Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба» (4 фото)
Татьяна Бутко
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра "Кусочек блокадного хлеба" В рамках тематической недели "Город герой Ленинград"
Цель: Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда.
У войны был свой хлеб. Небогатый,отмеренный хлебной карточкой. Хлеб суровый. но еще более необходимый, чем в мирное время. Лучшее фронту, а для себя в тылу пекли лепешки с добавлением лебеды или мерзлой прошлогодней картошки, хорошего. настоящего хлеба почти не видели.
Темочки:
Блокада Ленинграда – это отдельная страшная история. Блокадный хлеб, отмеренный хлебной карточкой… Лепешки с добавлением мёрзлой прошлогодней картошки, обрывков газет. Хорошего, настоящего хлеба почти не видели… Блокадный хлеб, но такой необходимый для жизни. Дети старшего дошкольного возраста остро страдают дефицитом знаний о подвиге родного народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны, о блокаде Ленинграда, о хлебе, который помог выжить мирному населению и не только. Знают ли, наши дошкольники значимость и ценность хлеба в нелегкие военные годы? Понимают ли, что хлеб это одно из слагаемых необходимое для жизни человека?
Проблема нашего поколения: Как продуктивно организовать работу в группе по развитию нравственности, воспитанию бережного отношения к хлебу и людям, которые его производят. Как вызвать желание беречь хлеб? Как развить у подрастающего поколения способность сочувствовать и сопереживать, развить эмпатию в детях?
Публикации по теме:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группе
В рамках реализации дополнительной программы «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников», мы с ребятами узнали о.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе
Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»
Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Идем в поход»
Ребята старшей группы вместе со свои воспитателем играли в сюжетно-ролевую игру "Идем в поход". Предварительно ознакомились с иллюстрациями.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Открытие ателье» в старшей группе
14 июня свой праздник праздновали все работники легкой промышленности. А мы с ребятами старшей группы решили поиграть в этот день в сюжетно-ролевую.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Навестим больную куклу»
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная сюжетно-ролевая.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе
Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги, в нашем детском саду проходила неделя безопасности, в рамках этой недели мы знакомили малышей с элементарными.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье»
"Через игру ребенок познает самого себя и свои возможности" В. А. Сухомлинский Цель:Формировать умение делиться на подгруппы в соответствии.