Папки-передвижки

Кружок «Улыбка» социально-нравственной направленности

Ирина Сельцова
Кружок «Улыбка» социально-нравственной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы кружка «Улыбка» (5-7 л.)

Сентябрь

1 «Знакомство с работой кружка»

2 «Мы знаем, что цветы – для добра и красоты»

3. «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём»

4. «После вкусного обеда»

Октябрь

1.«Рассматривание парных картинок»

2. «Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то»

3. «Экологическая тропинка»

4. Беседа «Поход в магазин». Игра «Овощной магазин».

Ноябрь

1. Игра «магазин игрушек»

Публикация «Кружок „Улыбка“ социально-нравственной направленности» размещена в разделах

2. «Вежливая поездка». Игра «Такси».

3. «Правила поведения в лесу»

4. «Любую болезнь лечит доброе слово»

Декабрь

1. «Жил-был Я»

2. «Кормите их, согрейте их! Повесьте домик

на суку, рассыпьте крошки на снегу»

3.«Что тебе подарить?»

Январь

1.«Идём в гости».Весёлые загадки»

2. Игра «По дорожке Валя шла»

3. «Музыка и эмоции»

Февраль

1. Игра «Кто Я?»

2. Беседа «Учимся уступать друг другу»

3. «Горы, реки и моря – это всё моя земля»

4. «Всё живое на земле – родня!»

Март

1.«Я учусь у бабушки»

2. «Мы должны беречь друг друга»

3. «Запомни, друг юный, что жизнь так идё т:

скупой потеряет, а щедрый найдёт!»

Апрель

1. Упражнение «комната смеха»

2. Составление рассказа «Мои друзья»

3. «Игра «Зайка»

4.«Игра «Вежливый трамвайчик»»

Май

1.«Все мы вместе целый день и

трудиться нам не лень»

2.«Уважай отца и мать – будет в

жизни благодать!»

. Сентябрь

Тема занятия№ 1: «Знакомство с работой кружка»

Цель :Познакомить детей с содержанием, работой кружка. Знакомство друг с другом, вновь прибывшими детьми.

Тема занятия№ 2: «Мы знаем, что цветы – для добра и красоты»

Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразием цветов, их красотой. Формировать представление о добре, вежливости. Воспитывать эстетический вкус

Тема занятия№ 3: «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём»

Цель: Расширение представлений о своем селе, о празднике села. Формирование гражданственности и патриотизма через изучение культуры и традиций родного края, закрепление знаний детей об историческом прошлом и настоящем с. Чаадаева, Формировать у родителей воспитанников желание прививать детям гражданственность, воспитывать любовь к родному краю.

Тема занятия№ 4: «После вкусного обеда»

Цель: Продолжать формировать навыки вежливого обращения, благодарить после обеда. Заучить наизусть «вкусную считалочку».

Октябрь

Тема занятия№ 1: «Рассматривание парных картинок»

Цель: Познакомить детей с понятием «дружба», «друг». Выяснить мотивы выбора друга, отношение к дружеским и недружеским поступкам.

Тема занятия№ 2: «Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то»

Цель: Познакомить с новыми терминами «сочувствие», «чувства,» «эмоции». Учить сопереживать своим товарищам, героям литературных произведений. Игра «Зеркало»

Тема занятия№ 3: «Экологическая тропинка»

Цель: Беседа о природе, бережном отношении ко всему живому. Учить определять и называть плохие поступки своих товарищей.

Тема занятия№ 4: Беседа «Поход в магазин». Игра «Овощной магазин».

Цель :Формировать представление о работе магазина. Продолжать закреплять знание правил поведения в общественных местах, вежливого обращения с людьми. Выяснить всё об овощах

Ноябрь

Тема занятия№ 1: Игра «магазин игрушек»

Цель: Развитие игрового партнёрства и сотрудничества. Стимулировать положительное отношение к сверстникам, героям мультфильмов. Учить выразительно произносить звукоподражания

Тема занятия№ 2: «Вежливая поездка». Игра «Такси».

Цель: Продолжать учить детей вежливости, знакомить с правилами поведения в транспорте, быть собранными, внимательными. Учить извинятся за причинённые неудобства.

Тема занятия№ 3: «Правила поведения в лесу»

Цель: Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе. Продолжать упражнять в правильном поведении в лесу.

Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников

Тема занятия№ 4: «Любую болезнь лечит доброе слово»

Цель: Познакомить с «аптекой доброты и чуткости». Конкурс «Добрые слова»

Декабрь

Тема занятия№ 1: «Жил-был Я»

Цель: Формировать уверенность в себе, продолжать формировать понятие об уникальности каждого человека

Тема занятия№ 2: «Кормите их, согрейте их! Повесьте домик на суку, рассыпьте крошки на снегу»

Цель: Формировать представление о жизни зимующих птиц, вызывать сочувствие, жалость к птицам зимой. Учить помогать выживать им в холода

Тема занятия№ 3: «Что тебе подарить?»

Цель: Побеседовать с детьми о подарках, о способах вручения подарков, кому и что лучше подобрать. Решение «этикетной задачки». Разгадывание «подарочных загадок». Воспитывать уважительное отношение к близким и родным людям

Январь

Тема занятия№ 1: «Идём в гости».Весёлые загадки

Цель: Формировать умение следить за своим внешним видом, быть опрятным и аккуратным. Продолжать знакомить с правилами этикета.

Тема занятия№ 2: Игра «По дорожке Валя шла»

Цель: Формировать тёплые отношения к сверстникам. Учить выражать свои мысли, чувства и симпатии к сверстнику. Воспитывать желание быть нужным окружающим. Научить преодолевать замкнутость, скованность.

Тема занятия№ 3: «Музыка и эмоции»

Цель: Продолжать работу по развитию у детей чувств, мнений, желаний. Формировать умение описывать настроение музыки (сердитая, весёлая, быстрая, тёплая, усталая).

Февраль

Тема занятия№ 1: Игра «Кто Я?»

Цель: Продолжать знакомить детей с личностью человека. Развивать внимание к самому себе.

Тема занятия№ 2: Беседа «Учимся уступать друг другу»

Цель: Формировать навыки правильного поведения в игре, учить уступать друг другу. Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к своим товарищам

Тема занятия№ 3: «Горы, реки и моря – это всё моя земля»

Цель: Продолжать знакомить с нашей родиной, родным краем, его достопримечательностями. Воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить с понятием «глобус»

Тема занятия№ 4: «Всё живое на земле – родня!»

Цель: Воспитывать любовь ко всему живому на земле и бережное отношение к природе родного края, его водных ресурсах.

Март

Тема занятия№ 1: «Я учусь у бабушки»

Цель: Вспомнить с детьми, что они знают о своих бабушках. Закреплять знание имени, отчества, род занятий бабушки. Воспитывать любовь, уважение к людям старшего поколения

Тема занятия№ 2: «Мы должны беречь друг друга»

Цель: Формировать тёплые отношения к своим близким (маме,

Учить называть ласковые слова. Воспитывать уважение к родителям.

Тема занятия№ 3: «Запомни, друг юный, что жизнь так идё т : скупой потеряет, а щедрый найдёт!»

Цель: Познакомить с понятием «щедрость», «скупость» на примере художественных произведений. Учить детей рассуждать

Тема занятия№ 4: Игра «Весеннее настроение»

Цель: формировать умение узнавать и называть настроение товарища по мимике

Апрель

Тема занятия№ 1: Упражнение «комната смеха»

Цель: Развивать умение выражать свои чувства, мнения. Научить конкретным способам преодолению своего эмоционального неблагополучия. Накапливать опыт практических действий

Тема занятия№ 2: Составление рассказа «Мои друзья»

Цель: Формировать у детей способы социального поведения. Учить различным способам выражать дружественные отношения, заботу, взаимопомощь, умение группироваться по интересам

Тема занятия№ 3: «Игра «Зайка»

Цель: Преодоление застенчивости, нерешительности. Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, умение действовать вместе

Тема занятия№ 4: «Игра «Вежливый трамвайчик»

Цель: Формировать навыки вежливого поведения в транспорте, уважение к людям пожилого возраста

Май

Тема занятия№ 1: «Все мы вместе целый день и трудиться нам не лень»

Цель: Формировать представление о труде взрослых, осознавать зависимость друг от друга. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь

Тема занятия№ 2: «Уважай отца и мать – будет в жизни благодать!»

Цель: Продолжать беседы о семье, уважительном отношении ко всем её членам.

Публикации по теме:

«Мамина улыбка» (фотоотчет)«Мамина улыбка» (фотоотчет) Праздник для мам - самое приятное и интересное развлечение. Все песни, стихи и танцы посвящены самым любимым, добрым и нежным - нашим мамам. Самое.

Ознакомление детей дошкольного возраста с основами духовно-нравственной культуры "Ознакомление детей дошкольного возраста с основами духовно-нравственной культуры". СЛАЙД 1. Наше современное общество переживает кризис.

Консультация «Семейное воспитание как основной фактор становления нравственной основы личности» Воспитание – это такой процесс взаимодействия родителей и детей, которые непременно должен доставлять удовольствие как той, так и другой.

Фотоотчет о празднике «Мамина улыбка»Фотоотчет о празднике «Мамина улыбка» Совсем недавно прошел такой семейный, нежный и теплый праздник - День матери. Ведь мама - наш ангел-хранитель, а ее надежные руки оберегаю.

Из опыта работы «Формирование духовно-нравственной личности дошкольников на занятиях по познавательному развитию» Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности значительной части общества является духовно-патриотическое воспитание и образование.

Конкурс «Улыбка природы» в ДОУКонкурс «Улыбка природы» в ДОУ «Осень… последние теплые дни – прощальный дар уходящего лета». На огороде и в садах собрали последний урожай овощей, фруктов и ягод, деревья.

Проект «Красивая улыбка» Информационно - исследовательский проект «Красивая улыбка» Актуальность темы: В настоящее время установлено, что основные стоматологические.

Стенгазета «Мамина улыбка»Стенгазета «Мамина улыбка» В мамин день мы с ребятами подготовили замечательный подарок - цветок. Наш цветок оказался не простым,а дарящим любовь. Каждый лепесток этого.

Развивающие игры. Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида социально-педагогической направленности Возраст детей: 6 – 7 лет (дети с особыми образовательными потребностями 8 – 10 лет) Срок реализации: 1 год СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная.

Сценарий мероприятия социально-педагогической направленности «Бабушка-загадушка» Цель: Формирование коммуникативных навыков у детей через сотрудничество со взрослыми. Задачи: 1) Учить детей отгадывать загадки; 2) Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок «Улыбка» социально-нравственной направленности
Опубликовано: 23 марта 2016 в 19:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок «Улыбка» социально-нравственной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сельцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД