Суворова Юлия
Квест-игра «Секретный пакет» для детей старшего и подготовительного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Квест – игры «Секретный пакет»
Приуроченный к 23 февраля. Для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста детей группы компенсирующей направленности.
Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.
Задачи:
- Закрепить умение узнавать и называть военную технику и виды войск.
- Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, а также совершенствовать координацию движений.
Публикация «Квест-игра „Секретный пакет“ для детей старшего и подготовительного возраста» размещена в разделах
- Продолжать формировать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.
- Развивать память, внимание, логическое мышление.
- Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
План мероприятия
1. Вступление. Открытие квеста (знакомство с правилами, изучение маршрута).
Команды в ходе игры находят конверты с заданиями, которые должны выполнить.
2. Работа на маршруте: прохождение пути в сопровождении ведущего.
3. После прохождения всех этапов участники игры с ведущем подводят итоги.
Правила игры.
1. Участникам игры предстоит доказать, что они знают, о празднике, военной технике и профессии военного.
2. Участникам игры следует находить и внимательно слушать задания, не перебивая ведущего.
3. Команда должна выполнить все задания.
4. Подведение итогов и награждение участников медалями.
Ход мероприятия
После звонка на телефон (с просьбой о помощи, дети одеваются и выходят на улицу.
Стоит военный и встречает детей.
Военный: Здравствуйте, ребята. У вас на территории садика оставили секретный конверт, который мне необходимо доставить командиру в кратчайший срок, но для этого мне нужна ваша помощь, т. к. вы лучше ориентируетесь на территории своего сада. Все что у меня есть это карта и первое задание для вас.
Военный: Я думаю вы хорошо знаете военные профессии.
Загадки.
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист) Ночью, в полдень, на рассвете
Службу на границе он несет,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик) Заменит робота - машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник) Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Получают первую карту и изучают ее.
Дети смотрят, где находится 1 конверт на карте, затем ищут в саду это место. (ПЛОЩАДКА 4ГР_)
1 задание. «Российский флаг».
Задача. Собрать пазл Российского флага.
Каждый юный защитник Родины должен знать, как выглядит флаг нашей страны, поэтому первым испытанием будет: На время собрать пазл флага.
Когда дети соберут пазл, то получают вторую карту.
По карте находят 2 конверт и выполняют 2 задание. (ПЛОЩАДКА 1ГР)
2 задание. «Военная медсестра».
Во время боевых действий солдаты могут получить ранение и тогда им на помощь приходят врачи и медсестры. Сейчас девочки попробуют перевязать руку раненого солдата.
Девочки берут бинты и перевязывают руку мальчикам (взрослые помогают)
Получают 3 карту, читают ее и продолжают путь. (ПЛОЩАДКА 5ГР)
3 задание. «Самолёты».
Наши лётчики тоже герои, которые помогают защищать небо от вражеской силы. Пилотам приготовится к вылету!
Каждый ребенок берет свой самолетик и запускает его вперед, стараясь чтобы он пролетел как можно дальше.
Получают 4 карту, и находят следующий конверт. (ПДД МАШИНА)
4 задание. «Снайперы».
Снайперы с дальних дистанций защищают своих соотечественников и славятся своей меткостью. Настало время мальчикам и девочкам показать свою силу и меткость в бою.
Каждый ребенок берет по 1 мячу и с линии пытается сбить как можно больше кеглей.
Сбив все кегли, дети получают еще одну карту и находят 5 конверт с 5 заданием. (ТРОПИНКА ДО ГР 3)
5 задание. «Перейти болото».
На пути у солдат могут возникнуть разные трудности, одно из них прямо перед вами, это болото. И чтобы его пройти, нужно воспользоваться обручами.
Дети берут по три обруча, переставляют их по очереди перед собой и добираются до берега.
Затем получают последнюю карту и идут выполнять 6 задание. (ГР 3)
6 задание. «Перейти границу».
Чтобы добраться до секретного пакета, необходимо преодолеть последнее испытание: пройти через границу, не оступившись.
Дети по очереди подлезают под дуги, обходят минное поле (мешочки, перешагивают через модули и выходят свою площадку.
Находят секретный пакет (НА СЕТКЕ). Вручают военному.
Военный: Спасибо, ребята. Благодарю за помощь. Вручает медали.