Юлия Паршенкова
Сценарий квест-игры для средней группы «Моя Родина — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра «Моя Родина - Россия»
Цель: развить чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
1) Создать условие для закреплений понятий «флаг», «гимн», «герб» - символы нашей страны.
2) Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу.
3)Создать условие для развития эстетического восприятия, интереса, гордости и любви к Родине.
Материалы и оборудование:
1) Флаг герб, символы России.
2) Мультимедийная техника.
3) Атрибуты для проведения игр.
Публикация «Сценарий квест-игры для средней группы „Моя Родина — Россия“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Россия. Квест-игры
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Подготовительная работа:
1) Беседа с детьми о государственной символике.
2) Рассматривание российского флага, герба, прослушивание гимна.
3) Чтение стихов о России.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вспомнить, о чем мы разговаривали, чем занимались в детском саду последние две недели? (ответы детей)
И сегодня мы обобщим все знания о нашей огромной, величественной стране – России, нашей Родине.
Ребята, что такое Родина? (рассуждения детей)
Наша страна огромная, со своей историей и традициями. … А вы знаете стихи про Родину?
Дети читают стихи:
1. Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
2. В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
3. Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –Это тоже Родина.
Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас в путешествие по нашей большой стране. Мы будем выполнять разные интересные задания, на остановках, за каждое правильно выполненное задания, вы получите карточки с цифрами, а в самом конце, выложив цифры в правильном порядке, мы с вами узнаем, какая страна самая лучшая в мире. Вы готовы? И так, садимся в наш веселый паровоз и поехали! (под музыку, дети имитируют посадку в паровоз).
1 Остановка «Станция "Что? Где? Когда?»
На этой станции я предлагаю поиграть в игру "Что? Где? Когда?"
Задание такое: я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.
• Как называется наша страна (Россия)
• Какие символы страны вы знаете (герб, флаг, гимн)
• Какая страна самая большая в мире (Россия)
• Какой главный город в нашей стране (Москва)
• Наша страна очень… большая.
• В каком городе находится Кремль (Москва)
(получают фишку, едут дальше)
2 Станция "Собери флаг"
Задание: на столе лежат полоски синего, красного, белого цвета. Что это может быть?
(рассуждения детей)
Сложите правильно и назовите, что это?
(получают фишку, едут дальше)
3 Станция «Музыкальная»
Есть мелодия одна, ей подвластна вся страна.
Гражданин отбросив всё, стоя слушает её.
Задание угадать, что это за музыка? (гимн России)
(получают фишку, едут дальше)
4 Станция «Загадочная»
Во главе Державы,
Избранный по праву
На четыре года
Волею народа. (ПРЕЗИДЕНТ)
У него названий много:
Триколор, трёхцветный стяг -
С ветром гонит прочь тревоги
Бело-сине-красный. (ФЛАГ)
На свете много песен разных,
Но эта нам важней всего,
Она, как символ государства,
Известна всем до одного. (ГИМН)
Он дополняет гимн и флаг,
Любой страны то главный знак.
У России он особый,
Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)
(получают фишку, едут дальше)
5. Станция. Игровая.
Пальчиковая игра "Моя страна».
Посмотрю на карту я: (вытягивают вперед прямые ладони)
Вот российская земля. (поочередно соединяют одноименные пальцы рук)
Есть леса тут и озера,
Горы, реки и моря.
Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок»)
Ты же Родина моя! (прикладывают руки к груди)
(получают фишку, едут дальше)
Воспитатель: - Вот мы с вами и приехали, а также мы собрали все карточки. Разложите их на доске в правильном порядке от 1 до 5
(дети выкладывают карточки по цифрам, закрывают глаза, воспитатель их переворачивает.
Что вы видите на карточках? (цифры)
Переворачиваю и на обратной стороне карта России. Ребята, вот мы и собрали карту нашей самой лучшей, самой большой страны – России!
Ребята вам понравилось путешествие по нашей стране? Нам пора возвращаться в детский сад.