Лучший педагог года

План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год

Элла Прокопенко
План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный, эмоциональное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.

Правильная организация культурно-досуговой деятельности детей предполагает решение следующих задач.

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечению у детей чувства комфорта и защищенности.

Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, развлечениях, праздниках.

Публикация «План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Отмечать праздники в соответствии с возрастными возможностями интересами детей.

Сентябрь

1.«Игра с мишкой», : обогащать эмоции детей; побуждать двигательную активность детей, активизировать речь

2. Игра – ситуация «Солнышко встает на нашем дворе» : вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатлениями; пробуждать интерес к игре и двигательной активности; вызывать желание подражать интонации голоса взрослого, способствовать активизации речи.

3. Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки» : развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развивать внимание, речь.

4. Инсценированиепотешки «Зайка серенький» : учить изображать действия персонажа потешки (по показу взрослого); активизировать речь.

Октябрь

1. Игра-инсценирование «Осенние листочки» : развивать соотносящие, хватательные движения рук; активизировать речь.

2. Спортивное развлечение «Солнышко-ведрышко» :расширять знания о явлениях неживой природы, потешек ; создать положительный эмоциональный настрой; развивать двигательные, речевые навыки детей.

3. Тематический праздник «Осень, осень, в гости просим» : создать праздничное настроение, формировать первоначальных представлений о времени года «Осень» посредством стихов, песен, танцев, игр.

4. Театрализация «Ладушки в гостях у бабушки» : создать условия для систематического восприятия театрализованных представлений-:продолжать приучать детей слушать народные песенки; развивать речь.

Ноябрь

1. Забава «Из-за леса, из-за гор» : развивать речь, внимание, общую моторику; формировать умение слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Театрализация «Поспешили – насмешили» : развивать у детей умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них; расширять словарный запас.

3. Развлечение «Мишкин день рождения» : упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания); учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения; активизировать детей к подпеванию со взрослым.

4. Спортивное развлечение «Курочка ряба» :продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга; упражнять в прокатывании мяча друг другу;. вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом, активизировать речь.

Декабрь

1 Кукольный театр: «Козлик Бубенчик и его друзья» :формировать художественно-эстетическое развитие детей ;развивать у детей интерес к кукольному спектаклю, действиям кукол по ходу спектакля, учить внимательно слушать и смотреть спектакль; развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, расширять словарный запас; помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку.

2. Инсценирование песни «Посреди двора-ледяная гора» : учить детей адекватно реагировать на музыкальное представление; выполнять движения и проговаривать слова в соответствии с текстом.

3. Спортивное развлечение. «Мы смелые и умелые» : упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками друг другу; упражнять детей в метании шишек в горизонтальную цель двумя руками; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками под дугу педагогу; формировать эмоционально-положительный отклик от совместных развлечений.

4. Тематический праздник «Новый год» : способствовать созданию радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей; развивать творческие, речевые способности через музыкально-двигательную деятельность.

Январь

1. Тематический праздник «Зимняя сказка» : учить детей действовать по показу воспитателя; способствовать речевому и коммуникативному общению; развивать пространственную ориентацию, координацию движений, словесную ориентацию.

2. Инсценирование русской народной сказки «Веселые зайчата» :вызывать у детей желание перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности (движение, позу, жест) :поддерживать интерес к кукольному театру картинок; расширять словарный запас.

3. Спортивное развлечение: «Зимние забавы» : закрепить знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; способствовать решение оздоровительных задач.

4. Игровой досуг: «Аккуратные зайчата» : расширять словарный запас уз-наваемых и называемых слов (аккуратные зайчата, хвост, уши. лапки, пушистые и т. п.); способствовать удовлетворению потребности в получении различных впечатлений (зрительных, слуховых, тактильных) и обогащать их эмоциональные переживания.

Февраль

1. Забава «Котик- козлик» : развивать речь, внимание, общую моторику; формировать умение слушать стихотворение и эмоционально реагировать на текст, выполнять движения в его соответствии.

2. Инсценирование «На бабушкином дворе» : установить эмоциональный контакт между взрослым и детьми; обогатить детей новыми впечатлениями на основе общих радостных переживаний при чтении потешек и песенок; развивать речь.

3. Спортивное развлечение : «Бросай, лови» : содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

4. Развлечение «Мои любимые игрушки» : закреплять знания стихотворений А. Барто; обогащать детей радостными впечатлениями; удовлетворять потребность детей в движении; развивать умение подражать движениям животных; активизировать и развивать речь.

Март

1. Тематический праздник «Маму поздравляют малыши» : стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений, исполнение песен, чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2. Показ сказки «Теремок» (магнитный театр) : вызвать положительные эмоции; побуждать включиться в действие спектакля.

3. Инсценирование песни «Кошка и котенок» : учить детей адекватно реагировать на музыкальное представление; выполнять движения в соответствии с текстом; способствовать активизации речи.

4. Спортивное развлечение : «Поиграем с ножками» : доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча (бег, прыжки, равновесие)

Апрель

1. Развлечение «Весеннее солнышко и пальчики» : вызвать интерес и формировать положительное отношение к пальчиковым и словестным играм; содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе.

2. Инсценирование песни «Неваляшки» : учить детей адекватно реагировать на музыкальное представление; выполнять движения в соответствии с текстом; способствовать активизации речи.

3. Показ сказки «Репка» (магнитный театр) : вспомнить знакомую сказку;

вызвать положительные эмоции; развивать умение подражать голосам, жестам героев.

4. Спортивное развлечение: «В гостях у героев сказки: создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

Май

1.«Концерт маленьких игрушек» : продолжать вызывать у детей эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушек и упражнять их в группировке однородных предметов по величине (большие игрушки вместе с детьми выступают в роли зрителей, а маленькие игрушки показывают концерт); способствовать речевой активности детей.

2. Инсценирование песни «Веселый поезд» : учить детей адекватно реагировать на музыкальное представление; выполнять движения в соответствии с текстом; способствовать активизации речи.

3. Спортивное развлечение: «Весенние забавы» : закреплять представления о весне, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

4. Показ сказки «Колобок» (настольный театр) : дать заряд положительных эмоций, развивать умение сопереживать герою сказки; развивать интонационную выразительность речи.

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективное планирование досуговой деятельности для детей старшей группы на 2019–2020 год Сентябрь 1. Познавательно-развлекательная программа Посвящение в Казачата «Мы ребята Казачата» 2. Познавательно-игровая программа «Ходит.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год Месяц Формы работы Содержание работы Сентябрь -Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 01:01
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Элла Прокопенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД