Получи документы

Квест-игра «В поисках снежинки» для детей старшего возраста

Черепанова Галина Сергеевна
Квест-игра «В поисках снежинки» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Квест игра «В поисках снежинки» для детей старшего возраста

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, смекалку, понимание юмора.

Публикация «Квест-игра „В поисках снежинки“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Ход квест игры «В поисках снежинки»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, меня зовут Галина Сергеевна.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: У нас сегодня необычный день – к нам пришли гости. Посмотрите на наших гостей! Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я сегодня,к вам, попала не случайно. Я искала хороших,добрых,отзывчивых детей, которые всегда придут на помощь. Дело в том, что сегодня мне пришло послание от снеговика. Давайте вместе посмотрим, ребята.

Дети смотрят видео от снеговика, где он сидит и плачет на пеньке. Его обидела снежная королева. Снеговику плохо и грустно,и он просит помощи у детей. Снежная королева приготовила задания для детей, с помощью которых они смогут развеселить снеговика.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,что случилось со снеговиком? Почему он грустный? Может его кто то обидел?

Дети: Его обидела снежная королева, нет снега.

Воспитатель: Ребята, мы должны прийти на помощь снеговику, выяснить что же случилось? Чтобы это узнать,мы должны выполнить задания от Снежной королевы. Вы готовы?

Дети: Да, готовы!

Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, и улыбнемся друг другу и настроимся на победу.

Наши умные головки будут думать много ловко,

Ручки будут трогать, глазки наблюдать,

Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся.

Ушки будут слушать, ротик четко говорить.

Первое задание от Снежной Королевы

Воспитатель: Ребята давайте послушаем загадку от Снежной королевы, и узнаем первое задание.

Дети смотрят видео, на котором Снежная королева загадывает загадку.

-В какое время года начинают петь птицы?

Дети : Весна.

Воспитатель: А какой цвет подходит весне?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте посмотрим какое задание у нас под зеленым покрывалом. Ребята нам нужно по звучанию услышать какой инструмент играет и найти его среди других инструментов.

Второе задание от Снежной Королевы

Воспитатель: Ребята слушаем следующую загадку от Снежной королевы. и узнаем следующее задание.

Дети смотрят видео, на котором Снежная королева загадывает загадку.

-В какое время года можно купаться в море?

Дети: Лето!

Воспитатель: А какой цвет подходит лету?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Правильно, давайте посмотрим какое задание спрятано под желтым покрывалом. Ребята, а нас тут ждет новое испытания. посмотрите,перед нами сказочный огород. И что то на нем растет. Как вы думаете что это за овощ?

Дети: Репка!

Воспитатель: Правильно. Если огород у нас сказочный,то и овощ сказочный. Давайте подумаем из какой он сказки?

Дети: сказка Репка.

Воспитатель: правильно,ребята. Давайте вспомним сказку с самого начала. Я начну,а вы продолжите. А вот еще одна волшебная коробка с героями из сказки, которая нам поможет. И так начинаем. Посадил …

Дети продолжают сказку.

Физминутка «Зимний дождь».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете из чего получаются снежинки?

Дети: Из капель, дождя, который замерзает.

Воспитатель: Да, ребята, зимой при высокой температуре может идти дождь, а когда температура воздуха понижается,капельки дождя замерзают и превращаются в снежинки. Давайте поиграем в зимний дождь.

Дождь начинается с ветра (потерли ладошки)

Еще сильнее (пошипели ртом)

Полились первые капли (щелкают пальцами)

Дождь усилился (хлопают в ладоши)

Дождь пошел еще сильнее (хлопают по коленям)

Гром! (прыгают)

Сильный дождь (хлопают по коленям)

Утихает дождь (хлопают в ладоши)

Дождик еще тише (щелкают пальцами)

Дождик закончился, ветер (потерли ладошки)

Ветер тише и тише (пошипели ртом)

Третье задание от Снежной Королевы

Дети смотрят видео, на котором Снежная королева загадывает загадку.

-В какое время года опадают листья?

Дети: Осень!

Воспитатель : Какой цвет у осени?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,где нам искать следующее задание?

Дети : Под оранжевым покрывалом!

Воспитатель: Правильно. Давайте смотреть следующее задание. .Внимательно рассмотрите свои карточки. Вам нужно посчитать количество предметом изображенных на ней, найти цифру которая соответствует этому количеству и прицепить к ней прищепку.

Дети выполняют задание самостоятельно.

Воспитатель: Ребята вы отлично справились, давайте послушаем загадку от Снежной королевы, узнаем наше задание и может выполнив его наконец то узнаем, что случилось с нашим снеговиком и поможем ему опять стать веселым.

Четвертое задание от Снежной Королевы

Снежная королева загадывает загадку.

-В какое время года все встречают Новый год?

Дети : Зима!

Воспитатель: Правильно ребята. Какой цвет у зимы?

Дети : Голубой.

Воспитатель: Давайте посмотрим последнее задание от Снежной королевы, может выполнив его мы развеселим нашего снеговика.

Дети садятся за столы. Наносят голубую гуашь на белые листы бумаги, где проявляются снежинки.

Воспитатель: Ребята, что у вас получилось нарисовать?

Дети : Снежинки.

Воспитатель: Ребята,как вы думаете, снежинки помогут развеселить снеговика?

Дети: Да, помогут, ведь снеговик любит снега. Он сделан из снега.

Воспитатель: Давайте посмотрим, смогли мы помочь нашему снеговику или нет.

Дети смотрят видео снежной королевы, где она злится что дети выполнили все ее задания и прощается с детьми.

Дети смотрят видео,где радостный снеговик благодарит детей и дарит им подарки.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вы, отлично справились. Вы смогли помочь снеговику и развеселили его. Скажите, так от чего он был таким грустным и печальным?

Дети: у него не было снега!

Воспитатель: Скажите, какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание было самым сложным?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, была рада с вами познакомиться. До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Попова Валентина Фотоотчет о квест- игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Цель: доставить детям радость, совершенствовать.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора». (для детей старшего дошкольного возраста).Цель: Закрепить знания детей.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возрастаКвест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возрастаОсенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком. Ведущий: - Осенние листья опять закружило. Ведь Осень у нас на дворе.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках снежинки» для детей старшего возраста
Опубликовано: 23 января 2024 в 12:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках снежинки» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Черепанова Галина Сергеевна (УИ 2749830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД