![]() | татьяна тякунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Действующие лица: Елочка Красная шапочка Волк Бабушка Дед Мороз Ведущий Снежинки Светлячок Мишка Зайцы Атрибуты и декорации: Светлячку усики на голову и фонарик Корзиночка для красной шапочки Домик бабушки Новогодняя елка Зеркальный шар Софит. Ведущий... |
Цель. Учить считать до пяти; закреплять навыки сравнения предметов по дли¬не, ширине, высоте; развивать представления о геометрических фигурах; совершенствовать умение определять положение предметов друг относительно друга. Материал. Геометрические фигуры ( круг,... |
Ф. И. О. : Неустроева Федора Семеновна Место работы: МБДОУ «Баягинский детский сад «Ньургуьун» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» МР «Таттинский улус» Республики Саха ( Якутия) Должность:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1. Учить детей составлять описательные рассказы о людях, животных, времени года. 2. Формировать умение связно, последовательно описывать свои действия. 3. Воспитывать у детей интерес к работе в подгруппах совместно с родителями. Предварительная работа... |
Образовательная область: социализация. Цель: Побуждение у детей интереса к театрализованной игре. Программные задачи: -вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к народному творчеству; -учить детей использовать различные выразительные средства... |
Зима Наблюдение за действиями ветра. 1. Наблюдение. Программное содержание: дать детям понятие о ветре. Есть ли ветер на улице? какой ветер ( сильный, слабый, холодный. Загадать загадку: «Без рук, без ног, а ворота открывает». Словарь: сильный, слабый,... |
Консультация для родителей «Игра как средство эколого — эстетического воспитания» Экологическое воспитание — сравнительно новое направление дошкольной педагогики. Оно принципиально отличается от традиционного предмета, называвшегося «Ознакомление детей с природой».... |
Дети ( участники) под музыку входят в зал. ( готовят рабочее место, прихорашиваются и т. д) музыка затихает , поднимается ширма, сбоку табличка «Консультативный пункт». Далее под другую музыку входят остальные дети ( зрители) и рассаживаются за столы. По центру... |
Тема: «Деревья леса, части дерева». Цель: Формировать навыки сравнительного анализа предмета, умение определять части дерева. Задачи: • Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Упражнять в различении деревьев по внешним признакам и... |
Памятка «Как организовать опытно -экспериментальную деятельность в детском саду» Современные дети живут эпоху информации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от ребёнка требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44
Занимаемся, играем вместе с детьми дома. Конспект...
8 февраля 2025 в 01:12