Татьяна Крылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бусы, бусинки
Программные задачи: • Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. • Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету». • Закреплять представление об отдельных цветах ( красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый,... |
Цель:Формировать устойчивый интерес к художественному творчеству, к лепке и результатам ее работы. Задачи : 1. Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбасу прямыми движениями, делить ее на мелкие равные части при помощи стека, лепить шарики малого... |
Задачи: - Развивать знания основных цветов и их оттенков. – Закреплять умение раскладывать в ряд по образцу ( слева направо, справа налево) и отсчитывать... |
Бусы, бусинки
ТЕМА : «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ» ГРУППА: Подготовительная ЗАДАЧИ: - Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей, коммуникативных навыков - Привлекать детей к творческомумузицированию в «омузыкаливании стихов» - Развивать самостоятельность в танцевальном... |
Цель: Расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы. Программное содержание: Образовательные: Учить чередовать предметы в определенной последовательности: кубик, шарик, кубик, шарик. Закрепить два основных цвета ( зеленый, красный.... |
Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать предметы по цвету ( бусы к платью кукол по цвету. Задачи: 1. Научить детей... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и... |
Цель игровой деятельности: - повторить с детьми основные движения в игровой форме; - развивать реакцию на звуковые, речевые сигналы; - развивать глазомер, силу, выносливость, ловкость; - воспитывать интерес к родному краю; Оборудование: Набор модулей,... |
Шторы "Нежный дождик" - сделанные с любовью мною для дверей буфетной в нашей младшей группе детского сада "Морячок" в городе Новый Уренгой поселок... |
Цель: Учить детей фиксировать внимание и ассоциировать предметы по форме( круг, квадрат. Учить различать вкусовые качества"сладкий, солёный". Учить нанизывать бусы на верёвочку путём чередования предметов по форме. Закрепить понятия "много-мало". Закрепить названия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45