МААМ-картинки

Квест-игра «Дружба и братство лучшее богатство»

МАРИНА НИКОЛАЕВНА ГРИГОРИШИНА
Квест-игра «Дружба и братство лучшее богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Дружба и братство лучшее богатство».

(можно провести мастер-класс с педагогами и детьми старшего дошкольного возраста)

Цель: способствовать укреплению дружбы, взаимовыручки между детьми (взрослыми) во время преодоления различных проблем.

Задачи:

Образовательная:

- вовлечение каждого ребенка (взрослого) в активный творческий процесс;

- организация индивидуальной и групповой деятельности детей (взрослых);

Публикация «Квест-игра „Дружба и братство лучшее богатство“» размещена в разделах

- выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.

Развивающая:

- развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников (педагогов, поисковой активности;

- стремления к новизне;

- формирование умений самостоятельной работы;

- расширение кругозора, эрудиции.

Воспитательная:

- воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Мотивация

Воспитатель держит в руке книгу о пиратах.

Воспитатель: Здравствуйте! Кто из нас не хотел когда-нибудь отправиться на необитаемый остров, все об этом мечтали,а найти там клад, было бы вообще замечательно. Я решила прочитать книгу о пиратах и узнать, о их приключениях и рассказать вам.

Воспитатель открывает книгу и находит часть от старой карты.

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря».( на экране появляется пират и произносит монолог: «Я ждал много веков, пока достойные из достойнейших не найдут обрывок этой карты. Эта карта приведет вас к несметным богатствам. Распорядитесь ими честно и справедливо. Вас ждут загадки и приключения. Вы их сможете преодолеть, только, если смекалка и дружба не покинут вас.

На каждом этапе вас будут ждать подсказки.

А тот, кто нашел карту, будет моими глазами и ушами, но помощи от него не ждите. Удачи вам достойнейшие. В добрый путь)

Вы согласны на испытания? (Дети (педагоги) : Да).

Участники смотрят карту, первый пункт : изображение пиратского корабля.

Образовательная область «Познавательное и речевое развитие».

(на экране презентация – Загадки про пиратов)

Чтобы пройти это испытание, участники отгадывают загадки, находят конверт с правильным ответом, а в нем часть пазла. Из пазлов собирают картинку.

( 1 подсказка : Загадок много в жизни знаешь, но про пиратов отгадай и приз за это получай. Конверт найди, ответ достань и пазл дружно собирай)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть. Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Из картинок собрали пазл - Пиратский флаг. В конверте с такой же картинкой находят часть карты. Смотрим на карту, следующий пункт Болото.

Образовательная область «Физическое развитие». Спортивная игра: «Полоса препятствий» - болото.

Участники подходят к болоту, видят часть карты на противоположной стороне. Чтобы добраться до нее, нужно использовать болотные кочки. Участники должны перейти не по одному, а всей командой.

( 2 подсказка : Вот здесь болото и трясина и вроде карта уж видна, но что же делать вот беда. Один по болоту ни кто не пройдет. Вы дружно кочки все берите и по болоту проходите.)

Участники добрались до карты дружно всей командой. Складываем часть карты и смотрим, следующий пункт - Русалка.

Образовательная область «Познавательное и художественно-эстетическое развитие».

Игра «Собери жемчужины».

Участники подошли к следующему пункту. Чтобы добраться до следующей части карты надо сделать подарок русалке, собрать жемчужное ожерелье.

( 3 подсказка : Кто перл найдет, на нить оденет. И в дар той деве принесет, тот карту сразу и найдет. Но время вам достойные,здесь мало уж дано, песок в часах закончится – русалка уплывет.)

Участники нанизывают жемчужины на леску, пока пересыпается песок в песочных часах. Если не успеть сделать ожерелье, часть карты не найти. Карта участникам спускается с потолка в бутылке на леске. Участники собирают из 4 частей карту. Ищут где на ней отмечено место сокровищ -Грот. И все отправляются на поиск клада.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игра «Открой сундук».

( 4 подсказка : Ты грот найди, в него войди. Сундук скорее ты возьми. Ты клад найдешь, но вот беда, ключи не все пойдут сюда. Ты нужный ключик подбери и клад с собою забери.)

Участники находят грот, заходят в него и находят сундук.

Сундук на замке и рядом набор ключей. Подбирают правильный ключ, открывают сундук и там лежит старый свиток с надписью: «Дружба и братство лучшее богатство».

Воспитатель: Наше путешествие закончено. Запомните, главное богатство – это дружба!

До новых встреч.

Публикации по теме:

Квест-игра «Путешествие по островку Здоровья» Квест – игра «Путешествие по островку Здоровья» Цели • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;.

Досуг для детей подготовительной группы. Квест-игра «Остров сокровищ» Квест-игра «Остров сокровищ».текстовое сопровождение слайдов Дети входят в зал. - Дети, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?.

Игра-квест «Путешествие матрешки по пяти континентам» Игра- квест «Путешествие матрешки по пяти континентам» Дети входят в музыкальный зал. За ними вбегает большая матрешка и плачет. Дети спрашивают.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Квест-игра «На поиски подарков» (подготовительная группа) Цель: Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Создать у детей и родителей радостное настроение и чувства удовлетворения.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца»Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» Старший воспитатель: Зимарева А. В. Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В. Воспитатель: Попова Г. А. Цели:создание условий для развития.

Квест-игра ко Дню защитников ОтечестваКвест-игра ко Дню защитников Отечества Сегодня в нашем детском саду прошло празднование дня защитников Отечества. И прошло оно в не очень обычной форме. В форме квест-игры. Так.

Квест-игра «Путешествие в Африку с Айболитом» Квест-игра «Путешествие в Африку с Айболитом» Звучит музыка из сказки «Доктор Айболит», под деревом вдалеке сидит доктор Айболит, около.

Квест-игра в подготовительной группе «Ваняшка-замарашка» Автор: Самотаева Мария Николаевна Организация: МБДОУ «Детский сад № 5» г. Чебоксары Населенный пункт: Чувашская республика, г. Чебоксары.

Познавательная квест игра. Путешествия по странам Азии и Востока. Цель проекта: Согласно новой концепции Федерального государственного образовательного стандарта одной из образовательных целей является:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Дружба и братство лучшее богатство»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 19:28
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Дружба и братство лучшее богатство»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА НИКОЛАЕВНА ГРИГОРИШИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД