ксения мартынова
Квест для воспитателей ДОУ «Комната загадок»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест для воспитателей ДОУ «Комната загадок».
Цель: активизация мыслительной деятельности педагогов, раскрытие творческого
Задачи:
- снятие психологического напряжения у педагогов;
- создание условий для неформального общения педагогического коллектива;
- командообразование;
- развитие умения мыслить нестандартно;
- повысить самооценку педагогов.
Публикация «Квест для воспитателей ДОУ „Комната загадок“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Ход квеста:
Вед: Добрый день! Как приятно видеть всех вас вместе. И как приятно сегодня, вместе с вами, в этот весенний день устроить квест- игру, посвященную такому замечательному празднику 8 Марта. Мне кажется, вообще, символичным, что первый весенний праздник посвящен таким теплым, более того горячим и зажигательным созданиям, как Женщины! Вы замечали, что весна, как правило, начинается именно после этого праздника и снег начинает таять активнее, и солнышко светить ярче и, главное, ярче одежда и приветливей лица! Спасибо за это весне и его величеству Женщине! Сегодня готовилось поздравление вас с праздником. Но вот беда, злой волшебник, закрыл его в волшебной шкатулке.
Вам нужно будет пройти ряд испытаний на прочность, чтобы собрать ключ и открыть шкатулку. Для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе прохождения квеста вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать все части ключа - лепестки (их 6).
Друзья! Я приглашаю вас разделиться на две команды с помощью игр – пазлов. (Приложение А.) Участники собирают картинки, формируются команды.
Задание 1. Шифровка
Команды получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение Б.)
Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре
Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге
Задание 2. Поиск неизвестного предмета
Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение В., которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению лепестка и загадки, где спрятано задание следующего испытания. (ПЕСОК, РЮКЗАК)
Вед: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному лепестку. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на 3 вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на лепесток.
Задание 3. Интеллектуальный конкурс
Ведущий задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по три вопроса на команду.
1. За что боги наказали юношу, превратив его в нарцисс? (Он занимался самолюбованием).
2. Что означает слово «Астра», в переводе с латинского? (Звезда)
3. В мифологии каких народов говорится о несуществующем цветке папоротника? (В славянской мифологии говорится, что он цветет в глухой чаще 1 раз в год в ночь на Ивана Купала, и нашедший его обретет богатство на всю жизнь).
4. Цветок – юноша и девушка? (Иван – да - Марья).
5. Цветок с хорошей памятью? (Незабудка).
6. В славянской мифологии есть цветок, который назван женским именем. Что это за цветок? (Анютины глазки).
За каждый правильный ответ дается лепесток.
Вед: Вспомните, какой цветок был последним, там следующее задание. (СИТУАЦИИ) (Приложение Г.) Анютины глазки, незабудка.
Вед: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите пятый заветный лепесток. (прикрепить название сказки)
-соленый завтрак
-семь сестер
Вед: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один лепесток. Время на подготовку каждой команде 5минут. Сказки:
«Волк и семеро козлят», «Колобок».
Перед показом сказок. Ведущий предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получает последний лепесток.
Вед: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к открытию волшебной шкатулки. Каждая команда заработала ключи- цветочки. Сейчас ко мне подойдут по одному участнику от каждой команды и взамен на ключи – получат подсказку для поиска шкатулки. (написано воском)
Команды ищут волшебную шкатулку, которая спрятана в кабинете. Читают индивидуальные поздравления с праздником.