Дарья Банцирева
Сценарий квеста для педагогов или старших школьников «Ночное погружение»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест для педагогов : «Ночное погружение»
Разработала педагог-психолог МБОУ г. Кургана "Прогимназия № 63" Банцирева Дарья Андреевна
Цель: создание условий для сплочения обновленного коллектива, снятие эмоционального напряжения.
Задачи:
-создание атмосферы, соответствующей тематике квеста;
-создание ситуации располагающей к сплочению коллектива, познанию друг друга;
Публикация «Сценарий квеста для педагогов или старших школьников „Ночное погружение“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Квесты для школьников
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Старшая школа. 10-11 класс
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
- снятие напряжения при помощи различных методов;
- светотерапия.
Подготовительный этап:
1. Разработка заданий, плана прохождения квеста для команд;
2. Подготовка атрибутов, необходимого материала;
3. Подготовка помещений, костюмов помощникам;
4. Размещение объявления о прохождении квеста.
Основной этап, этап прохождения квеста :
Встреча участников:
Участников встречает Пиратка в помещении изостудии на первом этаже.
Ведущий (Пиратка) : -Приветствую Вас авантюристы бескрайнего моря. С приходом большой волны мы начнем наше погружение… Для успешного погружения нам необходимо разделиться на команды. С заходом солнца на нашем корабле действуют правила :
• Самостоятельно свет на корабле включать нельзя.
• Нужно слушать внимательно мэтров (призраков корабля) корабля и выполнять все задания беспрекословно.
• Только если вы будете настоящей командой, будете поддерживать, помогать и понимать друг друга, только тогда вы справитесь со всеми испытаниями и заданиями мэтров (призраков корабля) и сможет покинуть наш корабль до восхода солнца…
Музыкальное сопровождение.
Итак, на море прилив, и мы погружаемся. Каждая команда получает план корабля, следуя плану команда должна пройти все испытания и вернуться сюда. Здесь будет дано вам последнее задание! Если вы справитесь и с ним, то тогда корабль призрак отпустит вас…
Командам раздаётся план, на котором обозначены помещения и последовательность их посещения. В каждом помещении участников ожидают мэтры (призраки корабля) с заданиями.
Всё мероприятие проходит при полном погружении в темноту, насколько это возможно. В локациях выполнения заданий горят светодиодные светильники, лампочки, разноцветная подсветка.
1 ЗАДАНИЕ: Шифровка.
Помещение: Кабинет психолога
В помещении темно, горят свечи.
Мэтр (призрак) -Приветствую вас пленники призрачного корабля. Пираты говорят на своем пиратском языке, и послания шифруются, чтобы никто не догадался об их коварных планах. Перед вами лист бумаги вы должны ИЗВЛЕЧЬ из этого листа шифр, который поможет пройти вам к следующему испытанию… поможет вам отгадка на загадку:
Нельзя понюхать и сорвать
Цветочек этот аленький.
Бывает он большой-большой,
Бывает очень маленький.
И воду он совсем не пьёт,
А если выпьет, то умрёт…
Если команда не догадывается, что на листе бумаге молоком написано слово и бумагу надо просто нагреть над свечой, тогда загадывается следующая подсказка - загадка:
Жидко, да не вода, бело, да не снег… -O- (молоко)
На листке может быть написаны вразброс буквы, их нужно сложить в слово. Например: Фортуна или пиратский клич «Три тысячи чертей»
За прочитанный текст команда получает: цветную бумагу.
2 ЗАДАНИЕ: «Встань в ряд»
Площадка на первом этаже погружена в темноту, световые эффекты (светодиодная подстветка).
Мэтр: -Приветствую Вас, пленники корабля… Команда на корабле должна быть дружной и много знать друг о друге…Сейчас мы узнаем насколько хорошо вы знаете друг друга… Первое задание: Встаньте в ряд по росту…
Следующая команда: Молча! перестроиться в установленной последовательности: 1) ваши имена по алфавиту; 2) по возрасту от большего к меньшему; 3) по месяцу начиная с начала года; 4) по дате рождения.
В награду получаете: большой белый лист.
3 ЗАДАНИЕ: «Размотай»
Площадка на 3 этаже.
Команда приходит в помещение, где их встречает очередной мэтр (призрак).
Мэтр: -Приветствую вас пленники корабля призрака… Команда как звено одной цепи или колечко пирамидки. Команда крепка тогда, когда все звенья стоят на своих местах… вам необходимо размотать этот клубок и собрать пирамидку… Или на время, или с закрытыми глазами.
В награду команда получает клей.
4 ЗАДАНИЕ: «Крокодил»
Помещение: зал ЛФК
Ведущий: -Приветствую вас пленники призрачного корабля. В воде есть много опасных обитателей… Один из них зубастый крокодил. Именно так называется моё испытание… Одному участнику нужно объяснить слово всей команде… Но на море качка и ему придется раскачиваться на батуте (выбирается один из самых лёгких участников).
Подготовлены карточки со словами. Можно использовать часы гелевые. Сколько слов отгадает команда – столько фломастеров получит (например) или просто после того как закончилось время или слова сказать, что вы справились и в награду вам: фломастеры.
5 ЗАДАНИЕ: «Доверься своим чувствам»
Команда приходит к закрытому помещению, и встречает мэтр (призрак корабля)
Мэтр (призрак) : -Приветствую вас, пленники призрачного корабля… Всё тайное становится явным… И вам сегодня нужно будет разгадать эту тайну, полагаясь на все свои чувства… кроме зрения. Кто готов первым окунуться в темноту? Выбирается пара. Завязывают глаза.
Мэтр надевает на глаза одного из участников (всех по очереди) тёмную повязку и заводит в помещение. Каждому участнику команды предлагается попробовать на вкус напиток или кусочек пищи, или потрогать предмет и отгадать что это. Предлагается напиток через трубочку, что-то неприятное, так же потрогать что-то странное на ощупь.
Огуречный рассол, лимон, соевый соус, грибы, свёкла маринованная, лизун, какая - то крупа на ощупь, кетчуп, или антистресс, шишка.
За правильно выполненное задание команда получает ножницы.
6 ЗАДАНИЕ: «Песню запевай!»
Площадка на 2 этаже.
В помещении включен диско шар. Приготовлены элементарные музыкальные инструменты.
Мэтр: - Приветствую вас, пленники призрачного корабля! Как ваш настрой? Боевой дух в любом бою, даже в самом призрачном может поднять песня! Вашей команде необходимо исполнить песню. Каждый член команды произносит одно слово из текста песни, в целом должна сложиться песня. Если ошибается один, песню запевают сначала, пока не споют заданный отрывок. (А ну ка песню нам пропой весёлый ветер, По синему морю к зелёной земле).
В награду получаете запечатанный конверт с волшебными словами…
7 ЗАДАНИЕ: «Летучие корабль»
Помещение: изостудия
Пиратка: - Если вы вернулись сюда, значит призрачный корабль поддался вам, и вы справились со всеми испытаниями!
Но чтобы покинуть наш корабль призрак и благополучно вернуться на бренную землю вам нужно изобразить свой корабль мечты, который унесёт вашу команду из призрачного тёмного мира… Создайте на большом листе корабль используя всё, что вы заработали на испытаниях, и не забудьте изобразить каждого члена своей команды.
После того как корабли готовы, и участники представили свои работы, команды хором произносят волшебные слова
Рефлексия «Корабль пожеланий» :
Обсуждение готовых кораблей, почему они такие, где видят себя члены корабля? Делятся впечатлениями о том, какие задания больше понравились или вызвали затруднение.