Получи документы

Краткосрочные образовательные практики творческой направленности по выбору детей дошкольного возраста

татьяна питиримова
Краткосрочные образовательные практики творческой направленности по выбору детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору

для детей дошкольного возраста

«Объемная снежинка»

для детей 5 – 6 лет

автор: Питиримова Татьяна Николаевна

Публикация «Краткосрочные образовательные практики творческой направленности по выбору детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Снежинки - волшебные спутницы зимы, всегда разные и неповторимые, они неизменно сопровождают каждый Новый год. Снежинки вырезают из бумаги и картона, сочиняют и рассказывают о них стихи Дедушке Морозу.

Цель КОП, в том числе ТН Развитие мелкой моторики рук, художественного вкуса детей

Задачи КОП • Продолжать учить детей работать ножницами, разрезая бумагу по прямой на равные полоски

• Продолжать развивать мелкую моторику пальце

• Улучшать координацию движений

• Развивать воображение, память

• Формировать навыки аккуратности при работе с клеем

• Развивать творческое мышление.

• Воспитывать эстетику и культуру труда

• Создавать условия для возникновения положительных эмоций

Максимальное количество участников 8 человек

Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 1. Бумага белая

2. Ножницы

3. Клей

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Ребёнок научится изготавливать Объемную снежинку из бумаги

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН. • https://doshvozrast.ru/metodich/pedoput98.htm

https://znanio.ru/media/konstruirovanie_snezhinki_raznymi_sposobami_kratkosrochnaya_obrazovatelnaya_praktika_dlya_detej_srednej_gruppy-91146/108511

https://page365.ru/kak-sdelat-snezhinku-iz-bumagi.html

Тематический план занятий

Тема Содержание

Предполагаемый результат

1. «Снежинка» Беседа:

1. Откудаберутся снежинки? (просмотр презентации)

2. Почему хрустит снег?

3. Почему снежинки белого цвета?

Снежинки – чудесные, волшебные спутницы зимы: всегда красивые, разные и неповторимые.

Снежинками украшают комнату к празднику новогоднему, вешают на ёлку. Снежинки можно вырезать из бумаги, салфеток, можно нарисовать. А сегодня мы их сконструируем из полосок бумаги.

Через презентацию дети узнают больше о снежинках и о снеге.

Отгадают загадки

2. «Объемная снежинка» Рассматривание готовой поделки «Объемная Снежинка».

Складывание детьми квадратов по диагонали в треугольник. Полученный треугольник ножницами нарезают 7 полосок не дорезая до середины Далее концы полосок склеивают чередуя стороны. Делая 6 заготовок для снежинки.

Получившиеся заготовки соединить по центру, и зафиксировать клеем.

Дети самостоятельно изготавливают Объемную снежинку

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору

для детей дошкольного возраста

«Танцующий Снеговик»

для детей 5 – 6 лет

автор: Питиримова Татьяна Николаевна

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети научатся делать снеговика из вырезанных кружков

Цель КОП, в том числе ТН Изготовление поделки снеговика из бумажных кругов.

Задачи КОП • Закреплять умение вырезать круги для снеговика

• Развивать творческое мышление, воображение, конструкторские способности.

• Воспитывать терпение, усидчивость и желание творить.

Максимальное количество участников 8 человек

Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 4. Белая и цветная бумага

5. Трафареты кругов двух размеров

6. Ножницы

7. Клей карандаш

8. Готовый снеговик

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Дети научатся изготавливать танцующего Снеговика из бумажных кружков

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

Тематический план занятий

Тема Содержание

Предполагаемый результат

1 Знакомство с историей возникновения снеговика 1. Рассказывает историю возникновения Снеговика и дети отвечают на вопросы

Дети познакомились с историей возникновения снеговиков.

2 Поделка «Танцующий Снеговик» 1. Чтение стихотворений про снеговиков.

2. Показ готовой поделки.

3. Показ способа изготовления поделки:

- вырезать 4 больших круга и 1 круг поменьше;

- сложить большие круги пополам и склеить 3 круга между собой, получится тело снеговика;

- сверху приклеить круг поменьше «голову» снеговика;

- оформить снеговика: приклеить руки, нос, глаза и нарисовать рот;

- из 4 круга сделать подставку для снеговика.

4. Дети самостоятельно изготавливают поделку.

Дети научились изготавливать поделку «Танцующий Снеговик» используя круги из бумаги

Публикации по теме:

Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста Из опыта работы «Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развивать творческие способности детей можно разными.

Роль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 МартаРоль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 Марта Задачи, которые ставятся в процессе коллективной творческой деятельности: - практическая направленность; - коллективная организация;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочные образовательные практики творческой направленности по выбору детей дошкольного возраста
Опубликовано: 27 июня 2023 в 18:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочные образовательные практики творческой направленности по выбору детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем татьяна питиримова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД