Юлия Пракапавичюс
Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: групповой,краткосрочный.
Сроки проведения проекта: 1 - 14 декабря 2017 года.
Цель: Расширять знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
1. Развитие потребности в приобретении новых знаний о животных;
2. Формирование умений узнавать новую информацию;
3. Развитие коммуникативных умений;
4. Воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме.
Публикация «Краткосрочный проект „Животные жарких стран“ Видео» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Видео
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Проекты
- Проекты
- Темочки
5. Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации о животных в журналах, книгах, интернете.
Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, родители, физкультурный работник.
Подготовительный этап.
(Организация проекта)
На улице стояли морозы, было холодно и мы не выходили гулять. А так хотелось тепла!
- Ребята, а есть ли место на Земле, где сейчас солнечно и жарко?
-Да! В Африке!
-А вы знаете, какие животные там обитают и выдерживают такую жару?
(Ответы детей)
-Вы хотели бы узнать об этих животных что-то новое и интересное?
-Где мы можем найти информацию? (ответы детей)
Основной этап
(реализация проекта)
Организованная деятельность в разных видах образовательной деятельности:
-) Познавательное развитие - "Животные Африки";
-) Рисование животных;
-) Лепка;
-) Конструирование из бумаги.
Организованная деятельность в режимных моментах:
-) Чтение художественной литературы - (Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Доктор Айболит», подбор стихов, загадок о животных;
-) Прослушивание музыкальных произведений;
-) Конструирование - «Зоопарк для животных»;
-) Подвижная игра «Ловля обезьян»;
-) Дидактические игры «Мир животных», «Земля и её обитатели»;
-) Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного);
-) Рассматривание картин.
Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды:
-) Рассматривание книг, энциклопедий;
-) Сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры, конструирование;
-) Работа с трафаретами, раскрашивание;
-) Игры с макетом «Африка».
Заключительный этап:
-) Выставка рисунков «Животные жарких стран»;
-) Выставка работ по аппликации, лепке, конструированию из бумаги;
-) Проведение физкультурным работником спортивно-интеллектуального мероприятия "Джунгли зовут".
Видео: https://www.youtube.com/embed/XTyJeHxic08