ксения долгушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Весёлая зарядка для ребят и для зверят. Воспитатель: Тишина у пруда, Не колышится вода, Не шумит камыш, Спят в лесу зверёныши. И у нас ребятки спят, Но пришла пора вставать. ( Кукла из люльки) Ой, как не хочется… Не хочу я вставать Буду долго-долго спать.... |
Программное содержание: • образовательные задачи: - расширить и углубить знания детей о профессии космонавта; - формировать интерес к изучению космоса; - познакомить со строением Солнечной системы; - формировать первоначальное представление о планетах;... |
Программные задачи: - Обогатить и уточнить представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик, научить узнавать и называть их , различать по цвету строению ( цветок и стебелек одуванчика, вызвать радость от непосредственного общения с природой; -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Отгадай, кто к нам пришёл? » Цель: - упражнять в звукопроизношении. Задачи : - формировать чёткое произношение звуков «м, мь, п, пь, б, бь», - учить отчётливо и внятно произносить отдельные звукосочетания, - способствовать развитию речевого дыхания, -... |
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, художественная. Задачи: 1) Расширять представления о народной игрушке – матрёшке. Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Учить... |
На лесной полянке. ЦЕЛИ: развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия; пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи; развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений; развитие общей и мелкой... |
Программное содержание: Вызывать у детей интерес к народному искусству, вызывать чувство восхищения талантом русских мастеров. Вызывать желание что-то сделать самим, перенимая у народных умельцев несложные приёмы. Развивать чувство цвета, эстетические чувства,... |
Воспитатель: Здравствуйте дети ! Улыбнитесь друг- другу. У вас хорошее настроение? Дети: Да. Воспитатель: А , какое у нас сегодня утро? Дети: Весёлое, радостное, светлое. Воспитатель: Послушайте стихотворение про Мишутку . Медвежонок нашалил: Чашку с медом повалил,... |
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ и конструированию из бумаги во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Расширение и обогащение знаний детей о бумаге ее свойствах ( толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней... |
«В гостях у бабушки Насти» Цель - Учить детей отвечать на заданные вопросы, узнавать домашних животных по голосам. Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию. Обогащать активный словарь детей при помощи художественного слова. Продолжать учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10