МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Приключение Марсика» (5 фото)

Ольга Желкомбаева
Сценарий квест-игры «Приключение Марсика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно - образовательном процессе с приобщением родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы, посредством квест-технологии.

Задачи: образовательная – закреплять представление детей о космосе, о солнечной системе, умение отгадывать загадки, решать логические задачи;

развивающая - развивать поисковую активность, стремление к новизне, расширять кругозор, сообразительность, творчество;

воспитательная - воспитывать социально-коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.

Публикация «Сценарий квест-игры „Приключение Марсика“» размещена в разделах

Ход игры:

Дети вышли на прогулку.

Инопланетянин - Здравствуйте, дети! Меня зовут Марсик. Я был в гостях у друга на планете Венера. И когда возвращался к себе домой на Марс, неожиданно налетел сильный ветер, и я сбился с курса. Пришлось приземлиться на вашу планету. Домой я вернуться не могу, потому что растерял 6 звёздочек – путеводителей, а с ними компас. Помогите мне, пожалуйста, собрать все звёздочки.

Сценарий квест-игры «Приключение Марсика»

Воспитатель – Поможем, конечно!

Инопланетянин – Но сделать это будет не просто, вам нужно будет преодолеть множество препятствий, выполнить задания. И как только вы найдёте звёздочки и компас, я смогу вернуться домой на Марс.

Воспитатель – Ну, что, ребята, поможем Марсику вернуться домой?

Дети – Да!

Инопланетянин – Я очень верю в ваши способности! Ой, ребята, я так

рас переживался, разволновался, что мне даже жарко стало. (Пытается поесть снег)

Воспитатель – Марсик, снег есть нельзя.

Инопланетянин – Это снег? А почему нельзя? Он такой прохладный, белый и наверное вкусный!

Воспитатель и дети – Может заболеть горло и к тому же снег очень грязный. Мы тебе это покажем, возьмём снег в лабораторию. А сейчас нам пора на поиски звёздочек. Но с чего мы начнём? Мы даже не знаем куда идти? Может здесь какая-нибудь подсказка есть? Смотрите внимательно! Помогай нам, Марсик!

Находят конверт с зашифрованным письмом.

Фото «Приключение Марсика»

Отгадывают зашифрованное слово «Шарик»

(Заходим в детский сад, находим шарик, лопаем, а там записка «Карта схема находится в лаборатории.)

Идут в лабораторию по указателям.

Сценарий квест-игры - фото

Детей встречает лаборант, отдает карту схему. Дети оставляют ведёрко со снегом для лабораторных исследований.

Фото №1 Публикация Сценарий квест игры Приключение Марсика размещена в разделах Квесты для детей

Воспитатель – А вот и карта схема, по которой мы сможем найти звёздочки и компас (рассматриваем карту - схему) Ну что, вперёд ребята!

Находят планетарий. Воспитатель предлагает детям переодеться и начать поиски.

1. Планетарий

Фото №2 Сценарии детских квест игр Космос

Находят карточку с заданием.

1. Сколько планет в солнечной системе? (8) Назови их. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Сатурн, Уран, Нептун)

2. С какой планеты Марсик. Подойдите к картинке, где нарисован Марс. Чем приметен Марс? (На Марсе самые высокие горы).

3. На какую планету летал Марсик? На какой планете живет друг Марсика? (Венера). Подойдите к картинке. Как еще называют Венеру? (Утренней звездой или Вечерней) - она появляется на небосклоне только утром или вечером.

4. Самая красивая и самая интересная из планет? (Земля, на которой мы живем. Еще ее называют голубой планетой, почему? Много рек, озер, океанов).

5. Какая по счету от Солнца наша планета? (3)

6. Какая планета ближе всех к Солнцу? (Меркурий).

7. Какую планету называют планетой - гигант? (Юпитер). Подойдите к картинке планета Юпитер. Что за пятно на планете? (самый мощный ураган).

8. У какой планеты самые яркие кольца? (Сатурн). Из чего состоит кольцо? (Из камней, льда, космической пыли, их так много, что они сливаются в сплошное кольцо).

9. Назовите первого космонавта. (Юрий Алексеевич Гагарин).

10. Какая звезда дает нам тепло? (Солнце). Подойдите к солнцу.

Дети отвечают на вопросы. После каждого правильного ответа подходят к названной планете, а за солнцем находят первую звёздочку.

Марсик - «Так это моя звезда-путеводитель».

Воспитатель - Давайте рассмотрим карту! Куда же двигаться дальше? Стрелочка показывает в лабораторию.

2. Лаборатория.

Детей встречает лаборант.

Лаборант - Здравствуйте ребята! Я лаборант Ольга Анатольевна, провожу лабораторные исследования. Снег, который вы принесли, растаял и превратился в грязную воду.

Дети – Здравствуйте!

Воспитатель - Наш друг Марсик хотел его съесть. Мы хотим ему доказать, что снег очень грязный и непригоден для еды. Вы нам поможете?

Лаборант – С удовольствием! Сейчас мы попробуем отчистить талую воду. Проводит с детьми опыт по отчистке воды.

Инопланетянин – Какая грязная вода, а снег казался чистым! Даже страшно подумать, что я мог это всё съесть!

Воспитатель – Что вам показал опыт?

Дети – Мы убедились, что снег грязный!

Воспитатель - можно ли есть снег? Почему? А можно пить талую профильтрованную воду? Почему? Какая вода пригодна для питья?

Инопланетянин – Отвечает, дети помогают.

Лаборант – Ребята, я в снегу нашла звёздочку.

Инопланетянин – Да это же моя звёздочка! Спасибо!

Рассматриваем карту идём дальше.

3. Центр подготовки космонавтов.

Детей встречает спортивный инструктор.

Дети – Здравствуйте!

Спортивный инструктор приветствует детей, задаёт вопросы и проводит мини тренировку «Подготовка космонавтов».

Игра «Прогулка в космос»

(дети собирают цветные звёздочки, наклеивают на «звёздное небо» и среди них попадается звёздочка)

Все радуются звёздочке и считают, сколько ещё звёздочек надо найти.

Рассматриваем карту, направляемся в центр управления полётами

4. Центр управления полётами.

Детей встречает координатор.

Дети – Здравствуйте!

Координатор - Здравствуйте ребята! Я координатор. Меня зовут Екатерина Владимировна. Я управляю полётами ракет и самолётов. Проходите, присаживайтесь!

Воспитатель и дети – Спасибо, Мы ищем звёздочку, которую потерял наш друг Марсик. Вы случайно её не видели?

Координатор – Нет, я не видела звёздочку. Ребята, с космического корабля я приняла тревожный сигнал от жителей планеты Венера. «Не можем вернуться на свою планету, пока не отгадаем загадки, но загадки сложные, мы не справляемся сами. Помогите!»

Координатор – Поможем ребята?

Дети отгадывают загадки.

Координатор – Смотрите ребята, пришло новое сообщение. «Спасибо вы нам очень помогли!» Вместе с сообщением прилетела звёздочка! Ребята эта звездочка, которую вы ищете?

Дети – Да это наша звёздочка! Спасибо, до свидания!

(Координатор отдаёт звёздочку и прощается)

5. Конструкторское бюро.

Детей встречает инженер - конструктор

Дети – Здравствуйте!

Инженер – конструктор - Здравствуйте ребята! Я инженер – конструктор. Меня зовут Анастасия Александровна. Я разрабатываю новые модели ракет и самолётов. Вы что-то хотели спросить?

Дети – Вы не видели звёздочки - путеводители или компас?

Инженер конструктор – Нет, я не видела ни звёздочки, ни компас. Я сейчас работаю над созданием новой ракеты, которая полетит на Марс! Мне сегодня надо закончить свою работу и приниматься за новый проект. Вот если бы вы помогли мне с построением ракеты, то я бы могла вам помочь разыскать звёздочку.

Инопланетянин - А я бы мог на этой ракете улететь домой, конечно, только после того как мы найдём все звёздочки-путеводители и компас.

Строим по схеме новую ракету для Марсика.

Инженер конструктор – (находит в ракете звёздочку, отдаёт её детям и благодарит их за помощь).

Рассматриваем карту, идём дальше по опознавательным знакам (кометам).

6. Расчётный центр

Дети ищут звёздочку, а находят конверт с заданием. «Помогите вернуть ракеты на свои космодромы». (Нашли звёздочку с буквой «С»)

Воспитатель – Ребята, мы выполнили все задания, нашли все звёздочки. На них написаны буквы! Давайте попробуем прочитать, может быть в этом слове и будет нам подсказка! Прочитаем? «КОМПАС»

- Значит компас где-то рядом.

Нашли ещё одно задание «Какая цифра убежала»

Убежала цифра 8. Дети находят цифру в бассейне с шарами.

Инопланетянин – наверное, компас находится в бассейне.

(Дети ищут компас).

- Ура! Нашли компас!

Инопланетянин – Спасибо! Вы такие молодцы, все задания выполнили, нашли звёздочки - путеводители и компас, и построили ракету. Теперь я смогу долететь до своей планеты!

Я знаю, что на вашей планете скоро наступит весна, зазеленеют деревья и травы.

А чем больше вокруг зелени, тем что? (чище воздух)

Я хочу подарить вам семена цветов. «Венерины башмачки», которые дал мне друг. Эти цветы занесены в красную книгу.

Воспитатель – Спасибо! Мы обязательно посадим цветы, а летом будем любоваться их красотой и вспоминать тебя Марсик и твоего друга.

Дети дарят Марсику глобус.

Инопланетянин - У меня есть капсула с марсианскими конфетами и мне хочется вас угостить. Угощайтесь. (конфеты Марс)

Дети благодарят Марсика.

Инопланетянин – А теперь мне пора домой

«Марсо, марсо, марсоход

Отправляюсь я в полёт»

На старт, внимание, зажигание:

(дети помогают считать) 10,9…1. Взлёт!

Дети – До свидания Марсик!

Счастливого пути!

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Остров ошибок» ВидеоСценарий квест-игры «Остров ошибок» Видео НОД «Остров ошибок» (квест-игра) (итоговое комплексное интегрированное открытое занятие в средней группе для родителей)Подготовила: Моисеева.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Юные защитники природы»Сценарий квест-игры «Юные защитники природы» .

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий экологической квест-игры «Помощники природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: -формировать основы экологической грамотности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Приключение Марсика»
Опубликовано: 4 января 2020 в 13:46
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Приключение Марсика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Желкомбаева (УИ 116636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД