таня нестерова
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи:- Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
-Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Публикация «Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе „Осень, осень, в гости просим!“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Проекты творческие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июль 2019
-Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.
-Учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.
-Передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.
-Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.
Вид проекта : исследовательско-творческий.
Возраст детей: 3года
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Форма реализации:
- дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
- непосредственно образовательная деятельность;
- беседы;
- рассматривание иллюстраций, открыток;
- использование ноутбука для просмотра презентации об осени;
- работа с родителями.
Оборудование: музыка «осень», карточки-схемы, стихи, муляжи фруктов и овощей, открытки, салфетки, краски, пластилин, иллюстрации осени, осенние листочки и цветы.
Конечный продукт: развлечение, выставка поделок из овощей и природного материала «Чудо осень!»
Предполагаемый результат:
- расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
- пополнится словарный запас;
- формируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей.
Подготовительный этап:
Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:
Воспитатели:
Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
Сотрудничество с родителями:
-Участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы.
-Разучивание стихотворений об осени.
-Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.
-Рисование на тему «Осень!».
Мероприятия по работе с детьми:
Чтение художественной литературы, просмотр м/ф и презентаций, беседы, занятия, наблюдения, экскурсии, рисование, аппликация, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры, хороводы.
Мероприятия по работе с родителями:
- участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы;
- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала;
- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.
Содержание проектной деятельности.
1. Чтение художественной литературы: И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Падают листья», «Дождик».
2. Прогулка-наблюдение «Листопад!»
3. Беседа «В осеннем лесу»,
4. П/и «Прогулка с зайчиком в лес»
5. Д/и «Кто больше назовёт овощей»
6. Выставка – конкурс «Забавные подделки из овощей»(родители)
1. Рисование «Листопад».
2. П/и «У медведя во бору» ,«Поедем в лес», «Птички и дождик».
3. Загадки про овощи.
4. Дидактические игры:«Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало».
5. Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…»
6. Разучивание стихотворений об осени.
1. Хороводы: «Есть у нас огород», «Что нам осень принесла»
2. П/игра «Во саду ли, в огороде», «Собираем урожай»,«Фруктовый сад».
3. Просмотр м/ф : «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Осенние зарисовки».
4. Рисование красками «Овощи».
5. Д/ игры: «Найди такой же листик», «Найди листок, какой покажу», «Подбери лист».
6. Аппликация «Ежик несет яблоки и груши!», «Грибы»
1. Пальчиковая игры «Засолим капусту»
2. П/игры «Вершки – корешки» ,«Как растим капусту»
3. Д/игра «Угадай на вкус» «Чудесный мешочек»
4. Конструирование «Корзинка для овощей».
5. Беседы: «Время года – осень»,«Как изменилась одежда людей» ,«Какая сегодня погода».
6. Рисование тема: «Дождик».
1. Оформление фотовыставки «Осенний листопад!»
2. Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» «Одень куклу на прогулку» «Магазин» (покупаем овощи и фрукты)
3. Прослушивание аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень».
4. Оформление выставки детских работ: «Осень».
5. Развлечение «Осень, в гости просим!»