катерина забровская
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»
Сценарий культурно-досуговой деятельности
Дата: 30 августа 2019 года
Место проведения: спортивная площадка МДОУ
Тема: «Берегите землю, землю берегите!»
Форма проведения: соревнования
Участники: воспитанники МДОУ
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие»
-совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения;
Публикация «Сценарий культурно-досуговой деятельности „Прощай, лето!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
-обеспечивать разностороннее развитие личности ребё нка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.
«Социально-коммуникативное развитие» :
-укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми;
- формировать дружеские взаимоотношения, чувство
«Речевое развитие» :
-развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность : способствовать умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.
Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.
Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.
Ведущая: Наш любимый детский сад «Радуга» приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!
Ведущая. У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…
Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?
Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)
А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?
(Дети встают в круг)
Игра «Чем я занимался летом»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)
1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
5. Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
9. Вы весело смеялись? (громко смеются)
Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.
Чтобы попрощаться с летом, нам нужно сколько игр и забав оно нам подарила.
Ответы детей.
Ведущий : Значит, играть любите. Поднимите руки, кто летом купался в море или в пруду? (Дети поднимают руки) Давайте вспомним, как мы это делали. Но сначала надо замерить температуру воды и воздуха.
Для этого надо разбиться на пары, чтобы «сесть в лодки» по двое, захватить подмышку градусник (ведь руки заняты вёслами, доплыть до буйка, игроку с градусником вытащить градусник из-подмышки, опустить его в «морскую воду» и вернуться обратно, передав измерительный прибор следующему эксперту.
1 Игра –эстафета «Измерь температуру воды».
Ведущая: но вот теперь можно устраивать массовый заплыв. Готовы?
2 игра-эстафета «Летний заплыв»- каждый участник с надувным кругом оббегает кегли до ориентира, возвращается в команду.
3 игра- эстафета «По лужам» - участники с зонтом в руках, перепрыгивают через обручи. Возвращаются в команду передают зонт следующему участнику.
4 игра-эстафета "Солнышко лучистое"- у каждого участника картонный лучик. Каждый участник должен добежать до конца эстафеты, где лежит обруч, положить лучик вокруг обруча, так чтобы получилось солнышко.
5 игра-эстафета "Муравейник" - команда в конце эстафеты из деталей крупного конструктора должны построить "дом".
Ведущий:– А в гости вы своих друзей приглашаете?. А чем вы их летом угощаете, какими летними.
Игра «Кто больше знает фруктов»
Ведущий: – А как же быть зимой, ведь уже не будет ни клубники, ни малины? Чем будем угощать? Я предлагаю вот что: взять банки и законсервировать овощные салаты и фруктовые компоты. В одну банку 1 команда будет упаковывать овощи, а в другую – 2 команда - ягоды и фрукты
7 игра-эстафета "Консервация".
Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.
Дети на асфальте рисуют свои рисунки