Таня Юстишина
«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
«Сказка, сказка расскажись!»
Разработал конспект воспитатель :
Юстишина Т. М.
Средняя группа 19.04.2012г.
Программное содержание:
-порадовать детей эмоционально-игровой ситуацией, вызвать желание играть;
Публикация «„Сказка, сказка, расскажись“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах
- формировать умение выступать в ролях перед сверстниками;
- побуждать к двигательной импровизации;
- развивать умение выразительно произносить текст.
Предшествующая работа: чтение сказок, беседы о театре, рассматривание иллюстраций, игра в пантомиму.
Материал и оборудование: мешочек, воздушный шарик, маски животных (волка,зайца, медведя,лисы, колобок.
Ход занятия:
Дети входят в группу, подходят к стульчикам, и вдруг за окном видят воздушный шарик. Говорят об этом воспитателю.
В. - И правда шарик! Ребята отойдите от окна, я его сейчас достану. (открываю окно и достаю воздушный шарик, к нему прикреплен мешочек).
Достаю и показываю детям: вместе рассматриваем его, предлагаю детям сесть на стульчики.
- А мешочек не простой,
А мешочек не пустой.
Что лежит в нем не пойму,
Вот возьму и посмотрю!
Достаю маски зверей волка, лисы, медведя, зайца, выкладываю на стол.
В. - Чьи это маски?
Д. - Зверей: волка, лисы, медведя, зайца.
В. - А где живут эти звери?
Д. - В лесу.
В. - Эти звери не простые, сказочные. Как вы думаете, из какой сказки они к нам пришли?
Д. - Называют сказки.
В. - Сколько сказок вы много знаете! А показать этих зверей вы сможете? Как они двигаются, какое у них настроение.
Д. -Да.
В. - Мы сейчас с вами поделимся на группки, одна группа будут зайцами, другая- волки, третья медведи, и последняя группа- лисички.
Пантомима: маленькие этюды.
Дети по подгруппам показывают зверей, выполняя просьбу воспитателя показать веселых зайчат, пугливых, как у них хвостики дрожат и т. д (предлагаю сесть на стулья).
И вдруг мешочек зашевелился (дергаю незаметно за леску привязанную к мешочку).
В. - Ой! Кто это там?
К. (вос-ль)- Это я!
В. - Кто ты?
К. -Э вот отгадайте загадку про меня, тогда узнаете:
Сдобный, пышный, круглолицый,
У меня румяный бок,
Убегаю по дорожке
И зовусь я ….Колобок!
(из мешочка появляется колобок)
К. -А вот и я!
В. - Ребята! А давайте вспомним, какую песенку пел Колобок?
Пальчиковая игра «Колобок»
-Я, Колобок, Колобок! (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен,
По амбару метен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел. (дети садятся на стулья)
В. - Мы сейчас свами покажем небольшой отрывок из сказки «Колобок». Вы будете играть в артистов. Можно сегодня артистов выберу я?
Д. - Можно!
В. -(выбираю артистов)-Артисты у нас есть. А вы кем будуте? (обращаюст к
остальным детям?
Д. - Зрители.
В. - Значит, артисты остаются где?
Д. - На сцене.
В. -А зрители пойджут куда?
Д. - В зрительный зал (дети занимают места).
В. - Все готовы? Тогда мы начинаем сказку «Колобок». Всем спасибо!
(дети показывают небольшой отрывок из сказки)