Багдасарян Айкануш Армавировна
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья детей.
Задачи:
привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику в убранстве группы
развивать интерес к познавательным развлечениям.
- развивать физические качества детей;
- установление дружеский взаимоотношений в группе;
- создание радостного настроения;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
обогащать словарь детей по теме.
Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия.
Вчера я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
Ведущий: Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие, он не совсем обычный, зато очень веселый и познавательный. Здесь вы можете проявить все свои знания и умения, способности и таланты. Все согласны отправиться в морское путешествие?
А скажите… Что в путешествие с собой возьмем,
Если мы туда плывем?
Очень быстро отвечайте,
Но смотрите, не зевайте!
Называю я предмет,
Он подходит или нет?
Если "да" - в ладоши хлопни,
Если "нет" - ногою топни,
Только пол не проломи.
Все понятно? 1, 2, 3.
Котелок, утюг, расческа,
Пылесос, веревка, соска.
Вездеход, бинокль, духи,
Две засушенных блохи,
Носовой платок, подушка,
Ласты, мяч, коньки и клюшка,
Молоток, кусачки, нож,
Ну а соль с собой возьмешь?
Спички, гвозди, сала шмат
Ведущий: - Вот и собран наш отряд…
Ведущий: Ребята, посмотрите, нам прислали необычное письмо. Откроем его?
Дети: Да.
Ведущий: Да у нас тут карта сокровищ. Ребята, вы готовы к поискам сокровищ?
Дети. Да.
Ведущий: И чтобы найти клад мы должны выполнить все задания, которые указаны в письме. Итак…
Ведущий: Первое задание. Какой необычный пазл. Я предлагаю вам собрать целую картинку и посмотреть, что на ней изображено.
ЗАДАНИЕ 1.
Конкурс «Сложи свой корабль»
Ведущий: Ну что у нас получилось?
Дети: Корабль.
Ведущий: Правильно, корабль. Ну и что нам теперь делать дальше? Прочитаем второе задание.
ЗАДАНИЕ 2.
Построй корабль.
Ведущий: Готовы ребята? Все хотят путешествовать на корабле?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда все вместе построим корабль, на котором мы поплывем. Дети строят корабль из деревянного конструктора.
Ведущий: Ух, ты! Какой корабль получился большой и красивый. И чтобы попасть на этот Корабль нам нужно выполнить следующее задание. /
ЗАДАНИЕ №3.
Отгадай загадки.
(Ведущий читает задание)
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной?
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной? (Моряки)
Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал?
Скорее Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты — … Матрос
Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали? (Маяк)
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (бинокль)
Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем (якорь)
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (попугай)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором (клад)
Он искатель приключений,
Жить без них и смысла нет!
Поднял чёрный флаг фрегат!
Это к нам плывёт (пират)
Ведущий: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. Все на корабль! Поплыли навстречу приключениям. На корабле мы должны выполнить следующее задание, которое называется «Приветствие». Как только мы увидим дальние берега или страны. (На интерактивной доске фото берега.)
ЗАДАНИЕ №3.
«Приветствие»
Ведущий: Мы плыли, мы плыли и вот, приближаются дальние страны, а как же люди приветствуют друг друга. Все встаньте со своих мест. Я читаю текст, а вы показываете жестами Приготовились.
1. Нам в России не до скуки. Мы пожмем друг другу руки.
2. Если в Грузии встретил ты друга Похлопай по плечу ты друга.
3. Ты в Америке с друзьями поздоровайся локтями.
4. А в Африке, если друзья не дерутся. Спинами друг о друга траться.
5. В Греции не стоит стесняться. С соседом надо обняться.
Ведущий: Молодцы! Справились с заданием! Плывём дальше! Ура, впереди остров! Поднять якоря!
Дети: Есть поднять якоря!
ЗАДАНИЕ № 4
Конкурс «Кто быстрее поднимет якорь».
Объясняю задание! Вам нужно намотать верёвку с якорем на палочку. (2 команды)
Ведущий: Итак, теперь нам осталось добраться до берега. И для этого нам нужно выполнить еще одно задание. Готовы?
ЗАДАНИЕ № 4
Конкурс «Переправа»
Каждый ребенок проходит по «кочкам», поочерёдно передвигая их.
Ведущий: Молодцы! Теперь мы на острове. А где же спрятан клад?
Ведущий: Будем по карте искать сокровища.
Дети по карте ищут сокровища.
Дети: Ура! Нашли клад.
Ведущий:
В сундуке нашли ребята
Шоколад и мармелады,
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли.
Отличное у нас получилось путешествие!
Ведущий: Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!