Папки-передвижки

Сценарий квест-игры для детей 4–5 лет «Сюрприз от Цифрика» (1 фото)

Наталья Моисеева
Сценарий квест-игры для детей 4–5 лет «Сюрприз от Цифрика»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест-игры для детей 4–5 лет «Сюрприз от Цифрика»

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы.

Возрастная категория: дети средней группы от 4 до 5 лет.

Задачи:

1. Продолжать упражнять детей в прямом и обратном счёте;

2. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

3. Формировать умение отгадывать математические загадки;

Публикация «Сценарий квест-игры для детей 4–5 лет „Сюрприз от Цифрика“» размещена в разделах

4. Развивать зрительную память.

5. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование: письма от Ошибки и Цифрика; карта; картонные цифры от 1 до 7; карточки с геометрическими фигурами: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники разных цветов и размеров; 2 скакалки; 4 обруча; карточки на составление математических задач; картонные геометрические фигуры: зеленый треугольник, черный прямоугольник, фиолетовый круг, оранжевый квадрат; 5 конусов; макет домика Цифрика; подарок - настольно-дидактическая игра «Большие -маленькие».

ХОД:

Ведущий: - Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю отправиться в математическую страну, в гости к сказочному герою - Цифрику? Цифрик прислал нам в детский сад карту, чтобы мы скорее добрались до него. Он любит считать и просил вас принести с собой цифры, но они пропали.

-Ой, ребята! Смотрите. А здесь какое-то письмо. Хотите узнать, кто его прислал и что там написано?

«Всем привет! Чтобы получить свои цифры назад вам придётся потрудиться. Я приготовила препятствия на вашем пути. Надеюсь, что вы не справитесь, и все подарки достанутся мне. Ошибка»

-Вы готовы преодолеть все препятствия? Тогда произнесём клятву дружбы, повторяйте за мной:

«Клянёмся дружными мы быть

И слёзы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать

И смело их преодолевать».

Ведущий: - Ну вот, теперь мы можем отправляться (рассматривают карту). И так. Нас ждё т:

1.«Геометрическая поляна»,

2.«Переправа через реку»,

3.«Тропинка Знаний»,

4.«Долина Головоломок»,

5. «Лабиринт».

Ведущий: - Сначала нам нужно размяться и ответить на вопросы:

• В сказке «Волк и … козлят» сколько было козлят(7)

• Сколько гномов приютили Белоснежку(7)

• Сколько углов у квадрата(4)

• Яблоко круглое или треугольное? (круглое)

• Что больше 5 или 7(7)

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник? (воскресенье)

• Сколько пальцев у перчатки(5)

• Сколько огоньков у светофора? (3)

• Что меньше 6 или 3(3)

Ведущий:- Молодцы! Тогда в путь! (звучит музыка) Вот мы и попали на «Геометрическую поляну». Перед вами лежат карточки с геометрическими фигурами. Геометрические фигуры играли, прыгали и перепутались. Я предлагаю вам помочь сложить их на места (дети раскладывают на карточках геометрические фигуры разные по цвету и размеру).

Ведущий:- Молодцы! За правильно выполненное задание Ошибка отдала нам цифру (4). Отправляемся дальше. Для того, чтобы перебраться через реку, вам надо назвать слова с противоположным значением. Игра «Скажи наоборот» (дети стоят вдоль двух разложенных на земле скакалок, это берега, и перепрыгивают через «реку», назвав подходящее слово)

1. Слон большой, а белка (маленькая)

2. Буратино весёлый, а Пьеро (грустный)

3. Ворона тяжёлая, а бабочка (лёгкая)

4. Ведьма злая, а фея (добрая)

5. Дорога широкая, а тропинка (узкая)

6. Океан глубокий, а лужа (мелкая)

7. Змея гладкая, а лисичка (пушистая)

8. Волк в лесу голодный, а собачка во дворе (сытая)

9. Лето жаркое, а зима (холодная)

10. Сосна высокая, а ёлочка (низкая)

11. Колготки длинные, а носочки (короткие)

12. Подушка мягкая, а стул (твёрдый)

13. Ночь тёмная, а день (светлый)

14. Нитка тонкая, а верёвка (толстая)

15. Кустик низкий, а дерево (высокое).

Ведущий:- Как быстро вы справились с заданием, и Ошибка вернула нам ещё цифру (2). Продолжаем путешествие. Следующий пункт на карте «Тропинка знаний». Эта тропинка заколдована. Чтобы снять колдовские чары необходимо решить математические задачки на карточках (дети решают задачки и на каждый правильный ответ ведущий выкладывает обруч, затем дети в колонне прыжками из обруча в обруч передвигаются вперёд).

Ведущий: - Ура, все перебрались. Мы справились, и Ошибка отдала ещё цифры (1 и 3).

- Следующий пункт на карте «Долина головоломок». Будьте внимательны, здесь Ошибка чувствует себя как дома. Нас ждёт игра с цветными фигурами (на показ разных фигур дети выполняют определё нное движение: зелёный треугольник – прыжки на двух ногах; оранжевый квадрат – бег на месте; фиолетовый круг – «моталочка»; чёрный прямоугольник –«салютики»).

Ведущий: - Мы справились и выручили ещё 3 цифры (7,5,6). А чтобы мы смогли выйти из «Долины головоломок» надо нам вместе пройти через «Лабиринт» (пять конусов расставляют на небольшом расстоянии друг от друга, дети берутся за руки и «змейкой» обходят все кубики).

Ведущий: - Вот мы и добрались до дома Цифрика. Давайте проверим, все ли цифры нам вернула Ошибка. Расставим их по порядку и сосчитаем (дети выкладывают все цифры по порядку и называют их). Замечательно, а вот и письмо от Цифрика : «Дорогие ребята, спасибо за то, что выручили. Не могу встретить вас, навожу порядок после того, что натворила Ошибка. Я не забыл про подарок. Он находится в моем домике. Возьмите его в группу. Мы ещё встретимся. Цифрик» (ведущий показывает портрет Цифрика и дарит на память настольно-дидактическую игру «Большие – маленькие»).)

Публикации по теме:

Развлечение для детей младше-средней группы с элементами квест-игры «Сюрприз от Сказочной Феи» «Сюрприз от Сказочной Феи». (Развлечение для детей младше-средней группы детского сада с элементами квест-игры) Цель: Развитие познавательной.

Сценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных группСценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных групп Сценарий квест – игры «Космические спасатели». Разработали воспитатели МБДОУ №167 г Иваново Борина А. А. и Цапалюк Н. А. (Игра разработана.

Сценарий интерактивной квест — игры «Юные разведчики» для детей 6–7 летСценарий интерактивной квест — игры «Юные разведчики» для детей 6–7 лет Цель игры. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, формирование знаний о войне, о защитниках Родины. Задачи. Образовательные задачи.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей 4–5 лет «Сюрприз от Цифрика»
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 11:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для детей 4–5 лет «Сюрприз от Цифрика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Моисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД