Юлия Баталова
Конспект занятия «Куклы в гости к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, нас сегодня кукла Катя пригласила в гости. Мы все улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением отправимся в путь.
Сюрпризный момент: Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто- то к нам стучится. Это почтальон передал посылку для куклы Кати. Давайте мы возьмём посылку с собой и все вместе посмотрим, что там лежит. Договорились? (Да).
Публикация «Конспект занятия „Куклы в гости к нам пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Ребята, а вот и кукла Катя нас встречает. Давайте мы с ней поздороваемся. кукла Катя хочет познакомиться со своими друзьями. Приводится этюд «Приветствие» (все дети произносят свои имена, знакомятся с куклой по очереди). Воспитатель вмести с куклой : – Здравствуйте дети! Кукла мне сказала, что ее зовут Катя, здравствуй Катя, меня зовут Юлия Алексеевна. Ребята давайте все познакомимся с куклой, назовем кукле наши имена. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, у кого позвоню, назовет свое имя. Например: «меня зовут Слава», здравствуй Катя. - Молодцы! А теперь сядем все на стульчики и будем открывать посылку. Посмотрите, в посылке письмо, а в нём написано, чтобы мы помогли накрыть на стол кукле Кате. Поможем? (Да). Но перед тем как накрывать на стол, надо вымыть руки.
Речь с движениями:
Ай лады, лады, лады.
Не боимся мы воды.
Чисто умываемся, вот так!
Всем мы улыбаемся, вот так!
Вот какие у нас чистые ручки, теперь мы их посушим. Носиком сделайте вдох и плавный выдох через ротик (подуем на ладошки). Теперь у нас чистые и сухие ручки и мы можем накрывать на стол.
Сначала давайте накроем стол. Слава подойди, пожалуйста, накрой стол красивой,чистой скатертью. - Ребята, что сделал Слава? Дети: Накрыл стол скатертью. Воспитатель: Теперь возьмем тарелку с пирогом и поставим на середину стола. - Слава, поставь тарелку с пирогом на середину стола. Молодец. Воспитатель: Открывает салфетку, на подносе стоит чайная посуда, и говорит: Ребята, посмотрите внимательно на, то, что у меня стоит на подносе, давайте назовем ее (показывает, дети рассматривают и называют- чашки, блюдца, чайник, ложечки. Воспитатель: Что это? Дети: Посуда. Воспитатель: Правильно. Чайная посуда. Из такой посуды пьют чай. Мы сейчас из этой посуды будем пить чай с куклой Катей, и с вами гостями. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что надо поставить каждому гостю? Дети: Чашку с блюдцем. Воспитатель: Правильно. Вокруг тарелки с сушками надо поставить блюдца, а на каждое блюдце-чашку. Около каждого блюдца надо поставить десертную тарелку. А на десертную тарелку положить себе пирог. Воспитатель: Родион, поставь, пожалуйста, чашки с блюдцами, Саша поможет поставить десертные тарелочки. Воспитатель: Справа от каждого блюдца надо положить чайную ложечку. Рома, положи всем чайные ложечки. Молодец. Воспитатель: Последними ставим сахарницу и чайник, они тоже должны стоять на середине стола, чтобы каждому гостью было удобно взять сахар и налить чай. Воспитатель: Максим, поставь сахарницу и чайник на середину стола. Молодец. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что мы будем наливать в чашки? Дети: Чай. Воспитатель: Дима, иди, налей чай в чашки. Воспитатель: Чай не сладкий! (Пробует). Что мы забыли дети. Дети: Сахар положить. Воспитатель: А где он? Дети: В сахарнице. Воспитатель: Слава, положи в чашки всем сахар из сахарницы, и размешай его. Молодец. Воспитатель: Ребятки, давайте сейчас прочтем вместе потешку «Ладушки». Ладушки, ладушки! Пекла Катя оладушки. Маслом поливала, детушкам давала. Максиму две, Роме две, Насте две, Саше две, Диме две, Славе две, Родиону две и мне две. Хороши оладушки У куклы Катеньки. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем гости сидят? Дети: На стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте возьмем стульчики и поставим их к столу. Молодцы. (Воспитатель с куклой Катей подходит к одному из стульчиков, а на этот стульчик мы посадим именинницу. Воспитатель: Ну, вот ребятки, стол накрыт, можно и попить чайку. -Угощайтесь ребята! Дети встают и идут своспитателем в гости к кукле Кате.
Ответы детей. (Да)Каждый ребенок произносит свое имя. (Дети рассаживаются вокруг стола, угощаются)
Рефлексивно-оценочный Ребята к кому мы сегодня ходили в гости?
Чем нас угощала кукла Катя?
Ребята,а с чего мы начали накрывать на стол? Что постелили на стол?
Вам понравилось? Пойдем еще к Кукле Кате в гости?
Ответы детей.