Наталья Дагаева
Сценарий квест-игры для детей средней группы «День рождения ослика Иа»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра для детей средней группы
«День рождения ослика Иа».
В группу пришло письмо : Интересно кто его прислал?Здравствуйте дети! Отгадайте загадки.
«Иа» он громко прокричит,
И бодро в горку побежит,
Тележку он толкает,
Хвостом мух отгоняет!
(Ослик)
Сегодня праздник у тебя!
И все мы поздравляем!
Здоровья, радости, любви —
Мы от души желаем!
Желаем, просто, получить —
Большое наслаждение,
Публикация «Сценарий квест-игры для детей средней группы „День рождения ослика Иа“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все, потому, что у тебя, сегодня. (день рождения)
Да! Сегодня день рождения, а у меня грусное настроение.
Ну почему, ну отчего
Такое невезение?
Пропал,пропал.
Он у меня
В день моего рождения!
Ребята помогите мне.
Ведущий: Интересно? Что у ослика пропало? И как поднять ему настроение? А из какой он сказки к нам пришел (ответы детей)
Давайте отправимся к нему в сказку, и поможем ему.
Музыка (оправляемся в сказку)
По дороге мы встречаем домик кролика.
Воспитатель:Чей это домик?
Дети: Кролика
1 задание: Кролик собирается на день рождения Иа
Ребята, посмотрите, Кролик готовил угощения к именинам ослика и перепутал все овощи и фрукты. Какой вкусный урожай собрал Кролик. Встаньте вокруг стола и посмотрите, как здесь всё перепутано. Что же делать? Предположения детей.
Ведущий: Ребята, а мы же с вами очень спешим. Всё таки поможем Кролику или пойдём к Иа?
Дети: Поможем.
Ведущий: Конечно, давайте поможем ему разобрать овощи и фрукты по разным корзинкам.
Ведущий обращает внимание на одну из корзин, на которой наклеена картинка помидора.
Ведущий:Как вы думаете, что мы будем собирать в эту корзинку?
Дети: Овощи.
Ведущий: Как вы догадались?
Дети высказывают предположения.
Ведущий обращает внимание на другую корзину, на которой наклеена картинка яблока.
Ведущий: А в эту корзину, что мы будем складывать?
Дети: Фрукты.
Ведущий: Как вы догадались?
Дети высказывают предположения.
Ведущий: Давайте разбирать. Возьмите из корзины фрукт или овощ и положите в нужную корзину.
Дети берут из общей корзинки фрукт или овощ и кладут в нужную корзинку.
Ведущий: Молодцы ребята, какие полезные угощения мы разобрали. Кролик благодарит нас за помощь и дарит нам пазл. Спасибо тебе Кролик. Какие мы с вами молодцы, какое доброе дело мы сделали, помогли Кролику. А нам пора идти дальше, а то опоздаем на день рождения к Ослику Иа. Пошли дальше!
2 задание:
Ведущий:Чей это домик?
Дети: Пяточка.
Пятачок собрался надувать шар для праздника, но у него не получается. Воспитатель показывает детям не надутый воздушный шар.
Ведущий: Что же делать?
Дети: Надуть ему шарик.
Ведущий: Так мы опоздаем на праздник! Поможем или пойдём?
Дети: Поможем.
Ведущий: Конечно, и ему поможем, как же мы его оставим без нашей помощи. Только давайте сначала потренируемся надувать шары. Наберите полный рот воздуха, так чтобы надулись ваши щёки, подержите немного воздух, а потом плавно выпустите его изо рта. Посмотрите, как я это делаю.
Ведущий показывает упражнение.
Ведущий: А теперь давайте вместе.
Дети вместе с воспитателем выполняют артикуляционную гимнастику «Воздушный шар». Воспитатель следит за правильностью выполнения упражнения.
Ведущий: Молодцы, ребята! Потренировались! А теперь я буду надувать шар, а вы мне помогайте.
Воспитатель надувает воздушный шар, дети «помогают».
Ведущий: Какой большой и красивый шар у нас получился. Пятачок благодарит нас за помощь, просит передать этот шар ослику Иа, а нам дарит ещё один пазл. Спасибо тебе Пятачок. А вот и ещё доброе дело мы сделали. Заждался нас ослик, пошли дальше.
Дети вместе с воспитателем идут дальше.
3 задание:
Ведущий:Чей это домик?
Дети: Вини пуха.
Он задает загадки про сказки.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор.
(Айболит)
Бабусю знает целый свет,
Ей от роду триста лет.
Там, на неведомых дopoжках,
Дом её на курьих ножках.
(Баба-Яга)
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? —.
(Буратино)
Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
(Бычок-смоляной бочок)
Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался.
(Колобок)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите мне имя её.
(Красная Шапочка)
Отдает пазл и дети идут дальше.
4 задание:
Ведущий:Чей это домик?
Дети: Совы.
Ведущий: Это же подруга нашего ослика Иа. Здравствуй, Сова. Мы очень спешим на день рождения к твоему другу - ослику Иа. Ребята, Сова не успевает сварить компот ко дню рождения Иа. Что же делать?
Дети: Нужно помочь Сове.
Ведущий: Ребята, а вы не забыли, что мы очень с вами спешим и можем опоздать. Будем помогать Сове или пойдём к Иа?
Дети: Будем помогать?
Ведущий: Молодцы! Конечно, давайте и ей поможем сварить компот. Как же мы её оставим без помощи? Скажите, как называется человек, который варит компоты, супы, жарит котлеты?
Дети: Повар.
Ведущий: И мы с вами сейчас будем поварами и научимся варить компот. А из чего варят компот?
Дети: Из ягод, из фруктов.
Ведущий: А вы знаете, что цвет компота зависит от ягоды или фрукта, из которого он сварен. Как вы думаете, компот из клубники какого будет цвета?
Дети: Красный, розовый.
Ведущий: А из яблок?
Дети: Жёлтый.
Ведущий: А интересно какой цвет будет у компота из апельсинов?
Дети: Оранжевый.
Ведущий: А мандаринов?
Дети: Оранжевый.
Ведущий: Подойдите, пожалуйста, к столу и займите место около стаканчиков.
Дети с воспитателем подходят к третьему столу, на котором стоят стаканы с водой, краска, лежат кисточки и салфетки (по количеству детей, занимают места).
Ведущий: Сейчас вы приготовите компот, который вам больше всего нравится. Перед вами на столах стоят стаканчики с водой, краски разного цвета, кисти и салфетки. Я буду вам говорить, вы внимательно слушайте и выполняйте задание. Возьмите кисточку, намочить её в воде, обмакните в любую краску и разведите её в стаканчике с водой. После этого вытрите свою кисточку о салфетку и положите на место.
Дети выполняют названные действия.
Ведущий: Здорово у нас получилось! Какие разные и вкусные компоты мы приготовили. Сова благодарит вас за помощь и дарит нам ещё один пазл. Спасибо тебе Сова. Ребята, какие мы молодцы, сделали ещё одно доброе дело. А нам пора дальше идти, а то мы опоздаем на день рождения к Иа.
Дети забирают пазл и идут дальше.
Появляется картинка грустного кролика Иа на полянке.
Ведущий: Вот и наш ослик Иа сидит на полянке. Посмотрите, какой-то он странный. Какой он?
Дети: Он грустный.
Ведущий:Как вы думаете почему?
Дети высказывают свои предположения.
Ведущий: Конечно, он такой грустный, от того, что его ещё никто не поздравил и не подарил ему подарок. Ребята, а у нас тоже нет подарка, но есть воздушный шар и пазлы. Давайте их соберём и посмотрим, что у нас получится.
Дети собирают пазл
(С одной стороны пазла хвост, а с другой стороны все его друзья.)
Ведущий : А вот и все его друзья пришли к нему. Теперь он уж точно грустить не будет.
Ведущий:Дети а что самое вкусное не дне рождения?
Дети: Торт!
ИГРА “ТОРТ
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт” : Первый поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутятся до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг первого, следует остановиться.
Ведущий:Давайте мы его подарим ослику.
А нам пора прощаться с ними и возвращаться в детский сад. До свидания друзья!
Дети с воспитателем прощаются с Иа и его друзьями и идут назад в детский сад.