МААМ-картинки

Краткосрочный проект ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе

Янина Алексеева
Краткосрочный проект ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 51 Горки-10

Краткосрочный проект в первой младшей группе № 2 «Мой папа-мой Защитник», посвящённый празднику «День защитника Отечества».

Подготовили воспитатели: Алексеева Яна Юрьевна и Кащеева Анастасия Дмитриевна.

2020 год.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Публикация «Краткосрочный проект ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе» размещена в разделах

Вид проекта : групповой.

Длительность проекта : краткосрочный (1 неделя). 17.02.2020г. -21.02.2020 года

Участники проекта : дети 1 младшей группы № 2, воспитатели, родители (законные представители).

Актуальность проекта :

Дети младшей группы ещё не имеют представления о стране, армии,государственных праздниках, таких как «День защитника Отечества».

Участие детей в проекте «Мой папа-мой Защитник» поможет детям получить первые знания о государстве в котором они живут, армии, которая их защищает, а так же о государственном празднике «День Защитника Отечества», почему в этот праздник принято поздравлять своих пап и дедушек.

Цель проекта :

Познакомить детей с праздником День защитника Отечества : воспитывать любовь к Родине, гордость за ее достижения, патриотические чувства.

Задачи проекта :

• Формировать первые впечатления о «папином празднике»;

• Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;

• Формировать первичные представления (воспитать в мальчиках

стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)

• Воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;

Предполагаемый результат:

- Дети: сформируют знания о празднике День Защитника Отечества,

- Родители: будут активнее использовать время общения с детьми для их развития.

- Воспитатели: создают условия для реализации проекта и активного включения всех участников в работу по его реализации.

Предварительная работа с детьми:

• Рассматривание макета государственного флага России;

• Рассматривание иллюстраций на тему армия, военный самолёт;

• Рассматривание фотографий «Мой папа (дедушка) в армии»;

Разучивание стихов и песен.

• Слушание песенок «Про папу» (муз. Ю. Вережникова,«Я солдат» (муз. М.

Пратасова);

• Чтение стихотворения «Поднимаясь, мчатся вдаль…» С. Маршака

Работа с родителями:

• Консультация «23 февраля-День защитника Отечества» ,«Роль отца в

воспитании детей»,

• Выставка «Много в армии профессий»

• Спортивно- музыкальный досуг «Маленькие силачи»

Развлечение «Вместе с папой»

Этапы работы над проектом :

1-й этап – Подготовительный

Работа с детьми:

- Беседы с детьми для выявления степени их осведомленности.

- Подбор художественной литературы, наглядного и демонстрационного

материала по теме.

- Рассматривание сюжетных картин о празднике

- Слушание песен и музыкальных патриотических произведений

Работа с родителями:

- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр.

- Консультация на тему • Изучение методической, научно-популярной и

художественной литературе по теме

2-й этап-Организационный

• Включение каждого ребенка в практическую деятельность для достижения

высокого уровня знаний, умений, навыков

• Реализация проекта через разные виды совместной деятельности педагога с

детьми;

План-схема содержания работы по реализации проекта на 1 неделю :

Понедельник

Речевое развитие на тему «Папин праздник»

Цель: Формировать представление о том, что в мирное время нашу страну охраняет Российская армия.

Задачи:

Познакомить детей с государственным праздником Днем Защитника Отечества.

Приобщать детей к русской праздничной культуре.

Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание.

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за то. Что папа служил в армии и защищал наше Отечество и нас.

Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям.

Необходимый материал: игрушка Незнайка; изображения военных; заготовки открытки галстука; краски.

Ход занятия:

Организационный момент

Стук в дверь. Появляется Незнайка.

Незнайка: ребята, я слышал, что скоро праздник пап. Но я совсем ничего не знаю об этом празднике. Может быть вы мне поможете и расскажите об этом празднике?

- Ребята, поможем Незнайке?

- Присаживайся, Незнайка. Сейчас я вам всем расскажу об этом празднике.

Рассказ о празднике

- Вся страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Ваши папы, дедушки тоже были военными – летчиками, танкистами, моряками. В этот праздник взрослые и дети поздравляют всех пап и дедушек.

Воспитатель показывает изображения военных.

Незнайка: Почему на ваших картинках папы в военной форме?

- Все папы, когда-то служили в армии.

Незнайка: Что такое армия?

Незнайка: Ребята, а вы знаете каким должен быть солдат? (Сильным, смелым, ловким, храбрым)

- Чтобы сильным стать и ловким, будем делать тренировки.

Физкультминутка «Флажки»

Взяли в руки мы флажки,

Друг за дружкою пошли.

Сделали мы круг большой,

Словно шарик надувной.

Флажки вверх свои подняли

И немного помахали.

Опустили вниз флажки,

А теперь у нас прыжки.

Руки в стороны с флажками

На носочках побежали.

Друг за другом мы пошли

И флажки мы отнесли.

- Сейчас вы пока еще маленькие, но скоро подрастете и тоже, будете служить в армии. Будете защищать нас и нашу страну.

Незнайка: А какие они, ваши папы?

- Ребята, давайте Незнайке расскажем, какие наши папы.

Д/и «Мой любимый папа»

Дети поочередно называют имя своего папы, говорят о нем 2 слова.

- Ребята, как хорошо вы рассказали о своих папах, значит, вы их очень любите. Папы очень разные.

Воспитатель читает стихотворение про папу

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он в миг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой!

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой

Самый лучший папа мой.

Дидактическая игра "Что папа делает? ".

Воспитатель: А теперь я покажу вам картинки, а вы внимательно посмотрите и скажите, что папа делает?

- Ребята, какие дела в доме может делать только папа? (Пилить, ремонтировать машину, забивать гвозди, ловить рыбу).

Воспитатель: Давайте покажем зайке, как папа это делает, и как вы ему помогаете.

Физкультминутка: игра-имитация со звукоподражанием "Папины - помощники".

Пилим – вжик - вжик.

Забиваем гвозди – тук - тук.

Строгаем – чик – чик.

Воспитатель: Вот какие хорошие помощники растут у пап.

Проводится П/и «Мой любимый папа»

(дети выполняют движения в соответствии тексту).

Мой любимый папа! (Разводим руки в стороны)

Он большой и главный (а затем прижимаем ладони на груди

скрещенные)

Для меня и мамы,

Да, да, да! (хлопаем в ладоши)

Мой любимый папа!

Он со мной играет, (прыгаем на месте)

Маме помогает (машем руками)

Да, да, да!

Мой любимый папа! постукиваем

Он меня научит кулаками меняя

Строить и дружить. их местами)

Да, да, да! (хлопаем в ладоши)

Вторник

Беседа Папа моет посуду (рассказ по картине);

НОД Художественно- эстетическое развитие (рисование) Салют нашим папам и дедушкам.

Организационный момент.

Рассказать детям о праздничном салюте, рассмотреть вместе с детьми картинки или открытки, прочитать стихотворение О. Высотской «Салют».

Скорей, скорей одеться!

Скорей позвать ребят!

В честь праздника любимого

Орудия палят.

Вокруг всё было тихо.

И вдруг - салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Основная часть.

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисть; предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Физкультминутка: Дети с флажками или ленточками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают 1 – 2 раза.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцами (два раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга; несколько тычков внутри круга; всё тоже самое повторить с другими кругами и другими красками.

Дидактическая игра «Цветная вода» (для игры понадобится акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода).

Итог занятия.

Вместе с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Просмотр презентации «Загадки о родах войск»;

Рассматривание иллюстраций военной техники;

Подвижная игра «Летчики на аэродроме»

Среда

НОД: Физическая культура «Мы солдаты»

Ход:

Дети входят в зал под фонограмму русского народного марша "Солдатушки бравы ребятушки". В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом у центральной стены.

В. : Это кто так марширует,

Громко песенку поет?

Это же пришел на праздник

Младшей группы целый взвод!

Дети: Ура (высоко поднимают флажок и машут им над головой)

В. : Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Дети друг за другом маршируют по кругу и складывают флажки в корзинку;

Математика – рассматривание солдатиков (внешний вид, части тела, форму, строение фигуры).

Цель: формирование представлений о Защитниках Отечества.

Сюжетно-ролевая игра «Гараж для папиной машины»

Программное содержание:

- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;

- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;

- Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);

- Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;

- Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Оборудование:

Напольный строительный материал (мягкий конструктор, игрушки –

машины, геометрические фигуры – квадрат, треугольник, прямоугольник.

Словарь: зеленый, красный, желтый, прямоугольник.

- А где живут машины?

- Машины живут в гаражах.

- Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре… А давайте с вами

построим для машины гараж в котором она будет жить?

- Давайте!

- Ребята, а какие части есть у гаража?

- У гаража есть стены и крыша.

- Ребята, а у гаража есть окна?

- В гараже окон нет.

- Правильно.

(Дети приступили к строительству гаража)

3. Анализ и оценка построек:

- Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

- А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети времесте с машинами «проезжают» через гараж)

4. Подведение итогов.

- Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

Художественно- эстетическое развитие (аппликация) Самолеты ;

Цель:

создание аппликативного образа самолёта из готовых форм.

Задачи:

формировать умение у детей аккуратно наклеивать части предмета; закрепить знания о внешнем виде самолета; Вызвать у детей желание сделать подарки своими руками для пап и дедушек.

Материалы:

цветная и белая бумага, картон, клей, ножницы.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Я бы хотела рассказать вам о государственном празднике День защитника Отечества, который празднуют 23 февраля. Этот праздник посвящён нашим папам и дедушка. Ведь именно они защищают нашу Родину.

Ребята, вы слышали о таком празднике?

Дети:

(ответы детей).

Воспитатель:

-Ребята, а теперь отгадайте загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это?

Дети:

-Самолёт.

Воспитатель:

Да ребята, это самолёт. И сегодня я хотела бы вам предложить сделать аппликацию "Самолёт" для наших дорогих пап и дедушек.

Воспитатель показывает детям образец, готовую аппликацию,объясняя в какой последовательности необходимо наклеить детали самолёта и облаков на общем фоне. Педагог поясняет, что клеить нужно аккуратно. Дети берут готовые детали, наносят на них клей и приклеивают их к общему фону.

Физкультминутка:

Полетели, полетели,

Вперед руками завертели

А потом наоборот -

Назад помчался самолёт.

Д/и «Собери картинку» (Пазлы Военная техника)

Четверг

Рассматривание альбома «Наша Армия родная»;

Пальчиковая игра «Моя семья»;

По ходу чтения, загибается на ручке

ребенка Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

пальчик, начиная с большого пальчика.

Познавательное развитие «Много в армии профессий»;

Цель: формирование представлений воспитанников о значении армии, о родах войск.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о Российской армии, как надёжной защитнице нашей Родины.

2. Дать представление о различных родах войск.

3. Воспитывать уважение к российским воинам.

Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, ТСО – просмотр слайдов, игрушки – военный транспорт.

НОД

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашей Родине, о ее защитниках. Мы живем в стране, которая называется Россия. И чтобы жить в мире и безопасности, нашу страну охраняют. Это Российская Армия. В армии служат солдаты, моряки, летчики, связисты, пограничники. Их называют защитниками Отечества.

«Армия нужна стране,

Чтобы враг не лез извне.

Не пересекал границы,

Над людьми не мог глумиться,

И поэтому все мы

Уважать ее должны!

Наша армия сильна,

Нашей Родине верна!

Для мужчин, коль доблесть есть,

В ней служить и долг. И честь!» (Олеся Емельянова)

Ребята, а вы знаете, что в армии есть разные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте догадаться, о ком идет речь (с показом иллюстраций)

Знакомство с родами войск.

- Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, в первой загадке

1. Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это - … (пограничник). (просмотр слайда)

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу.

2. Он на мостике стоит И имеет грозный вид, Управляет кораблём, А бинокль всегда при нём. (капитан) (просмотр слайда)

Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны.

Физкультминутка «Мы – солдаты»

Бравые солдаты с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Левой, правой, левой, правой!

С песнями идут.

Хочется мальчишкам в армии служить,

Хочется мальчишкам подвиг совершить!

3. В небесах стальная птица –

Она быстрее звука мчится.

В кабине штурман и наводчик

Ведёт её военный … (лётчик). (просмотр слайда)

Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта

4. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкист) (просмотр слайда)

Итог занятия - Пограничники, лётчики, моряки и другие военные - это военнослужащие Российской армии.

Российских военных называют защитниками Отечества, так как главная задача Российской Армии защищать.

В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины.

Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

«Я одеваюсь, как солдат, быстрее всех» (при

сборе на прогулку)

Пятница

Беседа с детьми на тему» У меня есть семья»

Цель: формировать у детей понятие «семья», закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чувство любви ко всем членам семьи.

Оборудование: семейные фотографии, картинки с изображением семьи.

Ребята в начале нашей беседы давайте послушаем стихотворение.

У меня есть семья -

Мама, папа, брат и я.

Лучше всех мы живем,

Песни громко мы поем.

Никому не разрешу

Обижать семью свою.

Пусть всегда живет семья -

Мама, папа, брат и я.

Ребята, о ком это стихотворение? А какая у вас есть семья? Кто вместе с вами живет, заботится о вас? О ком вы заботитесь? (Ответы детей) Те люди, которые с вами живут, о вас заботятся, о ком вы заботитесь и называется семья. Самые близкие люди- мама, папа, бабушка, дедушка, брат или сестра- это и есть ваша семья. В семье все люди друг о друге заботятся, любят друг друга. Посмотрите на картину. Вся семья в сборе, с какой любовью они смотрят друг на друга, как они заботятся друг о друге. Ребята, только та семья очень крепкая, где все ее члены заботятся друг о друге. Хоть вы сейчас маленькие, но вы тоже можете позаботиться о своих близких. Убрать свои игрушки на место, помочь маме на кухне, играть тихо, когда вас об этом просят старшие. Ребята, мне очень хочется чтобы вы любили и берегли свою семью. Ведь семья -это самое большое богатство. Вы очень счастливые дети, потому что у вас есть семья.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста на тему «Подарок папе на 23 февраля».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Художественно-эстетическая».

Виды деятельности: Изобразительная

Тема: Украсим галстук разноцветным горошком.

Цель: Познакомить детей со свойствами пластилина.

Задачи:

Образовательные: знакомить детей со свойствами окружающих нас материалов, предметов, учить рассматривать предметы (пластилин, дощечка.)

Вызывать желание проводить изобразительную деятельность.

Развивающие: развивать внимание, речь, наблюдательность, тактильные ощущения.

Речевые: Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «23 февраля», учить отвечать на вопросы воспитателя, используя прилагательные при описании.

Воспитательные: воспитывать терпение, желание принимать участие в индивидуальных работах, чувство заботы о близких.

Предварительная работа : беседы по теме: «23 февраля», чтение стихов про защитников родины, про пап, дедушек и т. д

Средства реализации: заготовки галстуков из белого картона по количеству детей, шарики из красного пластилина одинакового диаметра, настоящий галстук.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом, в-ль в центре.

- Ребята, скоро у всех мужчин (пап, дедушек, братьев) праздник. А какой праздник мы будем отмечать? (Ответы детей).

- А что принято дарить на любой праздник?

- Правильно, подарки.

- Я предлагаю сделать для пап приятный сюрприз и приготовить подарок, сделанный своими руками.

-А как вы думаете, какой подарок будет для папы не только приятным, но и полезным? (Ответы детей).

Воспитатель показывает детям настоящий красивый галстук.

- Ребята, что у меня в руках, кто узнал? (Ответы детей).

- Галстук – один из праздничных элементов украшения воротника рубашки. Они бывают разные по цвету, орнаменту, ширине, длине, взрослые и детские.

- А что ещё можно надеть на воротничок рубашки? (Ответы детей).

- Мой папа очень любит носить галстуки, а ваши папы носят галстуки? (Ответы детей).

- Тогда скорее садитесь за стол и начнем!

- У каждого из вас есть своя заготовка – галстук. (Показывает свой образце).

- Я предлагаю украсить ваш галстук шариками из пластилина. Какого цвета пластилин? (Ответы детей).

- Правильно, а теперь давайте положим шарик на галстук и придавим его указательным пальцем. (Показывает на своём образце).

- Для того чтобы ваши галстуки стали ещё красивее предлагаю дополнить рисунок. Возьмите еще шарики и украсьте весь галстук. (Дети украшают, в-ль наблюдает, помогает).

- Приятные, а главное полезные подарки вашим папам готовы.

Готовые работы раздаются домой и дарятся папам, дедушкам

3-й этап- Заключительный.

Постройка из снега «Военного Самолета» к 23 февраля.

Выставка детских работ по аппликации «Самолет», рисованию – раскраски

«Военная техника».

Коллективный плакат (рисование) «Салют нашим папам и дедушкам!»

Вручение подарков папам (Лепка «Галстук для папы»).

Итог проекта :

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и Воспитателей;

Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний

детей о празднике «23 февраля»;

Совместно с родителями и воспитателями

участвовали в проектной деятельности.

Дети смогли повысить собственную самооценку, они внесли вклад в общее дело, радовались своим успехам и успехам своих товарищей.

Публикации по теме:

«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в первой младшей группе«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в первой младшей группе "Папин праздник" - так определена тема в комплексно-тематическом планировании рабочей программы 1 младшей "Б" на период с 30 января по.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Стенгазета к 23 февраля «С Днём защитника Отечества» в первой младшей группеСтенгазета к 23 февраля «С Днём защитника Отечества» в первой младшей группе Стенгазета к 23 февраля своими руками в первой младшей группе Описание материала: предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника ОтечестваТематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 21:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Янина Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД