Папки-передвижки

«День рождения Весны». Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет)

Масьпанова Ольга Петровна
«День рождения Весны». Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «День рождения Весны»

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие.

2. Физическое развитие.

3. Речевое развитие.

Цель: формировать представление детей о времени года «Весна» по средствам игровых технологий.

Задачи:

Образовательные: уточнить и закрепить представление о признаках весны; активизировать речь.

Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: заучивание стихотворения про весну «Веснянка», просматривание строения цветка.

Словарная работа: Корень, стебель, лепесток, цветок.

Материалы, оборудование: Картинка цветка, аппликация цветка, картинки где растут цветы (поляна, сад, лес, картинки времена года, признаки врем. года Ход

Разминка

Воспитатель: загадывает загадку

Тает снежок, ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает?

Дети: Весной

Воспитатель: правильно ребятки.

Стук в дверь, воспитатель выходит, получает письмо.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, посмотрим, что там?

Дети: Да.

Воспитатель: А в письме нам пришло приглашение на день рождения Весны. Ребята мы пойдем на д. р. ?

Дети: Да.

Воспитатель: Но, чтобы нам пойти, на день рождения нам нужен подарок.

Давайте подумаем, что мы можем подарить весне?

Дети: предложения детей.

Воспитатель: Ребята, а что у нас весной расцветают?

Дети: Цветы.

Воспитатель: А мы с вами сможем сделать цветок для весны?

Дети: Да.

Воспитатель: Но чтобы нам собрать цветок нам нужно выполнить несколько заданий, где мы получим за правильные ответы - деталь от цветка.

Ребята, а кто знает, где у нас растут цветы?

Дети: на полянке.

Воспитатель: Хорошо, а кто у нас видит картинку полянку с цветами?

Дети находят в группе соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием.

Воспитатель: Первое задание: Выбрать весну из предложенных картинок.

(4 картинки: зима, весна, лето, осень). Дети находят правильную картинку и получают конверт с деталькой от цветка (корень) и прикрепляют ее на магнитную доску.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием, а где еще у на растут цветы?

Дети: в саду

Воспитатель: Правильно, а где у нас картинка – сад с цветами?

Дети находят в группе соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием.

Здесь нас ждет следующее задание: Одеть бумажную куклу Машу на прогулку в весеннею погоду.

Дети справляются с этим заданием и получают конверт с деталькой от цветка (стебель) и прикрепляют ее на магнитную доску.

Воспитатель: А где еще растут цветы?

Дети: в лесу

Воспитатель: Правильно отправимся в лес за следующим заданием.

Дети находят в группе картинку с лесом и отправляются к ней за заданием

А здесь задание такое: Расскажите стихотворение про весну, которое вы знаете.

Игра «Веснянка»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Солнышко, солнышко, (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу.)

Прилетели сто грачей, («Летят» по кругу.)

А сугробы тают, тают, (Медленно приседают.)

А цветочки подрастают. (Тянутся на цыпочках, руки вверх.)

Дети справляются с этим заданием и получают конверт с деталькой от цветка (лепесток) и прикрепляют ее на магнитную доску.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием, а кто мне скажет, где еще растут цветы?

Дети: дома на подоконнике.

Дети находят в группе картинку с цветком на подоконнике и отправляются к ней за заданием

Воспитатель: А задание у нас такое: распределить картинки - признаки по временам года.

Дети справляются с этим заданием и получают конверт с деталькой от цветка (цветок) и прикрепляют ее на магнитную доску.

Воспитатель: А теперь давайте покажем, какой у нас получился цветок?

Физкультминутка

Корень (присели на корточки)

Стебель (привстали)

Лепесток (руки в стороны)

Получается цветок (руки вверх, показываем цветок)

Воспитатель: Вот и получился у нас красивый цветок, я думаю, что весне понравится наш подарок, а вы как думаете?

Дети: Да

Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий Цель: • Поддерживать интерес детей к художественной литературе. • Вовлечь всех детей в разнообразные виды детской деятельности Задачи:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Там на неведомых дорожках», посвященная Дню рождения А. С. ПушкинаКвест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Там на неведомых дорожках», посвященная Дню рождения А. С. Пушкина 6 июня отмечается День рождения великого поэта А. С. Пушкина. И наш детский сад не обошел эту дату. Совместно с коллегами Нургалиевой О.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День рождения Крота»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День рождения Крота» «День рождения Крота» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Развлечение проводится на игровой площадке около песочницы. Цель:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«День рождения Весны». Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет)
Опубликовано: 3 марта 2025 в 15:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День рождения Весны». Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Масьпанова Ольга Петровна (УИ 3340579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД