МААМ-картинки

Круглый стол с родителями средней группы «Знаете ли вы своего ребёнка»

Нарунж Рамазанова
Круглый стол с родителями средней группы «Знаете ли вы своего ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями, родителями и педагогами – основанных на доверии и уважении.

Задачи:

1. Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей дошкольного возраста, в дальнейшем использовать их в процессии семейного воспитания;

2. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу между родителями и воспитателями;

Публикация «Круглый стол с родителями средней группы „Знаете ли вы своего ребёнка“» размещена в разделах

3. Повысить активность родителей к проведению совместных воспитательных и педагогических мероприятий;

4. Способствовать у родителей формированию к правильному воспитанию своих детей.

Уважаемые родители! Я рада видеть вас в стенах нашего детского сада.

Мы понимаем : что без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи в воспитании детей – невозможная задача.

Я глубоко уважаю ваш родительский труд и понимаю, что в воспитании своего ребёнка каждый из вас – творец, хотелось бы построить нашу встречу так, чтобы мы сообща искали ответы на конкретные вопросы по воспитанию детей, чтобы появилась уверенность в ваших действиях и поступках по отношению к своим детям.

В основе всякой человеческой мудрости лежит терпение, «Наши детки как конфетки – только что же там внутри?»

Наш круглый стол я хочу начать с вопроса : А хорошо ли вы знаете своих детей?. Может ли кто – нибудь знать ребёнка лучше папы и мамы?

Многие родители искренно считают, что своего ребёнка знают очень хорошо.

Чем меньше ваш ребёнок вы действительно знаете его лучше всех. Но уже в дошкольном возрасте вы замечаете, что ваши суждения о нём становятся всё более приобщительными. И возможно через 10-15 лет вы обнаруживаете в лице своего ребёнка абсолютного незнакомца.

И у вас закономерно возникает вопрос: «А знаю ли я своего ребёнка

Давайте мы с вами поговорим об этом.

1. Для начало проведём игру «Назови лаского».Взяв в руки мягкую игрушку вы говорите ласковые слова в адрес своего ребёнка, игрушка передаётся по кругу.

Вы все разные родители. Вы отличаетесь по возрасту, по родительскому стажу. Хотите узнать какой вы родитель? Тогда давайте ответим на несколько вопросов анкеты.

2. Вы на бланках ответов против номера ставите «ДА» или «НЕТ». Сразу после анкетирования мы обработаем результаты, и вы сделаете выводы для себя.

Вы употребляете в обществе с ребёнком такие фразы?

1. Сколько раз тебе повторять? (2 б).

2. Посоветуй мне пожалуйста! (1 б).

3. Не знаю, что бы я без тебя делала (1 б).

4. И в кого ты только такой уродился (2б).

5. Какие замечательные у тебя друзья (1б).

6. Ну на кого ты похож (2б).

7. Я в твои годы (2б).

8. Ты моя опора и помощник (2б).

9. Не дружи с этим ребёнком(2б).

10. О чём ты только думаешь (2б).

11. Ты у меня самый лучший (1б).

12. Ты у меня самый лучший (1б).

13. А как ты думаешь (1б).

14. Какой ты у меня воспитанный (1б).

А теперь подсчитаем баллы с ответами «да» от 5 до 7 баллов:

Вы живёте с ребёнком душа в душу, вы уважаете своего ребёнка, и он искренно уважает и любит вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

ОТ 8 до 10 баллов:

В ваших отношениях намечаются некоторые сложности, вы не понимаете его проблем, вы переносите свою вину и недостатки на самого ребёнка.

От 11 и выше:

Вы непоследовательны в общении с ребёнком, он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Это всего лишь намёк на действительное положение дел. Ведь того, какой вы родитель не знает никто, кроме вас самих.

Дети по природе своей уникальны и неповторимы. У них очень глубокое мышление оно помогает им фантазировать, воображать. Детские фантазии очень богаты и интересны.

Иногда дети начинают использовать свои выдумки и фантазии в личных корыстных целях.

Они точно знают где и когда вставить свою фантазию. Дети умеют убедительно сочинять. А знаете в чём здесь секрет? Дело в том, что ребёнок сам искренно верит во всё, что рассказывает.

3. Любое событие каждым человеком воспринимается по разному. Для того чтобы вы это поняли предлагаю вам окунуться в детство и поиграть в хорошо знакомую для вас игру:» Испорченный телефон».

Одному из родителей я передаю телефонограмму «У всех у нас замечательные дети, самые лучшие на свете».

Родители передают её на ухо другому родителю не повторяя дважды, а тот передаёт следующему родителю, последний родитель проговаривает телефонограмму вслух. Анализируем когда была искажена информация.

ВЫВОД:

Вот так и в жизни (в семье, среди знакомых) информация искажается принося тем самым вред для всех ; значит и дети могут доносить до близких неверную информацию, поэтому необходимо уточнить информацию своевременно у воспитателя, чтобы не возникло недоразумение – конфликты.

Мудрость родителей заключается в том, что видя те или иные особенности своего ребёнка, они соотносят их эффективностью семейного воспитания.

Ребёнок не пустой сосуд, и если в нем формируются положительные качества. то возникают вредные привычки и наклонности. Чтобы помочь ребёнку избавиться от нехороших привычек попробуйте взглянуть на него своими глазами.

-А сейчас у нас есть возможность проверить, Ваши запросы на своего ребёнка и увидеть результат роста своего ребёнка в течении года.

4. Для этого мы напишем с вами Письма надежды. Перед вами лежат чистые листы бумаги, напишите: Что вы ждёте от своего ребёнка? Каким Вы его видите? Чему должен научиться ребёнок в этом возрасте? Как он по вашему должен измениться и ваши пожелания.

Эти письма мы запечатаем в общий конверт и вскроем его на последнем нашем родительском собрании в мае 2019 года.

И проанализируем желаемое с действительностью.

Презентация.

Нашу встречу хотелось бы закончить словами С. Соловейчик.

«Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне.

Мне послан ребёнок – это дорогой мой гость.

Я благодарен ему за то. Что он есть в моей жизни.

Он также призван к жизни как и я – это нас обьединяет.

Мы есть – мы живые люди!

Я принимаю его. Охраняю его детство, понимаю, терплю, прощаю!

Я люблю его и благодарен ему за то, что он есть, что я могу его любить всем сердцем и тем самым я возвышаюсь в духе своём!»

Уважаемые родители! Ваш ребёнок в ваших руках.

Терпения и удачи Вам в его воспитании!

Публикации по теме:

Круглый стол «А знаете ли вы своего ребенка?» КРУГЛЫЙ СТОЛ С РОДИТЕЛЯМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. «Знаете ли вы своего РЕБЁНКА» Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их.

Круглый стол для родителей средней группы «Домашняя игротека» Цель • Повышение психолого-педагогической компетенции родителей. Задачи: • Обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей;.

Круглый стол для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог успешного воспитания ребёнка» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Приобщать к сотрудничеству детей и родителей. 3. Осознать необходимость заботиться.

Круглый стол с родителями для средней группы «Мои любимые книги» Круглый стол с родителями для средней группы на тему: «Мои любимые книги». Цель: Способствовать повышению уровня педагогических знаний родителей.

Круглый стол с родителями «Игра в жизни ребенка» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности и выборе игрушек у детей среднего дошкольного возраста.

Круглый стол с родителями «О самом главном» Пояснительная записка. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.

Круглый стол с родителями «Знаю ли я своего ребенка?» Круглый стол с родителями по теме: "Знаю ли я своего ребенка?" Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений.

Круглый стол с родителями «Знаете ли вы своего ребенка?»Круглый стол с родителями «Знаете ли вы своего ребенка?» Круглый стол с родителями «Знаете ли вы своего ребёнка?» Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями - основанных.

Круглый стол «Поддержка детской познавательной инициативы в совместной деятельности с родителями» Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

Круглый стол в старшей группе с родителями, посвященный всемирному Дню «Поэзии» Конспект круглого стола в старшей группе № 6 «Затейники» посвященный Всемирному дню «Поэзии» тема: «В мире поэзии». Педагоги: Литовко.

Автор публикации:
Круглый стол с родителями средней группы «Знаете ли вы своего ребёнка»
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 19:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Круглый стол с родителями средней группы «Знаете ли вы своего ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Нарунж Рамазанова (УИ 2003618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД