Получи документы

Краткосрочный познавательно-игровой проект «Страна мультипликации» (4 фото)

Елена Владимировна Морозов
Краткосрочный познавательно-игровой проект «Страна мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта : Детство – это самая замечательная пора в жизни человека. А что же с ним связано больше всего? Конечно же, это мультфильмы. На них вырастают поколения.

Мультфильм является особой и неотъемлемой частью детства. Это мир, в котором каждый ребенок может забыть о реальности, и помечтать о сказке.

Что же такое есть в этом загадочном явлении «мультфильм» такого необычного, что без него не проходит ни одно детство? Просмотр мультфильмов развивает фантазию ребенка. С помощью воображения маленькие дети познают окружающий мир, обогащается их словарный запас.

Темочки:

Сюжеты, которые переживают персонажи сказок, мультфильмов чем-то схожи с жизнью. Ребенок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с персонажами мультфильма. Каждый мультфильм несет в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Но не каждый ребенок знает или хотя бы задумывается о том, а как же они создаются. Именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка. С её помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Проблема: недостаточно знаний о создании анимационных мультфильмов.

Участники проекта : дети 1 группы, родители, воспитатель: Морозова Е. В.

Вид проекта : краткосрочный, познавательно - игровой.

Сроки реализации проекта : 06.08.2024 г. – 19.08.2024 г.

Цель и задачи проекта.

Цели:

• Закреплять знания детей о героях мультфильмов, их поступках, учить оценивать поступки героев, внимательно слушать и отвечать на вопросы.

• Учить отгадывать загадки, развивать речевую активность детей

Задачи:

Образовательные:

• Обобщать знания детей о сказках

• Совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых

• Обогащать словарный запас

Развивающие:

• Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа.

• Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии мультфильмов и сказок, так и в процессе творчества.

• Развивать диалогическое общение, слуховое внимание

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательность

• Воспитывать любовь к устному народному творчеству и мультипликации.

• Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Ожидаемые Результаты Проекта :

Расширится представление детей о элементарных представлениях о мультипликации; дети знают профессии людей, создающих мультфильмы; у детей сформированы навыки совместной работы: они договариваются о предстоящей деятельности, планируют её; дети проявляют творческую самостоятельность, активность; дети проявляют положительные эмоции, интерес в процессе деятельности.

Этапы реализации проекта.

I этап: Подготовительный. Выявление первоначальных знаний детей о мультипликации. Поиск и подбор информации по теме проекта, доступной восприятию детей дошкольного возраста. Создание развивающей среды: подбор иллюстраций, литературы, видеофильмов, музыки, атрибутов сюжетно-ролевых игр. Информация для родителей о предстоящем проекте. Подбор литературы, фотографий, плакатов. Подбор музыкальных произведений. Подготовка цикла бесед о мультипликации.

II этап: Реализация проекта. Беседы, видео презентации: «История появления мультфильма»; «Что такое мультипликация»; «Киностудия Уолт Дисней»; «Студия «Союзмультфильм»».

Гимнастика для глаз «Весёлая неделька»

Всю неделю по порядку,

Глазки делают зарядку.

В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся, Посмотреть вверх

Вниз посмотрят на траву Посмотреть в низ, голова неподвижна

И обратно в высоту.

Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда – сюда, Посмотреть в правую сторону,

Ходят влево, ходят вправо а затем в левую, голова неподвижно

Не устанут никогда.

В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем. Плотно закрыть глаза

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать. Широко открыть глазки

Жмуримся и открываем,

Так игру мы продолжаем.

По четвергам мы смотрим вдаль, Смотреть прямо перед собой,

На это времени не жаль,

Что вблизи и что вдали перевести взгляд на палец на расстоянии 25-30 см от глаз

Глазки рассмотреть должны.

В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали. Посмотреть вверх, вправо, вниз, влево

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

Хоть в субботу выходной,

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки, Посмотреть в верхний правый угол, нижний левый,

Чтобы бегали зрачки. в верхний левый и нижний правый

В воскресенье будем спать, Закрыть глазки

А потом пойдём гулять,

Чтобы глазки закалялись

Нужно воздухом дышать.

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Просмотр мультфильмов. Чтение сказок: «День рождения Леопольда»; «Дядя Федор, пес и кот в деревне Простоквашино»; «Любимая девочка дяди Федора»; «Любимые истории малышариков»; «В бухте приключений»; «Щенячий патруль»; «Мэтр-каскадер»; «Необычный заезд».

Раскраски мультипликационных героев (свободная деятельность).

Настольные игры «Собери сказки», «Герои любимых мультфильмов», «Пазлы», «Из какого мультика герой».

Выставка персонажей мультфильмов и книг.

Игра – путешествие в страну «Мульти-Пультию», загадывание загадок, пение песен, мульт парад.

Работа с родителями и детьми создание стенгазеты «Наши любимые мультфильмы» :

III этап: Итоги проекта Создание материально-технической базы для плодотворной работы по данной теме. Освоение детьми технологий создания анимационного мультфильма, развитие интереса детей к мультипликации.

Заключение. Благодаря средствам интеграции всех образовательных областей в ДОУ, а также соединению инновационных и традиционных техник изобразительного и декоративно-прикладного творчества получаются интересные необычные анимационные мультфильмы. Хороший мультфильм - это лишь один из множества значимых результатов проекта. Не менее важны неугасающий интерес детей к мультипликации, литературе, изобразительному искусству, их стремление творить, играть, общаться, создавать что - то своими руками, красиво и правильно говорить, придумывать собственную историю.

Краткосрочный познавательно-игровой проект «Страна мультипликации»
Фото «Страна мультипликации»
Краткосрочный познавательно-игровой проект - фото
Фото №1 Актуальность проекта Детство это самая замечательная пора в жизни человека
Публикации по теме:

«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео (28 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНИМАЦИИ) ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ Конечно же, мультфильмы любят смотреть все: и взрослые.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Проект «Цветы» (средняя группа) Воспитатели: Павлова Виктория.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?»Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?» Вид проекта: познавательно-творческий проект. Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя). Участники проекта: дети средней группы,.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Огород на окне» .

Краткосрочный проект «Страна безопасности» (средняя группа)Краткосрочный проект «Страна безопасности» (средняя группа) Краткосрочный информационно – практико – ориентированный проект Тема:«Страна безопасности!» средняя группа Тип проекта: информационный,.

Краткосрочный весенний познавательно-исследовательский проект. «Садовые первоцветы»Краткосрочный весенний познавательно-исследовательский проект. «Садовые первоцветы» Краткосрочный весенний познавательно-исследовательский проект. «Садовые первоцветы».[/b] Цель:Сформировать у детей знания о первоцветах,.

Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка»Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка» Цель: Приобщить детей к театральной культуре, к театральной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный познавательно-игровой проект «Страна мультипликации»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 17:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный познавательно-игровой проект «Страна мультипликации»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Морозов (УИ 3426351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД