Евгения Чернова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель занятия: Учить употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детенышей. Задачи:  Закрепить знания о домашних животных и об их детенышах, закрепить знания о том, кто как кричит.... |
Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность , память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Ход наблюдения. Воспитатель задаёт детям... |
«В гостях у тётушки Совуньи» Тема:«Весна». Цель: познакомить с характерными признаками весны; учить устанавливать причинные связи; дифференцировать зелёный, голубой и жёлтый цвета; развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное восприятие, моторику;... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1323 г. Москва КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в области «Коммуникация» подготовительная к школе группа Тема недели: «Животные жарких стран» Тема занятия: «Зачем слону хобот? » «Зачем слону хобот» Цели:... |
Предлагаю конспект занятия с детками 2, 5-3 лет. Цель: 1. развитие речи 2. расширение представлений детей о домашних животных 3. развитие творческих способностей Материалы: 1. резиновые фигурки домашних животных 2. Мозайка с элементами разной величины 3. цветные... |
ЗАДАЧИ: Связная речь: учить детей составлять рассказ-описание по заданному плану, уметь его озаглавливать, определяя главное в рассказе ( монологическая... |
Программное содержание: помочь детям понять содержание, вызвать желание слушать их повторно, приучать детей правильно произносить звук «з» в словах, фразах, отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы. Развивать речь, память, мышление.... |
Задачи: 1. Учить детей связно, последовательно, выразительно рассказывать текст без наводящих вопросов. 2. Закреплять знания детей о овощах. 3. Развивать умение правильно обозначать признаки овощей, обогащать речь прилагательными. 4. Формировать умение... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия – мониторинга в старшей и подготовительной логопедической группах на начало учебного года Цель занятия: - мониторинг речевого развития; - зрительной памяти; - объема слухо-речевой памяти; - геометрических представлений; -... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности Направление «Познавательно-речевое развитие» «Звуки С, Сь» ( средняя группа) Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звуков С, Сь в словах, фразах и предложениях. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая ига «Хочу или надо!» для детей от 4 лет
28 ноября 2024 в 09:02
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41