Дина Короткова
Краткосрочный проект «Травы и цветы» для дошкольников
Задача:
1. Продолжать знакомить детей с многообразием трав, цветов: дикорастущих,садовых, лесных, полевых, луговых и их пользе для окружающего мира.
2. Развивать навык творческого рассказывания, правильно сочетать существительные вс прилагательными.
3. Воспитывать любознательность,интерес к изучению природы. Бережное отношение к природе.
Понедельник:
Познавательно - исследовательская деятельность. Наблюдаем за растениями (одуванчик, крапива, мята, колокольчик, клевер луговой, подорожник, ромашка) живущие на участке детского сада. Учимся ориентироваться на карте и наносить на карту обозначение.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Продолжать знакомить детей с многообразием трав цветов дикорастущих садовых лесных полевых луговых и их пользе для окружающего мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3144742-1721630185.jpg)
Вторник:
Изучение строения цветка,алгоритм посадки и ухода за цветком. Дидактические игры: "Узнай цветок"(разбираем цветы на полевые и садовые)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивать навык творческого рассказывания правильно сочетать существительные вс прилагательными](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3144742-1721630513.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитывать любознательность интерес к изучению природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3144742-1721630546.jpg)
Среда:
Аппликация " Летнее настроение"
Учить работе в новой технике выполнения объёмной аппликации.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Бережное отношение к природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3144742-1721630748.jpg)
Четверг:
Театральная деятельность.
Игра драматизация русской народной сказки "Репка".
Формировать у детей живой интерес к театральной игре. Формировать умение находить выразительные средства игрового образа.
Пятница:
Итоговое развлекательное занятия. Закрепления пройденного материала.
Учимся разгадывать кроссворд, загадки. Дидактические и подвижные игры.