Папки-передвижки

Квест-игра «Сладкие монетки от Буратино» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Татьяна Виноградова
Квест-игра «Сладкие монетки от Буратино» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- игра «Сладкие монетки от Буратино».

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Используемые технологии: технология исследовательской деятельности, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровая, икт.

Задачи:

Формировать у детей представления о развитии деревьев и их назначении.

Закреплять знания о геометрических фигурах: умение различать их по внешним признакам.

Упражнять детей в правильном употреблении предлогов в, на, за, под.

Публикация «Квест-игра „Сладкие монетки от Буратино“ (подготовительная группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать.

Развивать физиологическое дыхание, формируя сильный и слабый ротовой выдох.

Воспитывать доброжелательные отношения к сказочным героям, желание помогать

Оборудование: сундук с маленькими шоколадными медальками, картинки: дерево на разных этапах роста, цветок ромашка с лепестками заданий, листы бумаги формата А4, акварель, кисточка.

Ход игры.

Воспитатель: Дети сегодня к нам в детский сад пришло электронное письмо от сказочного героя Буратино

Текст письма «Дорогие ребята, кот Базилио и Лиса Алиса опять обманули меня. Они взяли мои золотые монетки и спрятали их. Моя подруга Мальвина нашла карту на которой обозначено место где спрятаны мои монетки. Это место ваш детский сад. Но мы не можем отправиться на поиски так далеко, потому что мы еще дети. А вы же знаете что, детям одним нельзя путешествовать».

Воспитатель: Вот такое письмо пришло к нам. Что будем делать? Можем ли мы помочь сказочным героям.

Дети: Ответы детей. В результате решаем помочь отыскать монетки.

Воспитатель: Но наш детский сад большой и мы не знаем, где могли Кот Базилио и Лиса Алиса спрятать монетки. Как вы думаете с чего нужно начать поиски?

Предположения детей.

Воспитатель: Если они спрятаны у нас в группе, то обязательно должны остаться следы. Проверим в раздевальной комнате.

Обнаруживаем конверт с кошачьими следами.

Воспитатель: А вот и первая улика. Чьи это следы? Посмотрим, что здесь в конверте.

Воспитатель: Открываем первый конверт

Задание: Соберите логическую цепочку и вы найдете первую подсказку

Дети на ковре выкладывают цикл роста и развития дерева. По ходу беседа по каждому циклу: С чего начался рост дерева? Что необходимо для роста и развития любого растения?

Воспитатель: Вот мы с вами и получили первую подсказку слово «дерево». Предмет, где спрятаны сокровища, сделан из дерева. У вас есть какие- то предположения?

Воспитатель: Теперь мы точно уверены, что монетки спрятаны у нас в группе. Но одной подсказки нам не хватит. Продолжим поиски следов.

Предлагаю поискать в групповой комнате.

Обнаруживаем следы на конверте в детской коляске. Открываем конверт.

В конверте цветок ромашка, на каждом лепестке бабочка :

Воспитатель: Оторвите каждый по лепестку и попробуйте сдуть бабочку с лепестка (дыхательная гимнастика).А вот и задание:

«Сзади на лепестке геометрические фигуры. Найдите лишнюю фигуру»

В кругу проводится дидактическое упражнение «Найди лишнюю фигуру»

Воспитатель: Какая фигура лишняя? Почему? (Прямоугольник).

Это вторая подсказка. Предмет, где спрятаны монетки сделан из дерева и прямоугольной формы. Какие версии у вас имеются? (предположения детей)

Воспитатель: Я думаю, нам нужно поискать еще улики.

Отправляемся на поиски

. Предлагаю заглянуть в изо-уголок.

Обнаруживаем конверт с заданием. «Посмотрите на экран»

На экране слайд задание «Найди пять отличий»

На первой картине кукла на кровати, на второй за кроватью

На первой картине кораблик на столе, на второй за креслом

На первой картинке ослик на полке, на второй на картине

На первой картине машина у стола, на второй под столом

На первой картине мишка на кресле, на второй за шкафом

Воспитатель: «На этой картинке есть предмет, который мы отгадываем. Догадались ли вы, что это? (ответы детей)

Воспитатель: Мне кажется, что у нас еще есть в группе следы. Давайте проверим.

Обнаруживаем следы на конверте на стуле в спальне. Открываем конверт.

Задание: Вам нужно красками и кисточкой закрасить листок бумаги. Если вы все правильно сделаете, то получите ключ к разгадке тайны.

На листах формата А5 свечкой нарисована кровать. Дети акварелью закрашивают лист бумаги, проявляется силуэт кровати.

Воспитатель: Где же спрятаны монетки? (под кроватью)

Воспитатель: Кровать сделана из дерева, она прямоугольной формы.

Дети проходят в спальню, находят сундук с шоколадками.

Воспитатель: Вот чудеса монетки превратились в шоколадки. Нужно срочно написать письмо Буратино.

Пишем электронное письмо.

Дорогой друг Буратино мы нашли твои монетки, но они превратились в шоколадки.

На экране слайд с ответом от Буратино. «Спасибо вам ребята. Вы настоящие друзья. А за то что вы мне помогли, я вас угощаю сладкими монетками».

Буратино благодарит детей, угощает их сладкими монетками.

Публикации по теме:

«Путешествие по осеннему лесу». Квест-игра по физической культуре для детей группы компенсирующей направленности «Путешествие по осеннему лесу» Интегрированное занятие по физической культуре (квест-игра) для детей группы компенсирующей. Задачи: -Развивать:.

Конспект занятия «На поиски алфавита» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) Технологическая карта занятия Тип Музыкально – логопедический квест, как обобщающая деятельность по обучению грамоте детей с ОНР на материале.

Конспект занятия по аппликации «Красногрудый снегирь» (группа компенсирующей направленности 5–6 лет)Конспект занятия по аппликации «Красногрудый снегирь» (группа компенсирующей направленности 5–6 лет) Конспект занятия по аппликации совместно с родителями b]Цель:[/b] Создание условий для возможности родителей видеть своего ребёнка в ситуации,.

Квест-игра «От теплого слова и лёд тает» (подготовительная к школе группа) «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир.

Квест-игра «Там на неведомых дорожках». Подготовительная группа Звучит музыка «В гостях у сказки». Вед: - Ребята, вы любите сказки? - Почему вы любите сказки? – ответы детей. - Как вы думаете, почему.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Цель: создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности. Задачи: *уточнить и обогатить знания детей о названиях,.

Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности) Воспитатели: Кира АлександровнаПашина Людмила Николаевна Пшеницина Вид проекта: творческий, познавательный. Дети в недостаточной степени.

Проект на тему «Перелетные птицы» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) Воспитатель К. А. Пашина Л. Н. Пшеницина Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Тема: «Перелетные птицы» Тип проекта:.

Сценарий весеннего праздника «Тепло сердец для милых мам» для подготовительная к школе группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для интересного совместного развлечения родителей и детей старшего возраста с речевыми нарушениями. Задачи:.

Занятие по ФЭМП по ФГОС в подготовительной группе компенсирующей направленности «Приключение Буратино» Занятие по ФЭМП (ФГОС) в подготовительной группе компенсирующей направленности «Приключение Буратино» Цель: формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Сладкие монетки от Буратино» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 21:08
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Сладкие монетки от Буратино» (подготовительная группа компенсирующей направленности)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД