Лариса Еремичева
Квест для дошкольников на день города «Чудеса Москвы»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест для дошкольников на день города «Чудеса Москвы».
Ведущий: Здравствуйте гости дорогие: мальчики и девочки – москвичи и москвички, жители стольного града Москвы, великой страны Росси! С праздником вас, с днем рождения города!
Ребята из подготовительной группы прочитают стихи:
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки березка – скромница
Публикация «Квест для дошкольников на день города „Чудеса Москвы“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Москва, день города
- Москва. Викторины и интеллектуальные игры
- Москва. Сценарии развлечений и праздников
- Московская область, город Москва
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
И ромашковый бугор.
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
Ведущий: «Ребята, знаете ли вы где живете? Как называется наша страна? (Россия)
А кто знает, как называется столица, главный город нашей страны? (Москва)
А кто скажет какого цвета флаг нашего города? (красный с Георгием Победоносцем)
Ой, посмотрите, а у нас какого цвета флаг? (дети отвечают – черный пиратский). Кто же это нам флаг подменил (пираты?»
Выбегают пираты под музыку (два, три человека, кривляются и пугают народ.
Ведущий: «Это вы наш флаг подменили? (пираты отвечают). Без флага и праздник не состоится! Пиратики, может вернете нам флаг? А мы и вас на праздник пригласим».
Пираты: «Ха, надо подумать. Ладно, чтобы вам найти флаг, сначала надо найти ключ, а чтобы добыть его, вы должны пройти путь, отгадывать загадки и выполнять задания.
Ведущий: Ну что, ребята, согласны? (дети отвечают)
Пираты: «Вот вам карта с маршрутом». (и уходят)
Ведущий: А на чем мы отправимся в путь? Какой самый быстрый транспорт в Москве?
Вот и первая загадка: Под дорогой, под домами,
Поезд светится огнями,
Чудо лестница пойдет
Всех под землю увезёт (метро)
Вед. Кто из вас ездил в метро? (ответы детей) Скорее ребята садимся в поезд и двигаемся в путь (изображаем поезд, включаем звук метро, показываем слайд с изображением метро). Мы едем в туннеле и приезжаем на станцию. Поднимаемся на поверхность и видим большой купол. Что же это такое? (картинка на слайде)
(ответы детей - цирк)
Вед: Ребята, а кто из вас ходил в цирк? Кто в цирке выступает? Что они делают? И т. д. (ответы детей)
Музыкальная пауза. Цирковой номер. (Клоун Клёпа, Петя и Ириска танцуют, а зрители и участники повторяют движения).
Появляются пираты и дают конверт с заданием.
Задание №1 «Назови фото»
Пираты выносят растяжку с флажками, на которых закреплены фотографии с изображением достопримечательностей Москвы. Участники рассматривают и называют их.
Опять садимся в метро (имитируем поезд под звук метро) подъезжаем к станции поднимаемся на поверхность.
Вед. : «Посмотрите на экран (на слайде Останкинская башня). Что это за башня? (ответы детей).
Благодаря Останкинской башне мы смотрим разные передачи, мультфильмы и концерты. Вот сейчас мы с вами посмотрим интересный номер танец ложкарей и матрешек.
Танцуют средняя и старшая группы
Вед. : «С этой башни можно увидеть всю Москву».
Появляются пираты выносят конверт с заданием.
Задание №2 Игра «Тень»
Подготовить несколько теней с изображением достопримечательностей Москвы. Детям нужно найти тень от здания и показать это здание на экране.
Вед. : «Ну что, отправляемся дальше в путь. Отгадайте, ребята, на каком транспорте мы свами поедем» (звучит звук трамвая, загадка про трамвай)
Он по рельсам едет звонко,
И звенит. «ЭЙ, не зевай!»
Отдохнёт на остановке
И поедет вновь…. (трамвай)
Приезжаем к кукольному театру (изображение театра кукол им. Образцова на экране).
Звучит музыка боя часов на театре им. Образцова (появляются дети, переодетые в героев сказок с Часов, и выполняют движения).
Появляются пираты и предлагают детям выполнить задание
Задание №3 «Волшебный жест»
Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова которые им говорят пираты
- высокий
- низкий
- я
- до свидания
- нельзя
- иди сюда
- тише
- стоит
- поплыли
Вед. «Ребята, давайте пойдем до Красной Площади пешком и посмотрим на достопримечательности нашего великого города! (идем под музыку «А я иду шагаю по Москве»).
Пираты выходят: «Справились вы с заданием, молодцы! Но это ещё не конец! Ну сейчас мы посмотрим, справитесь ли вы с последним самым трудным заданием?».
Задание №4 «Разбежавшиеся буквы»
Для задания готовим 6 букв М О С К В А. Буквы прячем в емкости с разными наполнителями (шишки, желуди, каштаны, камешки) и каждый участник должен найти букву и из букв составить слово «Москва».
После выполнения задания пираты отдают ребятам ключ. Выкатывают сундук, ребята открывают его и достаем флаг Москвы.
Вед. : Сейчас мы вернем флаг на место (меняем флаги) и послушаем песню о Москве. (Москва, звенят колокола). (под музыку строимся и расходимся по группам).
Воспитатель Еремичева Лариса Павловна
Воспитатель Асташкина Юлия Геннадиевна