Анастасия Сыпченко
Конкурс чтецов «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс чтецов : «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»
Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.
Задачи:
1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.
2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.
4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.
Ведущая: День необычный сегодня у нас,
Публикация «Конкурс чтецов „Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для Конкурса Чтецов собралась детвора
Его начинать нам настала пора!
Ведущая: Стихи бывают разные: хорошие и простые.
Стихи бывают грустные, бывают и смешные.
А вы, ребята, любите слушать и читать стихи? – Да!
Ну, тогда, друзья, в путешествие приглашаю вас я!
В путешествие необычное, непростое, а скоростное!
Раздается голос из репродуктора:
-Внимание! Внимание! До отправления скорого паровоза «Букашка» осталось 5 минут! Просим участников конкурса занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа!
Звучит музыка
Ведущая: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада: (Ведущая под аплодисменты представляет жюри конкурса)
1. Герасимова Ольга Ивановна – инструктор по физической культуре
2. Кобенко Наталья Ивановна – музыкальный руководитель
3. Горяева Елена Александровна – педагог - психолог
Ведущая: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!
(Педагоги встают, кланяются, им все хлопают)
Ведущая: Итак, пассажиры все в вагонах, проводники и поездная бригада на своих местах, можно отправляться в наше путешествие.
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка», следующий по маршруту конкурса чтецов, отправляется!
Упражнение «Паровоз Букашка»
(Дети под запев песни двигаются по кругу и выполняют движения)
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка» прибывает на стацию «Солнечная»
(Звучит музыка в зал вбегает Незнайка)
Незнайка: Я про все на свете знаю, на луну слетать мечтаю
И вожу машину смело, по плечу любое дело:
Рисовать, лепить, играть и стихи вслух сочинять…
Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я …
Дети: Незнайка!
Незнайка: Ну, конечно же, друзья, Незнайкой все зовут меня!
А чего это вы тут катаетесь? Чем это вы тут занимаетесь?
Ведущая: А мы путешествуем сейчас, конкурс чтецов начался у нас.
Незнайка: Ой, как здорово! Это ведь значит, будут призы давать?
Я самый лучший чтец на свете! Я первый буду читать!
«Я – поэт, зовусь – Незнайка
От меня вам – балалайка!»
А теперь давайте приз мой, и я пойду домой.
Ведущая: Подожди, Незнайка, не спеши, сядь вот здесь, посиди
Да послушай - ка сейчас, что ребята прочтут для нас.
(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)
1. Первым прочтёт свое стихотворение самый маленький пассажир нашего скоро поезда, воспитанница группы № 3 Ксюша Липовка «Мойдодыр», Корней Чуковский.
2. Следующий участник нашего конкурса, воспитанница группы № 2 Рутковская Соня, стихотворение «В мире много сказок»
3. А следующим порадует нашего Незнайку, воспитанник группы №4 Горюнов Дмитрий, стихотворение «Паровоз тук - тук».
Незнайка: Вот так ребята молодцы! Стихи читают от души!
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка», следующий по маршруту конкурса чтецов, отправляется!
Ведущая: Ну, что ж, Незнайка, нам пора.
Незнайка: До свидания, друзья! (Убегает)
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка» прибывает на стацию
«Дружная»
(Под свою песенку входит грустный Бараш)
Ведущая: Ой, кто к нам пришёл. Вы узнали его, друзья?
Бараш, а почему ты грустишь?
Бараш: Все мои друзья ушли в школу, а меня не взяли, потому что в школе игрушками не играют. А мы ведь с ними читали сказки, рассказывали стихи….
Ведущая: Ну что ты, Бараш, не грусти.
Мы тоже прочтём сейчас тебе стихи.
(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)
4. А прочтет свое стихотворение участник нашего конкурса стихов, воспитанница группы № 5 Донченко Владислава, стихотворение «Чебурашка» Э. Успенский
5. Следующий участник нашего конкурса, воспитанник группы № 1 Моисеев Степан, стихотворение «Про бабу-ягу»
6. А следующим повеселит Бараша, воспитанник группы №11 Близневский Андрей со своим стихотворением «В старом, сказочном лесу!»
Бараш: Да, мне понравились стихи.
Меня вы удивили,
Но что-то засиделся я.
Вы любите играть, друзья?
Будем мы сейчас играть и дружка себе искать…
(Коммуникативная танец - игра с Барашем)
Бараш: Ох, что-то я устал играть
Может стихи ещё почитать?
(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)
7. Приглашается следующий участник, воспитанник группы№ 6 Москаленко Дмитрий, стихотворение «Тараканище»
8. Следующий участник нашего конкурса чтецов, воспитанница группы №7 Замула Юлия со стихотворением Сергея Владимировича Михалкова «Как мужик корову продавал»
9. Следующий участник, воспитанник группы №8 Татарников Марк, «Про Ивана»
Бараш: Спасибо вам мои друзья! Порадовали вы меня!
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка», следующий по маршруту конкурса чтецов, отправляется!
Ведущая: Друзья мои, пора прощаться и с Барашем расставаться.
Бараш, нам пора.
Бараш: До свидания, друзья! (Убегает)
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка» прибывает на стацию
«Вкусная»
(забегает Карлсон и летает по залу)
Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите силы на исходе!
Ведущая: Так приземляйся же быстрее.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие уже приземляюсь.
Я, Карлсон! Я в меру упитанный! Я самый умный и самый воспитанный!
Как много у меня гостей, вы много привезли сластей?
Ведущая: Ой, совсем не привезли. Но зато мы знаем интересные стихи.
(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)
10. Приглашается следующий участник, воспитанник группы№ 10 Савченко Валерий «Трое из Простоквашино», автор Татьяна Дворецкая
11. Следующий участник нашего конкурса чтецов, воспитанница группы №9 Арутюнян Ева, стихотворение «Про сказку»
12. Следующий участник, воспитанница группы № 12 Куномдорова Екатерина, отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», «У лукоморья дуб зеленый»
Карлсон: Ой, и правда, интересные стихи! А пошалить не хотите вы?
Ребята, а у вас есть варенье? (ответы детей) Ну, так нечестно! Я так не играю.
Ведущая: Карлсон у нас нет варенья, зато мы знаем замечательную игру.
А ну, ребята, в круг вставайте и игру все начинайте!
(У тебя, у меня …)
Карлсон: Вот спасибо вам, друзья! Досыта наигрался я.
Карлсон: До свидания, друзья. Скоро прилечу к вам я. (Убегает)
Ведущая: А наш конкурс подошёл к концу и мы готовы послушать его итоги
Предоставляется слово машинисту нашего паровоза.
Герасимовой Ольги Ивановне…
Итоги конкурса. Награждение победителей и участников.
Ведущая: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч! "