Получи документы

Краткосрочная образовательная практика по мотивам квест-игры «12 записок»

Татьяна Политова
Краткосрочная образовательная практика по мотивам квест-игры «12 записок»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация для родителей

Квест-игра как уникальная форма образовательной деятельности, объединяет в себе различные виды двигательной, познавательно- исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квесты помогают активизировать и детей. Это игры, в

которых задействуются одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать

Темочки:

вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива. Квест-игры одно из интересных

средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.

Цель практики :Сплочение детского коллектива, организация досуга.

Задачи практики :

Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости;

Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников;

Развитие двигательных способностей.

Материалы и оборудование:

-- 12 записок;

-- Задания на станциях

-- Призы по количеству детей.

Сценарий мероприятия по мотивам игры

«12 записок»

Мероприятие проходит на улице.

Воспитатель: В нашу группу почтальон Печкин принёс письмо, адресованное вам. Ребята, прочитаем письмо?

Дети: Дааааа!

Письмо Джека Воробья

Воспитатель: Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, забыл, где спрятал сундук с сокровищами. Прошу помочь мне найти сундук с сокровищами. Подсказки, как и с помощью чего найти клад, вы обнаружите в тайных местах. Вы теперь уже большие и можете сами ходить по волнам и искать клад. Но для этого вам предстоит отгадать мои загадки, выполнить задания и найти клад, который я приготовил.

Собирай всех-всех-всех и вперед!»

Воспитатель: Ну что, ребята, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?. Тогда вперед!

Воспитатель: Чтобы отправиться в путешествие на остров Пиратов, нужно превратиться в пиратов. Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков! Попробуйте-ка отгадать пиратские загадки.

Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым. (песком).

Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет. (осьминог).

И рыбаки с тех пор твердят: «На острове запрятан. (клад)».

И много-много лет тот клад хранит от всех седой. (пират).

Воспитатель: Молодцы! Но прежде чем отправиться в путь, необходимо переодеться в пиратское обмундирование! (На веранде детям одевают банданы, шляпы на голову, тельняшки и выводят на участок).

Воспитатель: - А вот и первая загадка-подсказка:

Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

(Берёзка)

Дети: Береза

Ребята выходят на улицу, смотрят по сторонам, находят березу. Дети останавливаются перед деревом, на котором привязаны свертки бумаги, в одном из которых спрятано следующее задание.

Воспитатель читает следующую загадку.

Муха ахнула сперва: - Ах, какие кружева.

А попала в кружева- закружилась голова!

Бедняжка, словно в тине, увязла в ….

Дети: паутина

Воспитатель: - Ребята, где- то у нас на участке есть паутина. Вы видели паутину? Давайте искать

Дети ищут паутину со следующим заданием. Молодцы! Мы еще на шаг приблизились к сокровищам!

Воспитатель читает следующую загадку-подсказку:

Что-то можно в нем зарыть,

По нему люблю ходить,

И на нем поспать часок

Угадали что это?

Дети: песок

Дети все начинают копать в песочнице, подсказка спрятана в формочке в песке.

Воспитатель: Вы просто молодцы, пираты! Как настроенье?

Значит, будем веселиться и играть? (Да)

Настроенье еще выше поднимать? (Да)

Ну что же, пираты, это наш день,

И клад пиратский нам искать совсем не лень!

Все дружно крикнем: Йо-хо-хо!

А вот и следующее задание, слушайте внимательно:

От песочницы 5 шагов в сторону березы, повернуть налево и сделать 15 больших шагов. (веранда)

Дети находят сверток на веранде.

Йо-хо-хо! Вы справились и с этим испытанием!

Сейчас вас ждет новое испытание! Слушаем:

Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит (автомобиль).

Воспитатель: Правильно, наверно наша следующая подсказка находится в автомобиле, давайте искать.

Дети находят в автомобиле еще одно задание.

Воспитатель: У нас в руках еще одна подсказка! Йо-хо-хо! Готовы к следующему испытанию! Готовы его пройти и еще приблизиться к сокровищам! Тогда вперед! Сейчас мы должны перебраться через болото по кочкам, перебраться через горы и пройти по узенькой дорожке над глубокой пропастью. Это потребует от нас смелости, выдержки и уверенности в своих силах!

(Ребята на двух ногах прыгают из обруча в обруч, переходят через преграды, идут по скакалке и доходят до лабиринта).

Вот мы и добрались до нашей цели! И команда наша достойна салюта! Но! Не забываем - нам осталось найти последнюю подсказку! Что вы перед собой видите (Много шаров)

Мне нужны пятеро смельчаков!

Детям нужно за 30 секунд лопать надувные шары. В каждом из них лежат скрученные бумажки. Необходимо среди пустых найти подсказку и карту где лежит клад.

Воспитатель: Ура! Карта в наших руках! Йо-хо-хо! Давайте скорее посмотрим ее

Воспитатель читает последнюю подсказку.

Его найти желает каждый

Кто слышал про него однажды.

Найти его каждый рад

Большой сундук, в котором клад.

Дети тут же ищут клад. (На карте изображено дерево. Дети ищут дерево, под которым спрятан сундук с кладом)

Находят сундук, в котором еще одно письмо от пирата:

«Ура! Ура! Ура!

Вы разгадали все загадки, выполнили все задания. Справились со всеми трудностями. Вот ваш клад. Разделите его на всех. Молодцы!»

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Игра-квест по по мотивам книги Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»Игра-квест по по мотивам книги Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Однажды просматривая сайт МААМ. ру я наткнулась на замечательный сценарий игры Натальи Поповой. И я решила предложить своим ребятам совершить.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Развивающая игра-квест по мотивам сказки С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»Развивающая игра-квест по мотивам сказки С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сегодня мы с ребятами, благодаря Наташе Поповой, совершили удивительное и увлекательное путешествие вместе со стаей диких гусей и примкнувшими.

Развивающая игра-квест по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Часть 2 (спортивная)Развивающая игра-квест по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Часть 2 (спортивная) Продолжаю знакомить вас, уважаемые коллеги, с увлекательным путешествием, которое мы с ребятами совершаем благодаря Наташе Поповой в компании.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика по мотивам квест-игры «12 записок»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 17:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика по мотивам квест-игры «12 записок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Политова (УИ 1101406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД