Сухарева Ксения
«Кубик Блума» дидактическое пособие для музыкальных руководителей
▼ Скачать + Заказать документы
Приложение 5
Кубик Блума – 6 игровых граней
Грань «Назови» : предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ребёнку предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т. д.
Грань «Почему» : это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.
Грань «Объясни» : это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему с разных сторон.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Кубик Блума. Игры и занятия
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Грань «Предложи» : Ребёнок должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи.
Грань «Придумай» : это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла.
Грань «Поделись» : вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности детей, учат их анализировать, выделять факты и следствия. Вопросам этого блока желательно добавлять эмоциональную окраску. То есть, сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах ребёнка, его эмоциях, которые вызваны названной темой.
Цель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей
о средствах музыкальной выразительности.
Задачи:
• познакомить детей с приемом «Кубик Блума»
• развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах;
• развивать у детей интерес к классической музыке;
• воспитывать коммуникативные навыки в игре;
• доброжелательное отношение друг к другу.