людмила григорьева
Квест-игра «Путешествие в страну Светофорию» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Квест -игра : «Путешествие в страну Светофорию»
Дети собираются на спортивной площадке.
Вед: Здравствуйте ребята! Мы вас рады приветствовать в нашем детском саду! А вы знаете, что Сегодня в сказочной стране дорожных знаков большой праздник?
Дети: да!
Вед: А правила дорожного движения вы знаете?
Дети: да!
Публикация «Квест-игра „Путешествие в страну Светофорию“ подготовительная группа» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Светофор
- Темочки
Вед: Мы с вами «юные пешеходы» и сейчас мы с вами отправимся на праздник в сказочную страну дорожных знаков? Хотите? А называется эта сказочная страна «Светофория»! Поехали на паровозике
Звучит музыка Паровоз (на площадке выставляется светофор)
Вед: Приехали! Вот и страна Светофория!
А где же царь Светофор (смотрит по сторонам)нет его?
Ну тогда поговорим про Светофор. Он нас услышит и придёт!
Вед: Ребята! А кто знает, для чего нужен светофор?
Ответ детей.
Вед: А скажите где он стоит!
Ответ детей
Вед: А какими он светится огоньками.
1реб: Если красный свет горит
Светофор нам говорит
Подожди, не спеши
Пешеходу не пути!
2реб: Если жёлтый свет горит,
Он, как друг, нам говорит:
«Пропущу скоро вас,
Дам зелёный свет сейчас».
3реб: Вот зелёный вспыхнул свет,
И машинам ходу нет.
«Проходи путь открыт»,-
Светофор нам говорит.
Вед: Вот какой светофор в стране светофория!
Тише, тише… кажется кто-то идёт.
(Под музыку идёт волшебник)
Волшебник : Ах, вы зубки, мои бедные зубки, как они болят.
Я волшебник добрый, делаю только хорошие дела.
А раз болят у меня зубы, я должен придумать что-то плохое!
Что же придумать мне плохое, вот такое вредное- превредное!
Чтобы такое сейчас совершить?
Ну-ка, начну –ка я сейчас колдовать!
Вед: Чем же задумал нас волшебник напугать?
Волшебник: Раз мне плохо, значит всем должно быть плохо!
Придумал, придумал, я украду огоньки Светофора!
Начну -ка я колдовать…. чунды, фунды гей
(накрывает светофор черной тканью и убегает,огоньки на светофоре гаснут)
Вед: Ребята, вы представляете, что натворил волшебник?
Что натворил он, что наговорил он!
(Звучит музыка. Входит печальный царь Светофор Светофорыч (сигналы светофора – черным цветом).
Вед: Здравствуй царь Светофор Светофорыч!
Светофор : Ох, извините, я и не поздоровался, и не представился!
Здравствуйте! Да, да, да. Меня зовут Светофор Светофорыч.
Обнаружила пропажу Светофория -страна.
Ох, напали силы злые, ох, мне плохо, ох, тоска.
Где сокровища такие, как три заветных огонька?
Без огней-то нам никак, наступил в стране бардак.
Все машины перебиты, сколько раненых, подбитых!
Сегодня я хотел рассказать вам про новый дорожный знак.
Жаль, что сделать этого не могу никак.
Вед: Ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и правил дорожного движения очень трудно и машинам, и пешеходам. Что же нам делать?
Светофор : Да, Помогите нам….
Вед: Ребята, вы готовы помочь жителям страны Светофории?
Дети: Да!
Вед: И тогда Светофор Светофорыч может расскажет нам о новом дорожном знаке.
(ведущий обращается к Светофору Светофорычу)
Вед: Вот видите, Светофор Светофорыч, ребята готовы помочь Вам
Вернуть цветные огоньки!
Светофор : Спасибо, вам, дорогие ребята, только кто их украл, мы тоже не знаем.
Вед: Здесь был волшебник у него сильно болели зубы и он решил сделать что-то плохое, вот, он и похитил огоньки!
Светофор : А где его искать?
Звучит музыка идёт Печкин.
Печкин (почтальон) : Подождите. Подождите, вам письмо!
Печкин: Здравствуйте ребята! …. Я вот тут вам письмецо принёс. А какое оно не знаю, хорошее или плохое, вот нате, прочитайте.
Вед: Спасибо большое тебе почтальон Печкин, за письмо. Оставайся с нами.
Печкин: Нет! Мне некогда. Надо ещё письма до адресата доставить, да ещё и посылки разнести, до свидания! (уходит)
Вед: Что же это за странное письмо? Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем и узнаем, что в нём.
(читает) «Я – Волшебник! Это я заколдовал вашу страну Светофорию, я похитил три волшебных огонька. Но, если вы выполните все мои задания, то я расколдую вашу страну Светофорию и верну заветные огоньки».
Вед: Что же нам делать? Вот у меня есть карта страны светофория, может она нам поможет? А вот здесь написано, на каждой станции есть конверт с заданием это задание нужно будет выполнить. И тогда вы получите заветный огонёк.
Раздаёт карты воспитателям.
Вед: Но сначала разминка.
Проводится «Зарядка»
Вед: Молодцы ребята! А теперь Разделимся на три команды и идем на поиски огоньков для светофора. …., а давайте поедем на машине.
Звучит музыка «Бибика»
1. Участок группы № 5 (даёт красный значок)
Игра: «расставь знаки» (разрешающие и запрещающие)
2. Спортивная площадка (даёт желтый значок)
Игра: Проехать на самокате.
3. Участок группы №3 (даёт зелёный значок)
Игра: «Перевезти груз»
Участок № 4 (даёт макет светофора)
А вот ещё задание : «Классификация транспорта».
Нужно назвать виды транспорта: наземный, воздушный, водяной. По картинкам.
(Все возвращаются на спортивную площадку.
здесь всех встречает волшебник)
Волшебник: Вижу я, что вы дружные, выносливые и целеустремленные, знаете и выполняете правила дорожного движения, вы молодцы, а мне деваться некуда, и я сейчас расколдую вашу страну чунды-фунды, чунды гей! Чары со страны светофории уходите!» хлопаем в ладоши.
(волшебник уходит, на светофоре появляются все огоньки. Звучит музыка Входит царь Светофор Светофорыч).
Светофор : Дорогие, ребята, спасибо вам за доброе дело.
Теперь мы должны собрать. то, что вы получили выполняя задания
(на мольберте дети собирают светофор с огоньками)
Вы спасли страну Светофорию, вернули заветные огоньки.
(На светофоре загораются огоньки)
И теперь Я готов с вами поиграть.
Проводится игра: «Красный, желтый, зелёный».
Красный цвет – движенья нет,
Желтый – приготовиться,
А зеленый свет – иди….
(красный- не двигаются, желтый – стоя на месте, хлопают в ладоши, зеленый – маршируют на месте)
Светофор : Дорогие ребята, Я очень рад, что вы помогли расколдовать мою страну, вернули мои заветные три огонька, теперь на улицах страны Светофории не будет больше беспорядка, будет меньше происшествий и аварий. А сейчас я вам расскажу вам о новом дорожном знаке (показывает знак «Велосипедная дорожка» рассказывает о знаке)
Все вы – молодцы И за это я вам подарю необыкновенные значки, они не простые, а светоотражающие (раздаёт значки)
Вед: Вот и закончилось наше с вами путешествие по стране Светофории. Дружба, знания и сообразительность помогли побороть зло в этой стране.
А мы все садимся на паровоз и возвращаемся к себе в детский сад!
Да свиданья Светофор!
Все под музыку покидают площадку.