МААМ-картинки

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!» (1 фото)

катерина забровская
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий культурно-досуговой деятельности

Дата: 30 августа 2019 года

Место проведения: спортивная площадка МДОУ

Тема: «Берегите землю, землю берегите!»

Форма проведения: соревнования

Участники: воспитанники МДОУ

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

-совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения;

Публикация «Сценарий культурно-досуговой деятельности „Прощай, лето!“» размещена в разделах

-обеспечивать разностороннее развитие личности ребё нка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.

«Социально-коммуникативное развитие» :

-укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми;

- формировать дружеские взаимоотношения, чувство

«Речевое развитие» :

-развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность : способствовать умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.

Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.

Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.

Ведущая: Наш любимый детский сад «Радуга» приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!

Ведущая. У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…

Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.

А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».

1. Лето – это жара?

2. Лето – это зима?

3. Лето – это яркое солнце?

4. Лето – это холод?

5. Лето – это пляж?

6. Лето – это купание в реке?

7. Лето – это походы в лес?

8. Лето – это бабочки?

9. Лето – это листопад?

10. Лето – это отдых?

Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,

Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)

А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?

(Дети встают в круг)

Игра «Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)

2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)

3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)

4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)

5. Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)

6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)

7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)

8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)

9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.

Чтобы попрощаться с летом, нам нужно сколько игр и забав оно нам подарила.

Ответы детей.

Ведущий : Значит, играть любите. Поднимите руки, кто летом купался в море или в пруду? (Дети поднимают руки) Давайте вспомним, как мы это делали. Но сначала надо замерить температуру воды и воздуха.

Для этого надо разбиться на пары, чтобы «сесть в лодки» по двое, захватить подмышку градусник (ведь руки заняты вёслами, доплыть до буйка, игроку с градусником вытащить градусник из-подмышки, опустить его в «морскую воду» и вернуться обратно, передав измерительный прибор следующему эксперту.

1 Игра –эстафета «Измерь температуру воды».

Ведущая: но вот теперь можно устраивать массовый заплыв. Готовы?

2 игра-эстафета «Летний заплыв»- каждый участник с надувным кругом оббегает кегли до ориентира, возвращается в команду.

3 игра- эстафета «По лужам» - участники с зонтом в руках, перепрыгивают через обручи. Возвращаются в команду передают зонт следующему участнику.

4 игра-эстафета "Солнышко лучистое"- у каждого участника картонный лучик. Каждый участник должен добежать до конца эстафеты, где лежит обруч, положить лучик вокруг обруча, так чтобы получилось солнышко.

5 игра-эстафета "Муравейник" - команда в конце эстафеты из деталей крупного конструктора должны построить "дом".

Ведущий:– А в гости вы своих друзей приглашаете?. А чем вы их летом угощаете, какими летними.

Игра «Кто больше знает фруктов»

Ведущий: – А как же быть зимой, ведь уже не будет ни клубники, ни малины? Чем будем угощать? Я предлагаю вот что: взять банки и законсервировать овощные салаты и фруктовые компоты. В одну банку 1 команда будет упаковывать овощи, а в другую – 2 команда - ягоды и фрукты

7 игра-эстафета "Консервация".

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Дети на асфальте рисуют свои рисунки

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прощай, лето красное»Сценарий праздника «Прощай, лето красное» Праздник: «Прощай, лето красное" (для всех возрастных групп). МБДОУ№69 г. Полевской Свердловской области Цель: Вспомнить события лета, сформировать.

Сценарий мероприятия «Прощай, Лето, Здравствуй, Осень!» «Прощай Лето, Здравствуй Осень!» Сценарий мероприятия для детей Цель. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи:.

Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл»Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл» Цель: развитие речи детей по средствам физической культуры. Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Физическое развитие».

План организации культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе Организация культурно - досуговая деятельности на 2019 -2020 учебный год составила воспитатель Шамсутдинова Олеся Александровна Основные.

Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина» Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

«Прощай, лето красное!» Сценарий развлечения Звучит песня в записи " Ах какое это наше лето" Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня.

Сценарий развлечения в старшей группе «Прощай, прощай, прощай, Масленица» «Прощай, прощай, прощай масленица» Дети под музыку входят в зал: р. н. п. «А мы маслену дожидаем» Вед: Здравствуйте, здравствуйте, Веселья.

Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!»Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!» Дети заходят на участок под музыку, там их встречает Лето. Лето: Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь.

Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!» Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 22:14
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем катерина забровская (УИ 342543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД