![]() | Анна Стрыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проводится в течение трех дней. Задача: расширить кругозор детей, ввести в элементарные знания экономики. Цель: познание - развитие диалектического мышления, гибкости ума. Развивать чувство ответственности за результат предлагаемой деятельности. Художественное... |
Дети заходят в зал, где их ожидают воспитатель и гости. Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришли гости , их интересует, что знают дети подготовительной группы о нашей малой Родине, чем славится Оренбургский край. Я пригласила вас, потому, что знаю, что совсем... |
Интегрированное занятие «Сказка, сказка расскажись! » Разработал конспект воспитатель: Юстишина Т. М. Средняя группа 19. 04. 2012г. Программное содержание: -порадовать детей эмоционально-игровой ситуацией, вызвать желание играть; - формировать умение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Воспитать патриота. В каждой семье 9 мая вспоминают о тех, кто остался на полях сражений и о тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. В этот день принято поздравлять ветеранов Великой Отечественной Войны, возлагать венки и цветы к памятникам воинской славы, на... |
Новый год младшая группа «Дедушка Мороз волшебник» Герои Снегурочка, Зайка, Дед Мороз. Дети и Снегурочка входят в зал, подходят к ёлке. Рассматривают игрушки, называют их. Снегурочка: Какая красивая наша ёлка. Она на праздник к нам пришла. Ребятки, а какой у нас... |
Образование, по мысли английского философа А. Н. Уайнтхеда, это обучение искусству пользоваться знаниями. Современный дошкольник знает много, но лавина информации все растет. Возникает потребность не столько в самой информации, сколько в умении оперировать ею,... |
Цель: формирование устойчивых знаний о театральном искусстве. Программные задачи: Образовательные: 1. Учить использовать мимику и жестикуляцию, закреплять навыки импровизации и пантомимы, продолжать учить детей сочетать движения и речь. Развивающие: 2. Продолжать... |
![]() |
Цель: • Развитие речи, • Логического мышления • Закрепление знания об овощах, фруктах. Задачи: • Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты, знания о полезных свойствах овощей и фруктов • Расширять и активизировать словарный запас детей • Повторить характерные... |
Цель: Развивать умение сравнивать предметы по форме, по количеству. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чем пахнут ремесла
24 февраля 2025 в 12:46
«Даша и Витя в стране народного искусства»
24 февраля 2025 в 12:46
Безопасность дорожного движения для дошкольников
24 февраля 2025 в 12:45
Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической...
24 февраля 2025 в 12:42
«Игровые технологии — использование в работе логопеда...
24 февраля 2025 в 12:41