МААМ-картинки

Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела» (6 фото)

Нина Самсонова
Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»

«Дружные ребята»

Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развитие навыков сотрудничества, общения в повседневной жизни.

Задачи:

Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

Развивающие: развивать у детей мышление, воображение и внимание;

Публикация «Конспект НОД кружка „Добрые поступки, добрые дела“» размещена в разделах

Воспитательные: формировать представление у детей о доброте, как важном человеческом качестве, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, потребность в хороших помыслах и поступках, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении к себе.

Ход НОД:

Воспитатель: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному… .

Дети: Привет

В: Небу ясному…

Д: Привет.

В: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

В: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Дети послушайте, пожалуйста, одну песенку, и скажите мне о чем в ней поется. (Включается запись «Барбарики» - «Что такое доброта» один куплет).

Д: В песенке поется о доброте.

В: Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. А как вы понимаете что такое доброта?

Ответы детей:

В: Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Д: О человеке, о поступках.

В: Добрый человек, а значит он еще какой?

Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.

Д: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

В: Давайте с вами вспомним правила доброты :

1. Уважай старших, заботься о них.

2. Помогай слабым, маленьким, жалей их.

3. Прощай другим их ошибки, не будь жадным.

А сейчас мы с вами поиграем.

1 задание :

«Замени добрыми словами».

Встаньте, пожалуйста, в круг, я вам буду кидать мяч и называть слова, а вы будите их заменять добрыми словами.

Злой – добрый

Не вежливый – вежливый

Грубый – ласковый

Отнять – подарить, отдать

Поругать – похвалить

Обидеть – защитить

Грустный – веселый

Сломать – починить

Неряшливый – аккуратный

Молодцы,с заданием справились.

2 задание «Назови себя ласково».

Вы будите передавать по кругу бубен и называть себя ласково.

Ребята вам понравились ласковые слова, да, ласковые слова душу согревают. И это задание мы выполнили, молодцы.

Физминутка

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

3 Задание.

Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Представьте двух друзей Ёжика и Зайчика, каждый из которых хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться? (ответы детей)

Сейчас я вам расскажу эту историю, а вы рассудите, правильно ли поступили друзья. Готовы? Тогда внимательно слушаем.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик навстречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц: «Я первый!»

А Ё жик: «Нет, я!»

Не уступают друг другу друзья.

Заяц обиделся: «Значит ты Ёж,

Мне как товарищ совсем не хорош!»

Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.

Воспитатель: Почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? (ответы детей)

- Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)

- Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей)

Давайте ещё раз прочитаю стихотворение, но уже с весёлым концом, когда зайчик и ёжик договорились.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья»

Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? ( ответы детей: уметь договариваться) А как вы считаете каким должен быть друг? ( ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым)

Дети, молодцы, вы знаете, как надо поступать с друзьями. Чтобы не ссориться, и всегда жить дружно.

А сейчас у меня для вас ещё одно задание.

4 задание «Доскажи словечко»

Воспитатель: -А сейчас мы узнаем у вас, знаете ли вы «волшебные слова»?

• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)

• Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день)

• Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте)

• Когда нас бранят за шалости, говорим (простите пожалуйста)

• И во Франции и в Дании на прощание говорят (до свидания)

И с этим заданием вы тоже справились, молодцы. Я желаю вам, чтобы вы всегда совершали добрые и хорошие поступки. Я хочу вам на память подарить сердечки, в них есть и тепло, и доброта, будьте всегда добрыми и вежливыми.

А сейчас поиграем в игру «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Молодцы!

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече,

ДОБРЫЙ ДЕНЬ и ДОБРЫЙ вечер,

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье:"В ДОБРЫЙ ЧАС!"

Доброта она от века

Украшение человека.

Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»
Фото «Добрые поступки, добрые дела»
Конспект НОД кружка - фото
Фото №1 Дружные ребята Цель Создание положительного эмоционального фона в группе Фото №2 Формирование дружеских взаимоотношений осознанного отношения к социальным нормам поведения развитие навыков сотрудничества общения в повседневной жизни Фото №3 Воспитание доброты учимся быть добрыми Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект беседы «Мои добрые поступки» Беседа на тему: «Мои добрые поступки» Разработала. Воспитатель: Зерщикова Светлана Ивановна. Цель: углубить представление детей о доброте.

Конспект интегрированного занятия «Добрые дела-всегда важны» Занятие в средней группе Тема : «Добрые дела- всегда важны» Цель: Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела», расширять словарь.

Конспект занятия «Добрые дела» Цель: систематизировать знания детей о доброте, добрых делах Задачи: Образовательные: уточнение и систематизация знаний детей о проявлениях.

Конспект НОД по ФЭМП «Добрые дела. Прямой счёт в пределах 5» (средняя группа) Воспитатель Шляпкина Н. И. 2018 год Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5.

Конспект НООД в старшей группе «Добрые дела» по программе «Истоки» «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» Конспект НООД с детьми старшей группы (5-6 лет) Социокультурная категория - «Любовь».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Добрые дела — лучше волшебства» Конспект познавательно- исследовательской деятельности старшей группе «Добрые дела - лучше волшебства» Слепченко Т. В. 2019г. Цель: Развитие.

Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа «Доброе дело — это чудо, которое два сердца делает счастливыми». Николай Сербский Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе.

Конспект занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела»Конспект занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Провели воспитатели МКДОУ Мошковский детский сад №3 "Улыбка": Хренова Л. Н., Яковенко Н. И. Цель: обобщение знаний полученных в течении учебного.

Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе для детей с Тмнр «Добрые поступки» Коррекционно – развивающее занятие для детей с ТМНР «Добрые поступки». на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Новоселова О. В. Цель: развитие.

Конспект этической беседы «Жизнь дана на добрые дела» для старшей группы Этическая беседа «Жизнь дана на добрые дела» старшая группа ЗАДАЧИ: ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННЫЕ ЧУВСТВА ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ ЗАТРУДНЕНИЕ окружающих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 16:31
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД