Наталья Рудковская
Квест-игра с использованием Блоков Дьенеша «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра с использованием Блоков Дьенеша
Ребята, давайте с вами поздороваемся с гостями.
Звучит звонок о том, что пришло видео сообщение на компьютер.
Джек Воробей: Здравствуйте, ребята. Меня зовут - Джек Воробей - я пират! И как настоящий кладоискатель я спрятал сундук с сокровищами, но на каком острове, не помню. Если вы мне поможете его отыскать, и докажите, что вы достойны получить половину моего клада, то я с вами им поделюсь. Оставляю вам карту островов, на которых я побывал за последний год. На каждом острове вас будут ждать испытания в виде заданий. Но если вы не справитесь с заданиями, и не сможете отыскать сокровища, то они пролежат там ещё не одну тысячу лет. Я очень надеюсь на вашу помощь. Удачи вам, ребята!
Публикация «Квест-игра с использованием Блоков Дьенеша „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Воспитатель: Ну что, ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь Джеку отыскать клад? Давайте рассмотрим карту. Какие острова посетил Джек? Сколько островов на карте? На какие геометрические фигуры похожи эти острова? Да, Долгий путь вам предстоит. Ребята, а помогут искать сокровища нам сегодня Блоки Дьенеша. Скажите, а вы знаете, что такое Блоки Дьенеша?
Рассказ ребё нка: Блоки Дьенеша - это такие фигуры, которые имеют форму, цвет, размер и толщину. А придумал их Золтан Пал Дьенеш - венгерский математик. Дьенеш - это его фамилия, вот поэтому их так и назвали.
Воспитатель: Спасибо!
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а как мы сможем попасть на острова? Какой транспорт нам поможет в этом?
Давайте пройдём в нашу мастерскую и изготовим из Блоков Дьенеша корабль. Занимайте места в мастерской. Молодцы, ребята! Теперь вы получаете билеты на корабль, и можете занять в нём места, согласно вашим билетам.
Посмотрите, ребята, мы приплыли с вами на первый остров. Остров Осьминога. Какой формы этот остров? Осьминог перепутал все блоки. Давайте поможем разложить все Блоки по своим местам. По какому принципу мы будем действовать в этом задании? Давайте разделимся на две команды. Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Посмотрите, видите ли вы на острове сундук с сокровищами? Нет? Ну тогда отправляемся дальше на следующий остров.
Ребята, мы с вами приплыли на Остров Дельфина. На какую геометрическую фигуру похож остров? На треугольник, правильно. Ребята, вы слышите, как плачет дельфин? Люди были на этом острове и оставили после себя много мусора. Давайте поможем жителям этого острова, и очистим его от мусора. Перед вами три ведра. В первое ведро мы какие Блоки будем складывать? Жёлтые, но не круглые. Во второе, третье? Молодцы, ребята, вы не только собрали мусор, но и смогли его отсортировать.
Посмотрите, видите на этом острове сундук с сокровищами? Нет, ну тогда мы отправляемся дальше.
Ребята, на какой остров мы приплыли? Прямоугольный остров рыб. Но что то здесь не так. Рыбки потеряли свои аквариумы. Давайте каждой рыбке поможем и найдём аквариум для неё. Подходите, выбирайте аквариумы. Запомните, каким цветом у вас аквариум, таким же цветом должна быть и рыбка. Молодцы, ребята, помогли рыбкам. Посмотрите, видите ли вы на этом острове сундук с сокровищами? Нет, ну тогда мы отправляемся дальше.
Посмотрите, на какой остров мы приплыли? Круглый остров ракушек. Интересно, какое задание нас ждёт на этом острове? Ребята, посмотрите на экран, на острове ракушек пират оставил нам музыкальную разминку.
Посмотрите, ребята, может на этом острове мы найдём сундук с сокровищами? Ура! Мы нашли сундук с сокровищами. Вам не страшно его открывать? Давайте посмотрим, что же там лежит. Вот сколько сокровищ! Но нам необходимо поделить их пополам. После того, как мы поделим сокровища, вторую часть мы отправим Джеку Воробью по почте.
Ну, что, ребята, вам понравилось наше путешествие? Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Что было самым сложным? Что самым интересным?
Спасибо, вам большое, а теперь нампора возвращаться в детский сад.