Оксана Сорока. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Образовательные: Продолжать учить создавать предметные изображения с натуры и по представлению; учить делать цветы из бумажных полосок, сочетать цвета, совершенствовать и закреплять навыки работы с ножницами и клеем. Развивающие: Развивать... |
Тема «Автоматизация звука «Ш» Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш»; 2. Развивать речевое дыхание, силу голоса. 3. Закрепить произношение звука «Ш» в слогах, в словах, в предложении, в стихотворениях. 4. Упражнять в определении звука... |
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: вызвать у детей познавательный интерес к такому зимнему явлению, как снежная метель, пурга. Учить соотносить восприятие зимнего пейзажа с собственным опытом. Закреплять умение пользоваться ахроматическими красками (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: И. З. Суриков « Зима» Цель: - Знакомство со стихом, с художественными изобразительными средствами языка. Формировать умения связно рассказывать о своих впечатлениях. -Развивать устную речь, воображение память детей. - Воспитывать чувство восхищения, любви к... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №19 комбинированного вида Подготовила: воспитатель Чистякова М.... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов ( твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства ( тонет, плывет) ; учить четко и правильно... |
Комплексное занятие в первой младшей группе детского сада. «Заинька серенький». 1. Математическая игра «Собери солнышко». 2. Театрализованная игра «Прогулка в осеннем лесу». 3. Математическая игра «Собери листики в корзины». 4. Игра «Найди зайку». 5.... |
Программное подержание: • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше», «меньше». • Упражнять в сравнивании двух предметов по величине. •... |
Конспект занятия "Уроки вежливости" Выполнила: воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №132" Задачи: Фролова Н. В. Образовательные: помогать детям осваивать формулы словесной вежливости. Дать представления о происхождении и правильном произношений слов вежливости:... |
Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук « у «. Дидактическая игра « Кто позвал ? » Цель. Учить четко артикулировать звук «у» ( изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах) ; побуждать произносить ( по подражанию ) звуки с разной громкостью;... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
22 декабря 2024 в 10:57
Фотозарисовка «Предновогодний наш Аксай»
22 декабря 2024 в 10:53
Особенности речевого поведения и речевой культуры педагогов...
22 декабря 2024 в 10:48
Почему на Руси носили кокошники !?
22 декабря 2024 в 10:37
Теоретические основы применения игр
22 декабря 2024 в 10:36