Юлдуз Хаджакаева
Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Чашка с блюдцем»
Кружковая работа нетрадиционная техника рисования аппликация «Чашка с блюдцем»
Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда» Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чашки и блюдца.
Публикация «Занятие по аппликации в нетрадиционной технике „Чашка с блюдцем“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны чашки с блюдцами.
Ход занятия:
Дети, вспомните сказку К. И. Чуковского «Федорино горе» О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры. Правильно, посуда. Почему посуда ушла отФедоры? Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее. Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей). Зачем нужна посуда? (ответы детей).
Послушайте загадке о посуде, подумайте о чем идет речь.
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник
Носит воду
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет.
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
Ложка
Молодцы. Все эти предметы посуды нужны для чаепития. Подойдите к столам, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.
- Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашки с блюдцами.
-
Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.
- Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
- После занятия мы сделаем выставку наших работ.
Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь. ,