МААМ-картинки

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?» (17 фото)

Голубева Анна Викторовна
Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?»

Вид проекта: познавательно-творческий проект.

Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель.

Актуальность проекта: с наступление лета, у ребят проявился интерес к собиранию и рассматриванию улиток на участке детского сада. Реакция детей была неоднозначной. Одни выражали радость и неподдельный интерес, другие – брезгливость. В ходе беседы выяснилось, что знания об улитках у детей очень скудные. Дети начали задавать проблемные вопросы: «Нужны ли улитки?», «Пользу или вред они приносят?», «Как устроены улитки?», «Какие бывают улитки?», «А где живут улитки?», «А есть у улитки глаза, «Сколько ног у улитки?», «Почему некоторые улитки живут в воде, а некоторые только на суше?», «А, что – улитка как курица откладывает яйца?». Поэтому, исходя из вопросов детей, возник мой краткосрочный проект: «Для чего нужна улитка?» по ознакомлению ребят с этим удивительным моллюском.

Публикация «Краткосрочный познавательно-творческий проект „Для чего нужна улитка?“» размещена в разделах

Цель проекта: обогащение представлений детей о разнообразии улиток, условиях обитания и особенностях их жизнедеятельности.

Проблема: недостаточные знания детей о мире моллюсков.

Задачи проекта:

1. Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т. д.).

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

3. Провести наблюдение за жизнедеятельностью улиток.

4. Узнать об особенностях строения и образе жизни улитки.

5. Развивать творческие способности детей через изобразительную деятельность.

6. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Предполагаемые результаты: дошкольники обогатят представления об особенностях внешнего вида улиток, среде их обитания, питании. Ребята узнают о пользе улиток в природе и жизни человека.

Продукт:

Фотоматериал с проекта, рисунки детей.

Мультимедийная презентация «В мире улиток»

Выставка работ юных художников.

Этапы проекта.

1. Подготовительный.

Сбор информации и материалов по теме проекта. Разработка проектной цели и задач проекта. Написание текста проекта. 2. Основной.

Работа по плану мероприятий. Выполнение творческих заданий вместе с воспитателем. Фотофиксация этапов проекта.

3. Итоговый.

Оформление материалов проекта. Выставка продуктов детского художественного творчества.

Основной этап

Организация и проведение занятий по образовательным областям.

Познавательное развитие.

Беседа «Как двигается улитка?»;

Беседа «Что ест улитка?»;

Беседа «Зачем улитке рожки?»;

Беседа «Как живет улитка и где зимует?»;

Наблюдение «Строение улитки», «Слышит ли улитка», «Что и как ест улитка».

Просмотр презентации «В мире улиток».

Фото «Для чего нужна улитка?»
Краткосрочный познавательно-творческий проект - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно творческий проект Фото №2 Продолжительность проекта краткосрочный неделя

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Весёлые улитки».

Лепка «Улитка».

Рисование «Добрая улитка».

Участники проекта дети средней группы воспитатель Актуальность проекта с наступление лета у ребят проявился интерес к собиранию и рассматриванию улиток на участке детского сада Реакция детей была неоднозначной Одни выражали радость и неподдельный интерес другие брезгливость В ходе беседы выяснилось что знания об Проекты улитках у детей очень скудные

Социально-коммуникативное развитие.

Общение «Ухаживаем за улиткой»;

Дидактические игры: «Чудесный мешочек»; «Разрезные картинки»; «Что изменилось?»; «Что лишнее?».

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения «Улитка» с помощью мнемотаблицы.

Чтение художественной литературы: «Сказка про улитку-путешественницу», «Сказка об Улитке, Осиновом листе и хулиганском Ветре», «Как улитка домик искала».

Фото №3 Поэтому исходя из вопросов детей возник мой краткосрочный проект Для чего нужна улитка по ознакомлению ребят с этим удивительным моллюском Фото №4 Публикация Краткосрочный познавательно творческий проект Для чего нужна улитка размещена в разделах Проекты Проекты творческие Улитка

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Улитка догони»

Пальчиковая гимнастика «Улитка».

Фото №5 Проекты Темочки Цель проекта обогащение представлений детей о разнообразии улиток условиях обитания и особенностях их жизнедеятельности Фото №6 Проблема недостаточные знания детей о мире моллюсков Фото №7 Задачи проекта

Заключительный этап:

Подведение итогов работы с детьми.

Продукт проекта:

Выставка детских работ:

по аппликации «Весёлые улитки».

Фото №8 Формировать исследовательские навыки поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках из общения со взрослыми телевизионных передач и т

Полученные результаты.

В результате реализации проекта дети расширили свои знания об улитках. С интересом рассматривали иллюстрации и мультфильмы. Активно участвовали в беседах. Свои впечатления отражали в рисунках, изготовленных самостоятельно. У детей повысился интерес и эмоциональная отзывчивость к экзотическим животным.

В ходе реализации проекта стала более тесной связь детей с воспитателем.

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Краткосрочный дистанционный творческий проект «Мы помним» (видео) В преддверии 75-летия Великой Победы детские сады продолжали традиционную работу в соответствии с временем - в новом формате: дистанционном.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летКраткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Огород на окне» .

Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок»Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок» Группа: старшая «Б», средняя «Б». Воспитатели: Утонова Елена Куткевьевна, Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: информационно-творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?»
Опубликовано: 19 августа 2024 в 10:55
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный познавательно-творческий проект «Для чего нужна улитка?»» (включая файлы) размещена пользователем Голубева Анна Викторовна (УИ 1310677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД