Таня Левина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Цель проекта. Формировать у детей стремление делиться собственным опытом исследовательской деятельности со сверстниками. Узнать почему соль в Кучукском озере называется «чудесной»? Задачи: -узнать историю возникновения соленых озер, - выяснит, какая соль в... |
«Лист бумаги и его друзья». Для второй младшей группы. Программное содержание: Знакомить со способами обследования предметов ( бумагой) ; развивать познавательно – исследовательскую деятельность; развивать восприятие; создать условия для ознакомления детей с... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы по теме: «Этот воздух невидимка» Цель: Учить логически мыслить при проведении опытов с воздухом, делать выводы и умозаключения. Познакомить детей со свойствами воздуха и его значением... |
Исследовательская деятельность.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, а ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово - приветствие, но и слово – пожелание. Что мы c вами желаем? ( здоровья. А как вы понимаете слово здоровье? ( ответы) А когда мы желаем здоровья ( ответы) А как... |
Исследовательно – игровой проект «Царство трех минералов». Цель проекта: • Учить видеть удивительное, интересное в окружающем мире, раскрывая причинно – следственные отношения между наблюдаемыми явлениями, познакомить с составом Земли – почва. • Закрепить знания о... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Малодорская средняя школа» структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Устьянский район Архангельской области Конспект бинарного занятия «Одежда» в подготовительной группе Подготовили: учитель –... |
«Берёза – символ Родины моей». Краткая аннотация проекта: Во время реализации проекта дети узнают , что берёза- это одно из наиболее почитаемых у славян деревьев, символ и гордость русского народа. Это «счастливое» дерево оберегает от зла, приносит удачу и... |
Тема: «Твердое и жидкое» Цели: 1. Развивать способности , устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. 2. Дать понятие изменения агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла . Развивать логическое мышление... |
С детства мы учим детей только самому нужному. Мы учим, как вести себя, как помочь, уступить, учим доброте, красоте, уважению, кем стать, какую профессию выбрать. Мы... |
Участники: воспитатели, дети, родители. Актуальность: Не секрет: интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом снижается. Вовсе не случайно 2005 – 2015 г. г. ООН объявила Десятилетием грамотности. Вот почему вопросы формирования интереса... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34