Саленко Ольга
Развлечение «Кошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Кошка в гостях у ребят» для детей первой младшей группы
Развлечение способствуюет развитию у детей положительных эмоций, эмоционально откликаться, воспитанию у детей любви к животным
Цель: Способствовать созданию хорошего настроения и чувства радости при встрече с любимым домашним животным.
Публикация «Развлечение „Кошка в гостях у ребят“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Задачи: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками, животными; развивать речь, творческие способности детей; умение выполнять движения согласно тексту; закреплять текст потешки и стихов; воспитывать любовь и заботу к животным.
Подготовка:
Игрушка – серая кошка, блюдце, фонограмма голоса кошки «Мяу-мяу»
Ход: (запись голоса кошки «мяу-мяу»). Воспитатель обращает внимание на голос кошки. Кто же это кричит? (Обращает внимание детей на кошку, заранее поставленную на окно)
Посмотрите, на окошко Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам в гости.
Воспитатель вместе с детьми приглашают кошку, проговаривая: кис-кис-кис!
(Воспитатель берёт игрушку-кошку и обыгрывает)
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
- стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
- Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фррр…
Воспитатель:
- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Она сердится. Как кошка сердится? Она фыркает. А с ребятками хочет кошечка подружиться?
Кошка : - Мяу!
Воспитатель обращается к кошке со словами :
- Расскажи нам, кошечка, о себе
Кошка :
Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, Если гладят - мне приятно.
Не таю своих привычек - Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно – Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)
Воспитатель:
- Ребятки, покажите, как царапается кошка (дети показывают.) Ребятки, а кошке нравится, когда её гладят? Очень нравится. Хотите кошечку погладить по мягкой шёрстке?
(Дети гладят кошку, а воспитатель напоминает детям, что кошку нужно гладить от головки к хвостику)
- Кошка-кошечка,
Спой для нас немножечко.
Воспитатель поёт песню «Мяу!», а дети подпевают песенку
Кошка-кошечка, кошка-кошечка, Спой нам песенку скорее,Спой немножечко!
Мяу, мяу, мяу, мяв! Мяу, мяу, мяу, мяв!
Воспитатель:
- Кисонька, как ты хорошо поёшь! А что ты ещё умеешь делать?
Кошка :
- Я умею чисто мыться: Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молочком!
Воспитатель:
-Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.
Кошка :
- Мяу-мяу! Спасибо, ребятки!
А теперь поиграем мы в прятки!
Игра «Где же наши ручки?»
Где же, где же наши ручки,
Где же наши ручки? (Дети прячут ручки за спину)
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек. (Кошка ходит перед ними. Ищет ручки)
Вот, вот, вот они,
Ручки-шалунишки. (Вытягивают ручки вперёд и показывают «фонарики»)
Пляшут, пляшут наши ручки, Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки,
Где же наши ножки? (Дети прячут ножки под стульчик. Кошка ходит, ищет ножки)
Где же, где же наши ножки,
Нету наших ножек. Вот, вот, вот они,
Ножки-Шалунишки. (Дети топают ногами)
Пляшут, пляшут наши ножки, Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки, (Дети прячутся за спинку своего стула)
Где же наши детки? (Кошка ходит перед детьми ищет деток)
Где же, где же наши детки? Нету наших деток.
(Дети выглядывают из-за стульчиков)
Вот, вот, наши детки! Вот наши детки! Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки! (Дети выполняют танцевальные движения)
Воспитатель: - Ребятки, как мы весело поиграли с кошкой
Кошка : Мяу-мяу! Детвора, расставаться нам пора!
Воспитатель обращается к детям:
- Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свидания! (Дети прощаются с кошкой.) До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости ещё