Папки-передвижки

Кружковая деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет

Татьяна Волкова
Кружковая деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Кружок по развитию речи «АБВГДейка» для детей 4–5 лет

**Цель кружка : развитие и совершенствование артикуляционных органов**

В нашем кружке мы ставим перед собой задачу развить и улучшить моторику артикуляционных органов. Для этого мы используем специальные упражнения, которые помогают укрепить мышцы артикуляционного аппарата и подготовить его к правильному произношению звуков.

Публикация «Кружковая деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Мы стремимся развить движения кистей и пальцев рук, а также правильное физиологическое и речевое дыхание. Кроме того, мы работаем над развитием фонематических представлений и навыков, а также над синхронизацией работы полушарий мозга.

Развитие моторики артикуляционных органов является важным этапом в развитии речи у детей. Без этого невозможно научиться правильно общаться и строить отношения с окружающим миром.

В последние годы особую популярность получила нейрогимнастика — комплекс упражнений для совершенствования мозговой деятельности. Эти упражнения помогают улучшить интеллектуальные способности и концентрацию внимания.

Движение — это не только жизнь, но и интеллект. Без движения мы не можем получать новый опыт и знания, а значит, не можем создавать новые нейронные связи. Поэтому упражнения для мозга так важны для нашего развития.

Нейропсихологические упражнения представляет собой комплекс телесно-ориентированных упражнений, позволяющих через тело мягко воздействовать на мозговые структуры. В результате ребенок лучше адаптируется к изменениям, начинает легче учиться и усваивать информацию через гимнастику и игры.

**Польза нейрогимнастики**

Нейродинамическая гимнастика для дошкольников помогает решить множество задач, помимо усиления межполушарного взаимодействия и когнитивных способностей. Её польза заключается в следующем:

* стимулирует развитие памяти и мыслительной деятельности;

* даёт энергию, необходимую для обучения;

* снижает утомляемость;

* улучшает мелкую и крупную моторику;

* благоприятно влияет на процесс письма и чтения;

* повышает продуктивную работоспособность;

* формирует уверенность в себе при публичных выступлениях, которые пригодятся в школе, когда ребёнку нужно будет читать доклад перед аудиторией или сдавать экзамены.

Регулярные занятия помогают улучшить ряд физических навыков, таких как выполнение симметричных и асимметричных движений, поддержание равновесия, подвижность плечевого пояса и ловкость рук и кистей. Дети учатся сидеть прямо, не испытывая дискомфорта, становятся более ловкими. Также такие тренировки развивают эмоциональные навыки, делая ребёнка менее подверженным стрессу и более коммуникабельным. Они помогают проявить творческие способности в процессе игры, которые затем можно применить в учебной деятельности. Кроме того, гимнастика для мозга является способом предотвратить появление дислексии — нарушения навыков чтения.

Развитие мозга необходимо начинать с дошкольного возраста. Тогда в школе и во взрослой жизни ребёнок сможет избежать множества проблем, связанных с работой на компьютере, управлением автомобилем или другим сложным устройством. Он сможет полностью раскрыть свой потенциал и стать успешным.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Кружковая деятельность в средней группе. Занятие по тестопластике. Изготовление из соленого теста привиденияКружковая деятельность в средней группе. Занятие по тестопластике. Изготовление из соленого теста привидения [Конспект занятия по кружковой работе с соленым тестом в средней группе. Тема: «ПРИВИДЕНИЕ» [Цель: Формировать умение использовать тесто.

Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке»Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке» [ Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток; 2. Развивать умение детей.

Кружковая деятельность «Играем с мамой»Кружковая деятельность «Играем с мамой» Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на шестом занятии кружка "Играем с мамой". Так же как и на других наших занятиях вы.

Мастер-класс по оригами с элементами аппликации. Кружковая деятельность с разновозрастными детьмиМастер-класс по оригами с элементами аппликации. Кружковая деятельность с разновозрастными детьми Мастер-класс по оригами с элементами аппликации кружковая деятельность с разновозрастными детьми «Панно «Цветы России»» (коллективная работа).

Автор публикации:
Кружковая деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 17:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружковая деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД