Елена Тачицкая
Квест-игра ко Дню космонавтики в группе кратковременного пребывания детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра ко Дню космонавтики в группе кратковременного пребывания «Солнечный лучик» детей с ОВЗ.
На тему: «Постройка ракеты на космодроме».
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о космосе через создание эмоциональной заинтересованности и организацию совместной взросло- детской игровой деятельности.
Задачи:
Публикация «Квест-игра ко Дню космонавтики в группе кратковременного пребывания детей с ОВЗ» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- День Космонавтики, 12 апреля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Квест-игры
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Образовательные: обогащать и расширять кругозор посредством интеграции всех образовательных областей в ходе проведения квеста.
Развивающие: повышать познавательную, игровую, творческую и двигательную активность детей.
Воспитательные: создать праздничное настроение, способствовать сплочению детей, воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.
Материалы и оборудование: детали ракеты, горка, кегли, плоскостные изображения звезд, наборы картинок о космосе, фигуры, песочница, модули планет, клей карандаш, разрезанные детали рисунка космонавта.
Ход квеста:
Звучит музыка.
Воспитатель: Дети, сейчас у нас начнется игра. Нам надо найти детали ракеты, чтобы ее построить на космодроме. А путь нам будут показывать звезды.
1 Этап. Выход в коридор. На горке прикреплена звезда на ней задание: пройти по горке, а затем между кеглями змейкой.
После выполнения задания дети находят следующую звезду с заданием.
2 Этап. На столе разложены картинки по разным темам (овощи,космос,животные,растения) из них нужно выбрать те, которые относятся к тематике космос. После правильного выполнения задания дети получают деталь ракеты. (конус)
3 Этап. Продолжаем путь и находим звезду с заданием у кабинета дефектолога.
Задание: найти из каких геометрических фигур состоит ракета.
На столе в ряд лежат геометрические фигуры (прямоугольник, треугольник, круг, квадрат) и рисунок ракеты. Дети должны сопоставить какие фигуры подходят к данному рисунку и найти лишнюю (квадрат).
За выполнение задание получают деталь ракеты. (первая часть корпуса с иллюминатором)
4 Этап. Продолжаем путь к кабинету психолога, находим звезду с заданием: в песочнице найти планеты и назвать их.
В песочнице спрятаны макеты планет (земля, марс,юпитер,сатурн,меркурий,нептун,плутон,уран,венера)дети находят макеты планет и называют их.
За выполнение задания получают деталь ракеты. (2 частькорпуса)
5 Этап Возвращаемся в группу и находим звезду с заданием: соберите из деталей космонавта и приклейте на лист бумаги.
На столе разложены части рисунка (голова в скафандре, туловище,2 руки и 2 ноги, детям нужно собрать правильно пазл.
После выполнения задания получаем деталь ракеты. (двигатель)
6 Этап Собираем ракету на общем фоне, прикрепляем звезды, космонавта.
Итог: Отлично! Мы построили ракету на космодроме и вы все зачислены в отряд космонавтов!
(поощрение детей сладкими призами).