Валентина Герасимова
Квест-игра для детей второй младшей группы «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование культурно — гигиенических навыков, правил личной гигиены.
Задачи:
Образовательные – Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены и их значений.
Развивающие – Продолжать формировать умение связно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя. – Развивать познавательные способности, наблюдательность, любознательность.
Воспитательные – Воспитывать желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
Публикация «Квест-игра для детей второй младшей группы „Мойдодыр“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Виды деятельности: – коммуникативная – восприятие художественной литературы – игровая – двигательная – познавательная Материалы иоборудование: презентация; аудио запись песни «Если дети утром умываются»; предметы личной гигиены (мыло, полотенце, зубная щётка); посылка, письмо от «Мойдодыра»; карточки с алгоритмом мытья рук.
Предварительная работа – Беседа о формировании культурно-гигиенических навыков. – Чтение литературы: А. Барто. «Девочка чумазая», К. И. Чуковский. «Мойдодыр» К. Чуковский «Федорино горе». – Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте улыбнёмся друг другу, а также подарим улыбки гостям и начнём нашу игру. Дети, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то увидела эту необычную посылку. Для кого это, как вы думаете? Давайте я прочитаю кому она адресована. Кому: детский сад «Светлячок» группа «Звёздочка». От кого: «Мойдодыр» Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что может прислать Мойдодыр? Давайте с вами посмотрим, что же там лежи (открываем, достаем конверт). «Здравствуйте. Я живу в Чистограде, в моем городе всегда чисто, уютно, аккуратно. Жителей моего города называют «Чистюли». Я смотрю на вас и вижу, что вы тоже могли бы стать жителями моего города, если пожелаете. Но для этого вам необходимо будет пройти испытание. Для этого я оставил вам подсказки. Когда вы выполнить все мои задания вас будет ожидать сюрприз. Мойдодыр». Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем выполнить задания Мойдодыра и стать жителями его города. Смотрите, здесь лежит первая подсказка, вам нужно отгадать загадку. Тогда мы будем знать, куда нам двигаться. Если руки ты запачкал, То оно тебе поможет. Смоет грязь, микробы, сажу. Что это, назвать, кто сможет? (мыло) Воспитатель: давайте посмотрим на экран, правильно, молодцы. Давайте найдём, где лежит мыло в нашей группе. (Подходим к столу, на котором лежит мыло в мыльнице. Дети его рассматривают: на ощупь, на запах.)