Татьяна Бутко
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба»
Сюжетно-ролевая игра "Кусочек блокадного хлеба" В рамках тематической недели "Город герой Ленинград"
Цель: Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда.
У войны был свой хлеб. Небогатый,отмеренный хлебной карточкой. Хлеб суровый. но еще более необходимый, чем в мирное время. Лучшее фронту, а для себя в тылу пекли лепешки с добавлением лебеды или мерзлой прошлогодней картошки, хорошего. настоящего хлеба почти не видели.
Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Кусочек блокадного хлеба“» размещена в разделах
Блокада Ленинграда – это отдельная страшная история. Блокадный хлеб, отмеренный хлебной карточкой… Лепешки с добавлением мёрзлой прошлогодней картошки, обрывков газет. Хорошего, настоящего хлеба почти не видели… Блокадный хлеб, но такой необходимый для жизни. Дети старшего дошкольного возраста остро страдают дефицитом знаний о подвиге родного народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны, о блокаде Ленинграда, о хлебе, который помог выжить мирному населению и не только. Знают ли, наши дошкольники значимость и ценность хлеба в нелегкие военные годы? Понимают ли, что хлеб это одно из слагаемых необходимое для жизни человека?
Проблема нашего поколения: Как продуктивно организовать работу в группе по развитию нравственности, воспитанию бережного отношения к хлебу и людям, которые его производят. Как вызвать желание беречь хлеб? Как развить у подрастающего поколения способность сочувствовать и сопереживать, развить эмпатию в детях?