Папки-передвижки

Крнспект НОД «Детский сад»

Екатерина Кондрашова
Крнспект НОД «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Детский сад»

Цель : Познакомить детей с понятием «Детский сад»,объяснить для чего он нужен. Уточнить с детьми, что входит в помещения детского сада; уточнить профессии в д/с; расположение,назначение и названия комнат и групп в д/с. Дети должны знать имена и отчества воспитателей и других работников д/с. Учить образовывать существительные единственного и множественного числа, согласовывать существительные с местоимениями.

Оборудование : картинный материал по теме.

Ход занятия

1. Рассказать детям о детском саде, зачем он нужен.

Публикация «Крнспект НОД „Детский сад“» размещена в разделах

2. Кто работает в детском саду. (профессия, имя, отчество)

Заведующая, методист, воспитатель, логопед, медицинская сестра, музыкальный руководитель, руководитель по физкультуре, по рисованию, врач, повар, помощник воспитателя, прачка, садовник, охранник.

3. Из каких помещений состоит детский сад.

Игровая комната, спальня, гардероб (раздевалка, умывальная комната, туалет, столовая, кухня, прачечная, музыкальный зал, физкультурный зал, изо –кабинет, мед-кабинет.

4. Составление предложений по демонстрации действия.

-что делает воспитатель? –учит, объясняет, помогает, показывает, заботится.

- что делает няня? – моет, убирает, протирает.

- что делает повар?- жарит, варит, готовит, режет и т. д.

5. ФКМ Пальчиковая гимнастика

«Наша группа»

В нашей группе все друзья.

(Ритмично стучат кулачками по столу).

Самый младший это я.

(Разжимают кулачки начиная с мизинца.)

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша.

6. Образование существительных единственного и множественного числа.

Комната –комнаты- много (чего) комнат.

Коридор –коридоры –много (чего? –коридоров.

Раздевалка –раздевалки – много (чего?) – раздевалок.

Кабинет – кабинеты –много (чего) – кабинетов.

Площадка –площадки –много (чего) –площадок.

Веранда –веранды –много (чего) –веранд.

Кухня- кухни –много (чего)-кухонь.

Игрушка- игрушки –много (чего) – игрушек.

7. Согласование существительных с личными местоимениями.

«Про что можно сказать мой, моя?»

Моя -комната, веранда, спальня, площадка, столовая, группа, раздевалка…

Мой –зал, кабинет, коридор, туалет…

8. Итог : ребята о чём мы сегодня говорили? Зачем нужен д/с? Кто работает в д/с?

Публикации по теме:

«Здравствуй, детский сад». Рекомендации для родителей Советуют воспитатели: Детский сад – это коллектив со своими правилами и традициями. В детском саду ребёнок проводит большую часть времени.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Крнспект НОД «Детский сад»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 19:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Крнспект НОД «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кондрашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД