Кристина Пастбина
Кружок по английскому языку в подготовительной группе. Занятие «Путешествие в страну английского языка — a animals»
▼ Скачать + Заказать документы
КРУЖОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - A ANIMALS»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с названиями животных. Правильное произношение у детей звуков. Ввести и заучить фразу : «It’s a cat….»
(a bat, a cat, a fox, a bear, a rabbit)
ЗАДАЧИ:
Образовательные: -Организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» «Animals», а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Публикация «Кружок по английскому языку в подготовительной группе, Занятие „Путешествие в страну английского языка — a animals“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивающие: Развивать внимание, тренировать память, мышление; Развивать умение работать в коллективе ; Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к английскому языку; Воспитывать уважительное отношение друг к другу; Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование:
-Запись песен (Good moning,)
- Записи звуков животных
-Мультимедийная презентация с картинками и видео материалами «Animals»;
-Интерактивная доска или ноутбук;
-Видеозапись на английском «It’s a….»
-Игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, a cat – кошка, a fox - лиса,a monkey - обезьяна, a pig - свинья);
Организационный момент.
1. Игра "Летим в Англию". Дети садятся на самолет, и их встречают игрушки животные и дети ведут с ними диалог здороваются, знакомятся.
(Hello. I am Sveta. Hello I’m a cat.) и садятся на свои места.
Teacher: Good-morning, children!
Дети: Good-morning, good-morning
Good-morning to you
Good-morning
We are glad to see you.
2. Речевая зарядка.
How are you? – Как дела?
I am glad to see you. – Я рад видеть тебя
What is your name? – Как тебя зовут?
3. Фонетическая зарядка
Teacher:
I have a head. Прорабатываем звук [:h]
It’s very well!
I have a nose, [:n]
So I can smell.
I have two eyes [:ai]
And I can see
I have two ears [:i]
And I can hear
I have two legs [:l]. [:g]
So I can walk,
I have a mouth. [:m]
So I can talk.
3. Введение в тему и игровые моменты
Ребята сегодня мы будем знакомится с новыми словами. Думал и запоминал животное по английский : «a animal»
Посмотрите внимательно на картинки и послушайте кто это. Показ презентации и знакомство с новыми словами.
1. В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – a dog.
2. Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушечка – a frog.
3. Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка этот – cat.
4. Летит. не зная бед
Летучая мышь по английский a bat
5. В каждой стране он названье имеет:
По-русски — медведь, по-английски — bear
6. На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький – a rabbit.
7. Поднимает белый парус
8. У веселой обезьянки
На хвосте висят баранки,
Все зовут ее – a monkey.
9. Всем показывает фокус
Хитрая лиса – a fox
4. ПРОСМОТР ВИДЕО МАТЕРИАЛА «IT IS A ANIMAL!»…
Смотрите Look нам прислали животные видео-сообщение. Давайте listen - послушаем
5. ИГРА WHO ARE YOU?
Ребята сейчас мы с вами поиграем мы по очереди будем отвечать один задает вопрос, «Who are you? Кто ты?» а другой говорит кто это «It is a…» Пегагог включает записи звуков которые издают животные, дети слушают запись отгадывают и отвечают по английский:
-Who are you?
- It is a fox….
Отлично! Great! Мы всех отгадали теперь пора time - время, узнавать новые слова.
6. Заучивание потешки «Fish» и Игра Swim, SIT DOWN.
Послушайте внимательно потешку а потом повторите за мной.
Я ПОЙМАЮ В РЕЧКЕ FISH, (РЫБА)
ПОЛОЖУ ЕЕ НА DISH. (ТАРЕЛКА)
FISH ВКУСНАЯ YUMMY YUMMY (НЯМ НЯМ)
VERY WELL, VERY WELL. (ОЧЕНЬ ХОРОШО)
А теперь мы с вами превратимся a fish в рыбу и по сигналу fish can swim – рыба может плавать, ребята плавают, а по сигналу sit down please – садитесь пожалуйста, ребята садятся на места. Let’s play. Ребята играют выполняя правила игры. Молодцы Good for you.
Дети присаживаются и вспоминают о знакомых словах – повторение о частях тела
7. Стих- договорка о частях тела
Если зеркало я дам,
Ты свое … face, увидишь там.
Много боли, много бед
И страдает моя … head. Друг мой, ты запоминай!
Глаза мы называем … eyes. Уши у меня большие
Уши по-английски … ears К губе моей пушок прилип,
Губу мы называем … lip. При любой погоде
Закаляю тело … body.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand. Футбол. Все за мячом бегут.
Ступню мы называем … foot. Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
Запомнить я легко сумел, Что ноготь по-английски … nail. Что же? Что же ты молчишь? Чищу зубы. Зубы … teeth.
8. Игра в " Переводчика".
Наше занятие уже подходит к концу. И прежде чем возращаться в Россию, животные a animals ходят узнать на сколько хорошо вы знаете English word. Мы с вами будем играть в «Переводчика» Я называю слово, а вы переводите. Педагог называет слова которые были на занятии: A cat. A bat… A hand… Молодцы! Good for you.
А теперь мы с вами возращаемся в Россию в наш детский сад. Пора попрощаться с animals and say good bye. Дети становятся самолетом и возващаются в россию.
ИТОГ ЗАНЯТИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
9. Вопросы к детям
Какие новые слова мы сегодня узнали? В какие игры мы с вами играли (Переводчик, Who are you) Какую потешку слушали? Дети отвечают на заданные вопросы.