Приложение МААМ

Краткосрочный проект «Сказки» (вторая младшая, средняя группы)

Светлана Нюхалкина
Краткосрочный проект «Сказки» (вторая младшая, средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект (вторая младшая, средняя группы)

Сказки очень любят дети. Чем больше знакомим детей со сказками, тем лучше ребёнок владеет речью. Необходимо приобщать детей к чтению. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнёт говорить и правильно выражать своё мнение. Для повышения интереса к книге, любви к чтению я разработала проект «Сказки», который развивает устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Все дети любят сказки. Именно их доступный язык они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна и учит отличать добро и зло.

Публикация «Краткосрочный проект „Сказки“ (вторая младшая, средняя группы)» размещена в разделах

Вид проекта: Творческий.

Возраст детей: вторая младшая, средняя группы.

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители.

Продолжительность проекта: Краткосрочный. (один месяц)

Цель проекта: Воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми, развитию речи и познания окружающего мира. Закрепление знаний детей о сказках.

Задачи проекта:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

* Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных. *Воспитывать бережное отношение к книгам, выдержку, организованность, настойчивость.

*Воспитывать чувство привязанности и любви к своим близким.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

*Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками.

*Продолжить обогащать содержание игр детей и их словарный запас, побуждая использовать в играх сюжет сказки, активизировать речевое общение.

*Развивать звуковую культуру речи, обогащать словарь.

* Формировать, понимать эмоциональное состояние героев сказок и своё собственное.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

* Развивать самооценку детей, групповую сплочённость.

* Развивать способности при помощи сказочных произведений бороться с различными детскими недугами.

* Посредством сказкотерапии работать с застенчивыми, агрессивными

детьми.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышенный интерес детей к сказкам, художественному творчеству, театрализованной деятельности. Создание альбома детских работ «Любимые герои сказок». Оформление выставки детских рисунков для родителей «Любимые герои сказок».

Показ спектакля для старшей группы.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап подготовительный:

1. Опрос родителей и детей о том, какие книги читают книги дома, есть ли они в домашней библиотеке?

2. Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

3. Разработать план проекта, в соответствии с его целями и задачами.

4. Определить участников проекта.

5. Подбор материала ля изобразительной и продуктивной деятельности.

2 этап – Основной.

Организация образовательной проектной деятельности.

Ознакомление с окружающим.

1. Чтение сказок.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3. Беседа по сказкам. Откуда брались сказки?

Ознакомление с художественной литературой.

1. Чтение русских народных сказок.

2. Чтение мордовских народных сказок.

Игры – драматизации:

«Теремок».

«Волк и семеро козлят».

«Три медведя».

Импровизация русской народной сказки «Репка»

Закреплять материал по развитии речи.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

1. «Скажи наоборот».

2. «Вспомни сказку».

3. «Кого не стало».

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Конструирование.

1. «Гуси – лебеди»

2. «Царевна лягушка».

ЛЕПКА:

1. «Колобок»

2. «Сказочное животное».

РИСОВАНИЕ:

1. «Любимые герои сказок» по желанию детей.

3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:

1. Выставка рисунков по русским и мордовским народным сказкам.

2. Книжная выставка.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1. Заинтересовать родителей жизнью детского сада.

2. Придумывание сказок с детьми о доброй Бабе Яге.

3. Анкетирование родителей.

В результате совместной работы (педагоги, родители и дети)

получат возможность расширить кругозор о сказках, и их героях.

Будут учиться, сами сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций. Групповая библиотечка пополнится новыми книгами сказок.

Публикации по теме:

«Праздник цветов» (совместно с родителями). Средняя и вторая младшая группы«Праздник цветов» (совместно с родителями). Средняя и вторая младшая группы адачи: 1. Используя элементы театрализации, развивать у детей творческие способности и умение выступать перед зрителями. 2. Закреплять.

Дидактические игры. Эмоции. (вторая младшая и средняя группы) «Какое у меня настроение?» (2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать.

Конспект занятия «Уроки безопасности» (вторая младшая и средняя группы) Программное содержание: Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях. Дать элементарные знания.

Краткосрочный проект ко Дню «Космонавтики» средняя группа Краткосрочный проект ко Дню «Космонавтики» в средней группе. Воспитатели: Казаченок В. Л. Чернова В. В. Иванова А. А Сроки реализации: с.

Краткосрочный проект «Моя семья» (средняя группа) Введение Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие.

Проект «Любимые сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Сегодня одной актуальных проблем образования является неактивное чтение детьми художественной литературы и посещение.

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа) II неделя № 1. 1. Кинезеологические упражнения «Кулак-ребро-ладонь». (выполняется правой рукой по столу, затем левой рукой). 2. Саморегуляция.

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группы). III неделя № 1. 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки. Испекли мы целых пять, один кошке надо дать, один коту.

Психолого-логопедические минутки в ДОУ. (вторая младшая, средняя группы). IV неделя № 1. 1. Веселые переменки. «Улитка». (кулак правой руки лежит ладонью вниз, указательный и средний разведены и слегка согнуты - «рожки»).

Сценарий летнего развлечения «Цветочный праздник»  (вторая младшая-средняя группа) Сценарий летнего развлечения «Цветочный праздник» (2-ая младшая- средняя группа) Цель: Формировать представления детей о цветах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Сказки» (вторая младшая, средняя группы)
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 21:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Сказки» (вторая младшая, средняя группы)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Нюхалкина (УИ 319179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД