Марина Терновская
Отчет о кружковой работе «Веселый язычок»
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольных учреждения проводятся всевозможные кружки для всестороннего развития воспитанников. Вот и я как логопед решила проводить кружок с детьми средней группы. Назвала его «Веселый язычок». Уже с 4 лет хорошо бы подготавливать артикуляционный аппарат, делая артикуляционную гимнастику. Развивать правильное речевое дыхание (вдох носом, выдох через рот и проговариваем звуки). Обязательно работать над развитием фонематического слуха. Затрагиваем работу над слоговой структурой, эмоциями, силы голоса и конечно же развитие мелкой моторики.
Темочки:
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Отчет о работе кружка
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Для занятий попросила принести родителей маленькие зеркала, чтобы ребятки контролировали свой язычок. Сравнивали как показываю я и как выполняют они.
По началу деткам было очень сложно выполнять артикуляционную гимнастику. Язычок не слушался, но потихоньку все стало получаться. И я вижу, что дети радуются от того, что у них получается. Даже если звуки у них не появятся (такой задачи мы не ставим. Постановкой звуков мы будем заниматься на индивидуальных логопедических занятиях на логопункте). У детей уже развиты мышцы артикуляционного аппарата и мы быстрее поставим нужный звук.
Что касается речевого дыхания. У многих детей не хватало выдоха произнести звуки (АУ,ОЭ и тд).Воздух добирали ртом. Но занятия не проходят даром. Ребята научились правильно распределять выдох и могут уже произносить на выдохе (АУ, АУА)
Очень им нравится с разными эмоциями произносить различные слова (обычно, грустно, удивленно, зло, радостно)
Не совсем просто многим ребятам удается "поймать"заданный звук в словах.
Над этим мы работаем, и они уже стараются прислушиваться, есть ли данный звук в данном слове.
Для родителей подготовила небольшую презентацию, чтобы они знали какая работа в кружке будет проводится с ребенком.