МААМ-картинки

Квест-игра «Поможем Незнайке»

Романова Анастасия
Квест-игра «Поможем Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- закрепить знание детьми правил дорожного движения;

- формировать устойчивые навыки безопасного поведения на дорогах;

- развивать коммуникативные качества, быстроту реакции.

Ход:

Воспитатель показывает детям письмо, которое пришло в детский сад от Незнайки и его друзей. Он пишет, что отправился с друзьями в Солнечный город, где оказалось очень много машин. Друзья растерялись, так как не знали правил дорожного движения, и чуть не попали под машину. Они прислали нам различные задания и просят рассказать, как вести себя на улице.

Темочки:

– Ребята, мы познакомим Незнайку и его друзей с правилами дорожного движения? Что необычное появилось у нас в группе? (Воздушные шары)

Незнайка и его друзья любят играть и предлагают нам собрать шарики в том порядке, как расположены цвета радуги.

Игра «Составь радугу»

Дети определяют, что первый цвет шарика красный. В нём задание от Знайки.

Ребята рассматривают сюжетные картинки по правилам дорожного движения и рассуждают о поведении детей, обосновывая свой ответ.

В оранжевом шарике задание от Пилюлькина. Он спрашивает вас, знаете ли вы, что такое здоровье? Я предлагаю вам сделать весёлую зарядку.

Физминутка «Мы шофёры»

– Ребята, а если в дороге кто-то заболеет, что поможет? (Аптечка)

Помогите мне сложить в аптечку всё необходимое.

Вы знаете, что надо делать, чтобы быть здоровым. Это вам поможет пройти

осторожно к следующему шарику. Вы догадались, какого он цвета? (Желтого)

Игровое упражнение «Перешагни, не задень»

(Дети идут к нужному шарику, перешагивая через различные препятствия)

– В желтом шарике задание от Тюбика. Он нарисовал картину для своих друзей с правилами дорожного движения.

Задание «Ошибки художника»

(Дети рассматривают картину, находят ошибки художника)

Воспитатель просит детей посчитать собранные шарики, определить, какой по счёту будет следующий шарик, какого он цвета. (Зелёного)

В этом шарике Зеленоглазка просит нас помочь ей ответить на вопросы.

Игра «Ответь правильно»

(Дети стоят по кругу, воспитатель в центре с мячом. Кому из детей воспитатель бросает мяч, тот отвечает.)

- Пешком по улице идёт. Значит, это… (пешеход).

- У светофора 8 глаз? (Нет, 3 сигнала: красный, жёлтый, зелёный)

- Как называется место, где люди ждут автобус? (Остановка)

- Где должны ходить пешеходы? (По тротуарам)

- Где должны ездить машины? (По мостовой)

- С какой стороны надо обходить автобус? (Сзади)

- Где можно играть детям? (На детской площадке)

В голубом шарике задание от Торопыжки. Он рисовал дорожные знаки, но все рисунки оказались незакончены. Поможем ему?

Задание «Дорисуй»

Торопыжка решил вам подсказать, куда идти дальше, но поспешил. В фразе перемешаны слова. Надо их правильно расставить: идёт к синей надо шарик. Дети исправляют: «Надо идти к синему шарику».

– Синеглазка просит вас помочь ей отгадать загадки о дорожных знаках.

Дети отгадывают загадки и находят знаки, о которых говорится в загадках.

В конверте на фиолетовом шарике задание от Пончика.

Ребята, вы собрали все шарики, и вас ждёт приз, если вы найдёте к нему дорогу.

Воспитатель даёт каждому ребёнку задание на ориентировку в пространстве относительно друг друга. Воспитатель даёт указание, в каком направлении двигаться с называнием количества шагов. Дети находят приз, который приготовили для них Винтик и Шпунтик, и письмо.

Воспитатель читает: «Спасибо, ребята, что вы познакомили нас с правилами дорожного движения. Это поможет нам избежать неприятностей на улицах нашего города».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки» Эта игра необычна тем, что предполагает «мнимое» раскрашивание изображений (понарошку). При этом дети учатся одновременно правильно удерживать.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Поможем Незнайке»
Опубликовано: 30 декабря 2024 в 19:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Поможем Незнайке»» (включая файлы) размещена пользователем Романова Анастасия (УИ 892647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД